Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников
Раз Вы перешли к заключительной стадии, то я понимаю, что вопрос зачем КК перевел самолет а снижение и в левый крен и потом долго чего-то ждал, для Вас уже пройденный этап. Так? Фиг.
Самое раннее место для вашего вопроса это когда КК решил что пора выводить из крена (сигнализация крен левый велик) и переложил направо, а оно как-то не очень пошло. Для ответа на почему не пошло нужно представить себе пространственное положение самолета и его траекторию, а не реставрирвать обрывочные речи в кабине. Судя по всему там было хорошее скольжение на правое крыло в связи с ранее нажатой педалью.
[automerge]1555992583[/automerge]
Для меня в словах "Классно" или "Всего хорошего" не принципиально, подходит ли оно к правилам фразеологии при радиообмене или этим выявить проблему слухового аппарата у слушающих.
Однако, всего поддержало мою просьбу менее 25%, что ярко говорит о несостоявшемся голосовании и о том, что основной здесь принцип - спортивный "Главное - не победа а участие".
Видимо, процесс так поглотил многих форумчан и уже не важно где "рыть", что , и в чём...
Для меня в словах "Классно" или "Всего хорошего" не принципиально, подходит ли оно к правилам фразеологии при радиообмене или этим выявить проблему слухового аппарата у слушающих.
Главное, это понять где истина ( 4 листочка, забор, рутуб, марс или liveatc) и от чего отталкиваться дальше. А когда здесь, все своими ушами услышат отрывок (лакмуса) - "Всего хорошего" c Марса, то с этим придет понимание.
Ау
А не услышат, ибо не дадут. Вам не кажется, что то что слушал В-2 это та же самая запись, только в несколько измененном виде?
Вчера весь день ломал голову что за фраза в самом начале внутрикабинки "(с)та пол(с)отни второй". Пришла такая мысля: "(семь)ста полсотни второй .." начало доклада штурмана, не попавшего на радиосканер. И "кое что переставлено" (В-2) как раз про неё, ибо ей место после того самого "Ух! .." в таком случае.
nikodim, Вы пробовали посчитать взлет исходя из "мягкого взлета со спящими пассажирами и погонами начальства"? Например, попытаться определить режим РУД, из соображений взлетного веса в 93т., разбега за 37сек., вычисленной ранее длины взлетной дистанции 1780м и очень плавного отрыва. Может он ни разу и не взлетный.
И ещё: если этот доклад штурмана после "Ух!", то мог ли он наложится на радиосканере на последнее сообщение диспетчера и поэтому пропущен? Например как раз на частоте подхода или .. начав доклад на частоте диспетчера, он встречно услышал её и прекратил доклад? Такое могло быть или что-то в этом роде?
Архату: Не пробовали свою конспирологичную версию перерисовать на возврат не по радиусу?
Главный момент всей катастрофы - переброс дозаправки с Моздока в Адлер по "погодным условиям", которых как тут же сразу и выяснилось - не было и в помине. То, что военный аэродром Моздока не может работать ночью - понятно что гнилое предположение и не больше. Но, решение принято и именно по этой причине (вслух). Налицо дезинформация ЛПР сводкой погоды, и возможно подтвержденная из Моздока (та же кривая сводка).
Далее, внезапно выясняем, что аэродромного техника нет и неубранные колодки убирает водитель. А водитель - был штатный, один? Живой? А где был техник - "отмечал день рождения"?
Ещё далее выясняется что сдвиги ветра перестали сообщаться за 8 часов и после вылета ещё 8 часов их типа не было .. случайно или аппаратура была поставлена на обслуживание? Или опять "специалист в отгуле"?
Сколько времени надо условному "водителю" подвесить магнитный мины на закрылки?
Ну и совсем в конспирологию: первой сработала м.мина на левом дальнем закрылке в процессе уборки с 15 в ноль. Его сорвало и он благополучно подвис продолжая создавать подьемную силу, пусть и меньше. Из-за (недиагностируемого!) несинхрона появляется левый крен, который компенсируется движением штурвала вправо.
