Можно, по времени от слов "Руд держу" до момента отрыва всего 26-27 секунд. Результат будет также меньше 90 т...А почему не сделать началом расчёта выход двигателей на режим взлёта ?
Неужели двигатели гоняли на стендах? Какие данные были записаны в формуляре - хотя бы некоторые озвучьте.А как же, в формуляре каждого двигателя все его тех. данные по последним гонкам. И естественно все в ТУ, иначе мотор на замену. Но на процесс разбега очень влияло, да и не только разбега.
Скорость и перегрузка отрыва лучше говорят о весе, чем динамика разгона.Можно, по времени от слов "Руд держу" до момента отрыва всего 26-27 секунд. Результат будет также меньше 90 т.
Вообще не хотел особенно задерживаться на процессе разбега, но форум очень болезненно реагирует- даеш 100т и больше, а то не понятно почему не летит.
и не беда, что слова: "Руд держу" могут быть произнесены и на скорости 80, через 11 сек от начала разбега.Можно, по времени от слов "Руд держу" до момента отрыва всего 26-27 секунд. Результат будет также меньше 90 т.
Вообще не хотел особенно задерживаться на процессе разбега, но форум очень болезненно реагирует- даеш 100т и больше, а то не понятно почему не летит.
Или за 10с до).и не беда, что слова: "Руд держу" могут быть произнесены и на скорости 80, через 11 сек от начала разбега.
Двигатели гоняются на земле на стоянке по спец. программе, с представителем завода. Снимаються параметры двигателя. У этого специалиста комп. с программой, куда забиваються снятые параметры. На выходе технические данные двигателя. Думаю подробно.Неужели двигатели гоняли на стендах? Какие данные были записаны в формуляре - хотя бы некоторые озвучьте.
Как влияло, как определяли?
Сравнение ничего не даст.по другому взлёту, который любезно предоставил Старый физик, разгон до скорости 76,1 осуществлялся на менее 11 сек.
Посмотреть вложение 663273
Конечно, но скорость то есть, а вот вертикальной перегрузки на первой циклограмме к сожалению нет.Скорость и перегрузка отрыва лучше говорят о весе, чем динамика разгона.
Нет роста высоты? Берем за секунду, получаем перегрузку.Конечно, но скорость то есть, а вот вертикальной перегрузки на первой циклограмме к сожалению нет.
Ее можно определить по набору высоты, но есть и неопределенность с моментом отрыва.
Тяга тоже определяется?Двигатели гоняются на земле на стоянке по спец. программе, с представителем завода. Снимаються параметры двигателя. У этого специалиста комп. с программой, куда забиваються снятые параметры. На выходе технические данные двигателя. Думаю подробно.
Писал там также как учитывается выработка двигателей - можете посмотреть.Не единожды облётывал самолеты после замены двигателя, именно двигателЯ - одного, никогда не двух или тем более всех сразу. И на самолете всегда стояли двигатели с разным ресурсом. Регламентировалось это или нет - не помню.
А это я могу рассказать. "Думаю, можно с уверенностью сказать".как попало в интернет - впечатление, что запрятали, как обнаружили - случайно
...Да... И по сию пору в нём уверен. Просто повторять надоело.Вы ведь тоже когда-то выкладывали свой вариант.
Нет, не думаю, что я слышал... Я про эту фразу думал или "прибавьте газа", или "локомотив фаза", или что... Систему подачи нейтрального газа изучал, на этой почве.ЕМНИП - "вибрация" вы тоже когда-то слышали.
Я не понял Вы о чем? Я как раз и писал о том что, один и тот же самолёт, при одинаковой нагрузке, каждый раз при разбеге будет иметь разное время. И зависит это не только от состояния двигателей.B-2
Я уже здесь писал, процитирую для вас:
Писал там также как учитывается выработка двигателей - можете посмотреть.
Писал как рассчитывалась длина разбега - тоже можете посмотреть. Добавлю: при взлете группы самолетов с интервалом 2-3 минуты их отрыв укладывался в 100-150 м при длине разбега 3000 м и более.
Определить и сравнить разницу в длине разбега одиночно и в разное время взлетающих с одинаковым весом Ту-154 ( да и еще при разных МУ) - это нужно иметь какие-то сверхспособности.
Так что не пишите о том, чего не знаете и чего не понимаете. Получается, что вы попросту врете. Это никак не добавляет доверия вашим словам. У других участников этой ветки, про себя - умолчу.
Извените. А какой вопрос по стояночному на исполнительном?Тяга тоже определяется?
Вы не написали как определяли что на "процесс разбега очень влияло"
И не ответили про "стояночный" на исполнительном
Это вам так хочется , чтобы перегрузка лучше говорила о весе . На самом деле , при одинаковом весе но индивидуальном почерке техники взлёта пилота перегрузка может быть разной (в разумных приделах )Скорость и перегрузка отрыва лучше говорят о весе, чем динамика разгона.
Угу , не беда , можно вообще ничего не говорить , всё делать по наитию . Пофиг РЛЭ , и технология работы экипажа , настоящие спецы лишних слов не говорят . Это называется слётанность . (Стёб on )и не беда, что слова: "Руд держу" могут быть произнесены и на скорости 80, через 11 сек от начала разбега.
Не поддавайтесь на хотелки форума . Не думаю , что причина катастрофы перегруз . Если он там и был (в чем я сомневаюсь ) , то в пределах " погрешности " . Нет у экипажа стимула перегружать самолёт .Можно, по времени от слов "Руд держу" до момента отрыва всего 26-27 секунд. Результат будет также меньше 90 т.
Вообще не хотел особенно задерживаться на процессе разбега, но форум очень болезненно реагирует- даеш 100т и больше, а то не понятно почему не летит.
Вы о каком почерке подъема речь ведете? Можно по разному взять, создать, зафиксировать? Или вы про разные взлетные углы? Так это не почерк, а недоученность.Это вам так хочется , чтобы перегрузка лучше говорила о весе . На самом деле , при одинаковом весе но индивидуальном почерке техники взлёта пилота перегрузка может быть разной (в разумных приделах )
Справа под панелью (текстовым полем) "Быстрого ответа" -- кнопки "ОТВЕТИТЬ" ; "ПРОСМОТР" ; "ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛЫ".Кто знает, как прикрепить файл?