Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Поясните, я не понял. Какие величины? Я привел пример, что двигатель действительно может оторваться. Просто вспомнил, что такое было.
Добавлю. Внезапно и на взлетном режиме.
Вы прикалываетесь со своим непониманием? Поясню на примере. Для того, чтобы сравнивать сочинский Ту и Ивановский Ил необходимые условия (величины) ; самолеты должны быть одного типа, дальность "полета" двигателей должна быть, хотя бы одного порядка, высоты отрыва двигателей должны быть одного порядка ну и технические параметры креплений и режимы должны быть одного порядка. Теперь, надеюсь, понятно...Да, ликбез читал в последний раз...
 
Реклама
Уважаемый, зная как разговаривают с подчиненными генералы Советской Армии, я сам могу написать
весь разговор министра обороны Польши с КК, причем прямой речью (имел "счастье" присутствовать при разговоре Ком ВО генералом армии с моим шефом подполковником). Стеснения в выражениях не было. Так что, не аргумент эти писания, на которые вы ссылаетесь. Дайте лучше объяснения фактам. Например, почему один двигатель оказался в 6 км от береговой линии?
Тут во кака заковыка.. Армия не "советская".. Дерьмократия, мать иё.. Но мысль правильная.
 
Фуфел после училища.. Сам- то знаешь? Хоть сам я и "чайник", но "возят" по земле.. Моряки "ходят". Как летчики между собой перевозку "паксов" - не знаю. Може и "возят".
Попробую "встрять" в ваш разговор с т.з. военного. Если бы я был всего лишь генералом армии Войска польского, то у меня КК был бы плуковник и не меньше. А президент...Ну то его дело...Хотя, сомневаюсь я, чтобы на Ту-154 посадили чьего-то племянника, а не пилота не меньше 1 класса с соответствующим налетом. Вот где-то такая служебная логика.
 
Какие такие педали? Вы же верите только аудио, а Осведомленный газете и Никодиму. Ни там ни там педалей нет и быть не может. Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Тов. майор (Осведомленный), верно я говорю?
А так нормальная такая борьба - куда надвил туда же и скольжение и крен. Совсем неожидаемый эффект, правда? Спросить бы: "отпустить не пробовали? Может ровно полетит".
Простите, а с "чем" он боролся? Со своим сумашествием???! Или таки было "с чем бороться"?!
 
Тут во кака заковыка.. Армия не "советская".. Дерьмократия, мать иё.. Но мысль правильная.
Во всех армиях генералы, в принципе, одинаковые, за редким исключением. Так что, я не ошибся.
Будьте уверены мат везде одинаков-он русский....
 
Простите, а с "чем" он боролся? Со своим сумашествием???! Или таки было "с чем бороться"?!
Все тексты и рисунки видели? Что-то в них хоть малость поняли? Чего непонятно, подскажем. Там есть ответы на все вопросы, кроме одного-единственного. Зачем?
 
Попробую "встрять" в ваш разговор с т.з. военного. Если бы я был всего лишь генералом армии Войска польского, то у меня КК был бы плуковник и не меньше. А президент...Ну то его дело...Хотя, сомневаюсь я, чтобы на Ту-154 посадили чьего-то племянника, а не пилота не меньше 1 класса с соответствующим налетом. Вот где-то такая служебная логика.
Так и я за то.. На польской ветке видел, шо перед этим была похожая ситуевина. КК сказал ПНХ! Тут и ща я решаю. Остались живы, но КК выгнали. В рыло ж не отпраздновал.. Этот "выполнил" даже не прямой приказ - ... ИМХО - за шо купил - за то продал. Возможно байка.
 
Вы прикалываетесь со своим непониманием? Поясню на примере. Для того, чтобы сравнивать сочинский Ту и Ивановский Ил необходимые условия (величины) ; самолеты должны быть одного типа, дальность "полета" двигателей должна быть, хотя бы одного порядка, высоты отрыва двигателей должны быть одного порядка ну и технические параметры креплений и режимы должны быть одного порядка. Теперь, надеюсь, понятно...Да, ликбез читал в последний раз...
Оторвитесь от типов и дальностей полета. Я имел в виду возможность разрушения узлов крепления. Они кстати одинаковые. Ликбез, не смешите уж....
 
Про парк это Вы обобщили. Кроме того что он старый и требует много обслуживания ничего такого том парке нет. Раз 40 лет назад оно, исправное, летело, то и сейчас, исправное, будет лететь точно так же.
(Сейчас придёт В-2 и скажет, что кажется там что-то было неисправно, но что, понять невозможно. Правильно, МСРП называется 64, а не 5 или 8, простор для фантазий есть широкий. Любой точно так же может сказать, что кажется они от чего-то уворачивались, но от чего понять невозможно. И.т.д. Звук тот же. Примени три фильтра по уже сжатому формату сделанному с диктофонной записи - услышишь чего душа желает)

Недостаток системы тут может просматриваться в физическом состоянии экипажа. И другом, что в листочках вполне недвусмысленно упомянуто, как вы верно заметили.
 
