Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вкл стояночного тормоза на исполнительном -моветон с бородой (имхо ) . В новой /новейшей истории авиации такого не слышал .
Мове тон? А Вы просто прочитайте переговоры с места где щелчок и до безопасная. Тот моветон по сравнению с тем просто наставление по производству полетов.
По скоростям отрыва из таблицы(беря усредненные значение 319), прикинув перегрузку(1, 24), можно предположить о превышении взлетной массы. Хорошо бы еще знать момент изменения тангажа(скорость) Писали, что вроде как взял, не удержал уменьшил. Если самолет не отошел в момент взятия, значит скорость не соответствовала весу.
Сколько Вас читаю - стойкое впечатление что просмотр графиков своими глазами Вам каким-то образом недоступен. К примеру:
Писали, что вроде как взял, не удержал уменьшил
А самому глянуть?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сколько Вас читаю - стойкое впечатление что просмотр графиков своими глазами Вам каким-то образом недоступен.
Лично я не могу из графиков взять точные значения. Вот спасибо Старому физику, свел в таблицу.
 
Погодите, а что на графиках может претендовать на слово точные? Хоть одно место? :)
 
Погодите, а что на графиках может претендовать на слово точные? Хоть одно место? :)
Ну. да. Это я погорячился с выражением))) Подразумевал, конечно, о значении вообще, параметров сведенных по времени.
Лично у меня сложилось мнение, что враги это все нарисовали. Взаимосвязанные параметры изменяются не линейно, выход за ограничение, практически после отрыва......
 
Последнее редактирование:
Взаимосвязанные параметры изменяются не линейно, выход за ограничение, практически после отрыва......
Выход за ограничения на самом деле было очень трудно не допустить при таком отрыве. Но забор однозначно не дает ответ на вопрос было- не было.
 
Мове тон? А Вы просто прочитайте переговоры с места где щелчок и до безопасная. Тот моветон по сравнению с тем просто наставление по производству полетов.
Ага , моветон , только надо было установить кавычки , так мягче заходит . :)
Я не собираюсь спорить со слухачами , акустиками специалистами , и возможно там отчётливо слышится звук установки стояночного тормоза . Что это меняет ? Для меня -ничего , всё тот же " моветон с бородой " . У лётчиков военной авиации свои тараканы . Мне , как гражданскому (бывшему ) , кажется , что тараканы бразильские . :)
PS: не понял , какой это " тот моветон ", и по " сравнению с тем " -с каким " ? :unsure:
 
Ну как Вам сказать.... "Балбес, бл..." и всё что связано с этой репликой, "Подъем" на 250, потом "Решение, командир" (это такой "рубеж" у них), потом снова "Подъем" уже на 270 с хвостиком. Вы когда это просто представите воочию, то стояночный на исполнительном покажется просто детской забавой.
 
Вот цитата одной местной жительницы:
"Я живу в Адлере,на горе, около 30м над уровнем моря, точно не знаю,(ул.Красная горка), самолеты пролетают очень близко,так вот в ту ночь,я не спала до пол пятого утра,выходила постоянно курить во двор, и могу абсолютно точно сказать, что были сильнейшие порывы ветра, ветер какой-то странный был, как будто внезапно начинал дуть в другую сторону с сильнейшим порывом, ни о каких 5 м/с и речи быть не может, порывы были прям шквалистые, не меньше 20, а может и больше.Мне трудно объяснить, но после того, как я ушла спать, и муж днем сказал про самолет, я первое, что сказала, конечно упал, как можно было в такой ветер выпускать самолеты, когда начинался порыв, у меня стулья пластиковые во дворе улетали...Может в аэропорту было и по-спокойней, но у нас на горе, задувало ужас как, причем непостоянно, а именно какими-то рывками. Ветер у нас очень часто, можно сказать постоянно, но в ту ночь задувал очень сильно, причем как будто постоянно дул один ветер, а потом резко начинал сильно дуть другой, я даже помню, сигарета потухла, а собака даже из будки не выходила.Муж тогда сказал, что ветер самолету не помеха, но прочитала Вашу статью, все в точку. Перед этим еще было похолодание, а море оставалось теплым, и более того, такого ветра больше и не помню, если дует.то обычно в одну сторону, а тогда именно порывы были в другом направлении. Что творилось выше в небе, даже не представляю... "
Взято с метеоклуба.
 
Понятно , внутрикабинные разговоры -они такие , не для посторонних ушей .
Насколько можно быть уверенным , что вот эта инфа подлинная ? Спрашиваю потому , что не доверяю вбросам . Но это совсем не значит , что они не могли разговаривать именно так .
Касаемо вот этой катастрофы . Как-то всё не так . Прошло столько времени , внятной причины катастрофы так и не прозвучало . Специально обученные люди вбросили в инет для обсуждения типа версии . Пришло понимание -народу туфту подсунуть трудно , не те времена . Надо готовить другую версию , более правдоподобную .
Обвинить экипаж -проще простого , типа поехала крыша ППО . Но не заходит она (эта версия) имхо , а впихивать её внагляк -время не то .Вот и тянут резину , авось забудется за давностью .
 
