От "официального отчета" открестился МАК - "это МО", от "продувки в "трубе" открестился ЦАГИ - "никаких заявок не поступало".
Нет, не приходит!А не приходит в голову мысль что которые не замечали и меры не принимали уже не на этом свете и сказать ничо не могут ?
Это почему Вы так решили? Вообще, такой сор из избы не выносят, стараются эту тайну сохранить в экипаже.подтверждают только те, кто исправил ошибку.
Это почему это?Единственно, действительно, что невозможно будет сделать, так на Ту-154Б осуществлять руление с правого кресла.
Куча немеренная! Да, ПЗРК самая сладкая, но.. Перегруз запредельный (догрузка в Адлере), резкое изменение центровки, отказ двигателя(двух), разрушение ВС в воздухе от усталости металла, "банка "Колы" с тротилом, "в кресле "не тот"("правый"-"левый" - не так уж и .. по результату), стая птиц, потеря пространственной ориетировки экипажем,НЛО, Карлсон, "встречный борт", камикадзе - все эти версии "теоретически возможны" И это ещё не всё.
Так придумали авиаконструкторы,Это почему это?
А РУД до упора и "ручку на себя"? Токо "у форточку тыркнулся"? Не правильно!Прочесть все реально, прочел все. Очень познавательно, за 2 месяца узнал про летное дело больше чем за всю жизнь на 2 (два) порядка.
Раньше все было просто: сел в кресло, тыркнулся в окно (дырка со стеклом в фезюляже) и полетели. А что делать теперь?
Почитаешь данную тему и сразу дорога в другую: * Почему мне страшно летать*.
Хорошо что любой форум реально отличается от реальной жизни.
А на "взрослом" "под рамой" ездил"??Да нет центровка велосипеда плюс сам был нежирный и спортивный, да и вообще это нетрудно, не луклавлю, поверьте.
Там что у правака педалей нет?Так придумали авиаконструкторы,
Чего-чего??? "Не помню"??? Во дает..Да я на лясе пацаном без рук 12-летним гонял канеш по дворам без машин, в худшем случае разбил бы себе нос и коленки.. А с пассажирами даже сестрой малолетней на багажнике вроде не брался.. Может понты а может тупо баланс тяжелее держать хз, не помню уже )
Педали есть, только на больших углах ПОШ на Ту-154Б управляется уже не педалями, приходится Самому командиру "балду" крутить, хоть и не барское это дело.Там что у правака педалей нет?
Неверю
Кто сказал?Педали есть, только на больших углах ПОШ на Ту-154Б управляется уже не педалями.
Тоже многие удивлялись для чего так придумали, потом привыкли. Педали только на взлете и на пробеге, потом балдой. Штурвальчик это на Ил-62.Кто сказал?
Штурвальчик ващето для удобства.
Ну да.. Таки старый армейский анекдот про секс... "Работа или удовольствие"? Была бы работа - давно бы солдат прислал! (Жена генерала).У нас все аэродромы двойного назначения, так что в случае чего, мы все готовы. Даже на сугубо гражданских аэродромах солдатики, все таки, есть, также как и есть военный сектор УВД ("соседи").
Нехай "папахи" сами "сову на глобус натягивают". Уши всё равно вылезут.И какой из этого следует вывод?
Во!! Ключевое слово - "должен"! А "не видел".. Как так? И еще два минимум "не видели". (ПВО ВКС и ВМФ). Бывает.. Главное - "свидетель есть"!!Да не вопрос...Будем действовать по вновь утвержденному плану, шеф. Главное попасть в точку 2 по схеме. Скорость будет по максимуму Бинол. 1там есть хитрость. Радар на таких дальностях должен видеть практически до встречи с водой.
"Оно" не отрицало сам "вброс", официально они категорически отвергли "ошибку экипажа". Не лезьте в "словоблудие"..Зачем через ветку и через пень колоду? Покажите само официальное сообщение МО, где оно отрицает наличие или содержание этого "вброса".
Ну вот неправда Ваша.. Какой "рассыпной груз"? Там аккуратненько всё, в ящичках. Ящички и "посыпались". Стояли "под потолок рядами"..Я уже говорил раньше. Самая удобная версия-обрыв крепления тяжелого, компактного, рассыпного груза. А там и разнесло в клочья эти крепления взрывами амерского бомбера. Вот и волки будут сыты и овцы целы.
Главное - попасть на Черные камни! Не перепутайте "указатель".Да не вопрос...Будем действовать по вновь утвержденному плану, шеф. Главное попасть в точку 2 по схеме. Скорость будет по максимуму Бинол. 1там есть хитрость. Радар на таких дальностях должен видеть практически до встречи с водой.
"Солдатиков" таки с собой везли? Не, там ЗАС-связь, по старому Уставу караул полагался даже на ГАЗ-66-ть. А тут Ту-154.Обращение внимания к изначальному пункту вылета решит ваш вопрос в положительном ключе.