Последнее редактирование:
Забавно насколько бурно обсуждаются три вброса и полностью игнорируются объективно известное.. продолжайте натягивать ППО на Волкова. Мертвый, как известно возразить не может. :(
 
Реклама
То, что приводит сайт AirDisaster.ru, один в один, что приводится в "листочках", в которых правды ноль целых х... , десятых. " Листочки" - это выброс, а Вы на них ссылаетесь!
 
единственное, что могу добавить к листочкам: ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что взлётный вес не выходил за 100т, ...хотя "листочки" этот вопрос красиво обошли.
Там есть классная зацепка, которую я ещё два года назад отработал (на нынешних графиках всё то же самое)
Речь о скорости и тангаже в момент отрыва.
Я вооружился формулами, подсчитал вес не особо надеясь на вразумительный результат, а калькулятор выдал цифру ровно 100, плюс минус пару десятых, точно не помню. Короче говоря, вес был явно не 110 и явно не 90. Что-то между 105 и 95, на это физика (совсем очень старая), и не побоюсь этого слова, РЛЭ - согласны.
 
единственное, что могу добавить к листочкам: ОЧЕНЬ сомневаюсь в том, что взлётный вес не выходил за 100т, ...хотя "листочки" этот вопрос красиво обошли.
...да и сам по себе перегруз даже 10т не мог в тех условиях быть фатальным, разве что экипаж забыл про него.
И я об этом порядка 100 страниц. Фатальным быть не мог, но стал. Экипаж, возможно, точно и не знал сколько, но знал, что есть.В грузовых накладных частенько пишут 300кг. а оказывается 2т(это к примеру). И сколько он заказывал топлива в Адлере? А сколько взял? Вопрос почему отошел от плана убрать закрылки повыше? Видимо посчитал, что все идет штатно, без особенностей. Зачем нужно было спешить? Чуть бы на 10-15 км/ч разогнались и не убирали одним махом, и не было бы этой темы.
 
И я об этом порядка 100 страниц. Фатальным быть не мог, но стал. Экипаж, возможно, точно и не знал сколько, но знал, что есть.В грузовых накладных частенько пишут 300кг. а оказывается 2т(это к примеру). И сколько он заказывал топлива в Адлере? А сколько взял? Вопрос почему отошел от плана убрать закрылки повыше? Видимо посчитал, что все идет штатно, без особенностей. Зачем нужно было спешить? Чуть бы на 10-15 км/ч разогнались и не убирали одним махом, и не было бы этой темы.
Здесь расчет веса. Ни один калькулятор не ломался...И столбовая циклограмма не понадобилась.
Осведомленный
12 Мар 2019
#13.375
 
Последнее редактирование:
Здесь расчет веса. Ни один калькулятор не ломался...И столбовая циклограмма не понадобилась.
Осведомленный
12 Мар 2019
#13.375
Кто ж спорит, по бумагам и расчетам должно быть гладко. Чем больше бумаги, тем чище задница. Только не всегда это сходится с реалью. Добавлю, что совместная перевозка пассажиров и груза запрещена. И "несколько" коробок гуманитарной помощи, были вообще без накладных. Плюс оркестр.....
 
А вот то что поторопились с уборкой, то это факт.
Не поторопились. Все на положенных скоростях, насколько можно определить по забору.
Для тех, кто не знает: в РЛЭ ТУ-154 скорости уборки закрылков и последующий разгон совершенно одинаковы для всех весов.
Сами цифры определены как будто вес всегда одинаков и равен максимальному.

Но если под поторопились понимать что КВС на автомате скомандовал "закрылки 15" как только услышал "120, 330", то да это могло внести сумятицу в его дальнейшие действия, как только он это осознал. Хотели они на 500.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там есть классная зацепка, которую я ещё два года назад отработал (на нынешних графиках всё то же самое)
Речь о скорости и тангаже в момент отрыва.
Я вооружился формулами, подсчитал вес не особо надеясь на вразумительный результат, а калькулятор выдал цифру ровно 100, плюс минус пару десятых, точно не помню. Короче говоря, вес был явно не 110 и явно не 90. Что-то между 105 и 95, на это физика (совсем очень старая), и не побоюсь этого слова, РЛЭ - согласны.
AlexS! Не могли бы Вы, хоть раз в жизни, представить Ваш расчет?
Аплодисменты гарантирую.
 
Назад