Насколько можно быть уверенным , что вот эта инфа подлинная ? Спрашиваю потому , что не доверяю вбросам .
Всегда спрашивайте себя, а можно ли такое именно выдумать? Один раз, два раза, три раза... На хрена? Паранойя.
Обвинить экипаж -проще простого , типа поехала крыша ППО .
ППО это синдром такой. Интернациональный и кроссавиационный, если можно так выразиться. От чинов, званий, типа и много еще от чего не зависит. Обвинением не является и даже объяснением тоже ибо это синдром (совокупность симптомов), а не диагноз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот цитата одной местной жительницы:
Это цитата с параллельного в персональной теме про одного "эксперта" - метеоролога Вячеслава Глазунова, стуь которой открыть всем глаза на то что в природе таки бывает опасный для авиации сдвиг ветра, а может быть так оно и было.
То что бывает, капитан Очевидность подтверждает, а что оно так и было метеорологии неизвестно, и даже автору тоже. Просто нарисовался.
 
Это цитата с параллельного в персональной теме про одного "эксперта" - метеоролога Вячеслава Глазунова, стуь которой открыть всем глаза на то что в природе таки бывает опасный для авиации сдвиг ветра, а может быть так оно и было.
Все хотят сдвига. Но и просто порывистость, создает сильную турбулентность.
 
Все хотят сдвига. Но и просто порывистость, создает сильную турбулентность.
Создает. В Сочи всегда турбулентность. Ну и? Метеориты еще падают порой. Просто метеорит может пробить все что угодно. Развейте мысль только применительно к происшествию, а не на общую тему.
 
Создает. В Сочи всегда турбулентность. Ну и? Метеориты еще падают порой. Просто метеорит может пробить все что угодно. Развейте мысль только применительно к происшествию, а не на общую тему.
Просто не хочу повторяться. Я имею в виду сильную штормовую турбулентность, которая могла стать причиной сваливания в процессе уборки закрылков. А откуда Вы узнали про метеорит?)))))) Однако.....
 
Просто не хочу повторяться. Я имею в виду сильную штормовую турбулентность, которая могла стать причиной сваливания в процессе уборки закрылков. А откуда Вы узнали про метеорит?)))))) Однако.....
Штормовая турбулентность могла. Метеорит мог. Что еще могло? Не ограничивайте себя.
А что был какой-то секретный метеорит про который никто не должен был знать? Если что то я и не знаю. Это Вы проговорились.
 
Штормовая турбулентность могла. Метеорит мог. Что еще могло? Не ограничивайте себя.
А что был какой-то секретный метеорит про который никто не должен был знать? Если что то я и не знаю. Это Вы проговорились.
Я Вас не пойму. Турбулентностью и метеорит, это сопоставимые версии? Какая вероятность попадания метеорита в самолет? Очень маловероятно. И мне повезло, пролетел рядом с крылом на эшелоне и сгорел не долетев до земли. Попади он в самолет, причину катастрофы бы никогда не определили.
 
Есть видео с веб камеры дикарь-сочи, это где вспышка 5:50, в кадре есть ларек-спас., пост с флагштоком и флагом на нем, так вот он даже не колыхнулсяв в тот период времени.
С высотой могло все поменяться, да и море было теплое, а с суши дул холодный ветер.
 
Вы же сами привели цитату ночного "метеоролога" с порывами на высоте 30 метров.
Высказывание есть, только действительно ли оно "ночной" девушки? "Метеорология это наука основанная на догадках и предположениях" и тут можно и подтянуть и подтвердить.
 
Все хотят сдвига. Но и просто порывистость, создает сильную турбулентность.
На братском, почитайте на авторской ветке "катастрофа ту-154 ....., взгляд авиационного метеоролога". Там есть мнение Фланкера(ПВОшник в отставке), почитайте - очень "отрезвляет"! :)(y)
 
Реклама
Просто поражает сколько людей подтянулось к флейму, с какой скоростью растут страницы .. задаваемые неудобные вопросы тупо тонут в тонне не информационных сообщений.

Так вот вернусь к времени взлета и падения:
1. Взлет никак не мог происходить позднее, как это указано в расшифровке последнем вбросе: там был встречный борт Оренбуржье, и за те 2 минуты, что нам тут пытаются втулить он приблизился бы к полосе на 13 километров и уж точно и просто обязан был начать связь с диспетчерами и получить команду на уход с линии взлета или Волков должен был получить нагоняй от диспетчера по часам радиосканера.

2. Время падения на них имеет строго обозначенные рамки: от последней фразы с КДП до начала запросов диспетчера Подхода. И оно никак не натягивается в меньшую сторону.

Итого: замазать время полета продолжительностью около 3 минут - не удалось. Вброс - не защитан. Но, форумчане могут продолжать флеймить, разбирая все вбросы по косточкам ещё долго, хотя уже даже В-2 признал, что озвучка - подделана, листочки писались под неё, а последний вброс - явно сделан с первого и второго.

P.S. Если уж интересно выковырять из этих вбросов что-то правдоподобное, то надо смотреть ЧТО конкретно из них может пролить свет на начало разворота. Зачем они практически сразу после взлета пошли на посадку?
 
Назад