Практически тут же срабатывает вторая м.мина на корневом правом закрылке, который уже отрывается и попадает в правый двигатель, и возможно вызывает его реверс раньше чем тот заглохнет. Резкий "дерг" вправо, появившееся значительное скольжение выдает в кабине это самое "Ух" и далее педаль на полхода влево - парируем скольжение от оторванного корневого закрылка справа.
Потерю мощи компенсируем отдачей штурвала от себя. Оторванный реверс продолжает создавать скольжение вправо тем не менее. Оторванный корневой закрылок и побитый концевой левый совокупно создают правый крен, который компенсируется ходом штурвала влево.
Вот тут диагностируется отказ правого двигателя и мог идти доклад штурмана "(семь)ста полсотни второй ..(отказ правого двигателя)" и возможно поэтому его долго не было на выкладке - искали отказ и его причину.
Далее потеря высоты, левый крен из-за штурвала (Алекс возможно прав: как управлял так и упал - перебор штурвалом влево из-за непонимания что происходит). На радиосканере был чей-то опыт симуляции, где чел удивленно высказался что "вывожу, но высота проседает и очень сильно" - не знаю наш ли это вариант.
ППО Волкова - последний элемент произошедшего: он возможно потерялся в части потери контроля за высотой в процессе парирования проблем, на что ему и указал ПКК "командир, падаем!".
Как итого: полет после "Ух" не был и не мог быть "по радиусу" как у Вас.
Ну и: не было бы переброса вместо Моздока в Адлер - возможно ничего бы и не произошло. Это первый и главный фактор произошедшего. Каким образом обьявился "нелетный прогноз на Моздок"? А ведь Байден - предупреждал.
Но это так .. приснилось ночью. Не берите в голову.
...
Главный момент всей катастрофы...
Далее, внезапно выясняем, что аэродромного техника нет и неубранные колодки убирает водитель. А водитель - был штатный, один? Живой? А где был техник - "отмечал день рождения"?
Ещё далее выясняется что сдвиги ветра перестали сообщаться за 8 часов и после вылета ещё 8 часов их типа не было .. случайно или аппаратура была поставлена на обслуживание? Или опять "специалист в отгуле"?
...
Но это так .. приснилось ночью. Не берите в голову.
По идее (по логике, по здравому смыслу и т.д.) ответы на все эти вопросы должно дать следствие, окончание которого, по всей вероятности, переносится на конец века в виде отчета работы за столетие.
К сожалению, проследить судьбу (и здоровье) всех фигурантов/участников событий не в наших силах, особенно если они стали "ниточками" в руках следствия и эти концы зажаты дверцами сейфов в кабинетах следователей.
Насчет сновидений, не забывайте о сне Менделеева. Там ведь тоже ночным прозрением закончились долгие и интенсивные раздумья над конкретной здачей.
Все, что мы имеем для построения версий - есть отражение той задачи, которую решает МО, поставленное перед фактом катастрофы. Причем, заметьте, мы говорим Ленин, понимаем: партия, мы говорим партия, понимаем: Ленин, у нас нет возможности идентифицировать отдельную личность, решающую под ником МО некую неизвестнуя нам задачу. То ли это очень осторожное внутреннее расследование, то ли паническое (судя по вбросам и публичным заявлениям) желание спрятать все концы в воду без проведения поисковых работ. Что в общем-то понятно с позиций "человека обыкновенного", но противоречит пониманию человеков- гражданинов и человеков-потерпевших.
Давайте, подумаем над хронологией не только событий, но и над ее подачей и акцентами.
Заклинатели конспирологов могут взять тайм-аут. Ибо доказательств отсутствия заговоров/сговоров кого-то с кем-то у них нет. А история человечества однозначно информирует своих дотошных исследователей о том, что таковые существовали всегда и во всех возникших властных структурах (не исключая строителей светлого будущего). Значит, вопрос только в том, где именно и каким образом их искать. Ну и, естественно: дадут ли это делать. ИМХО.
Значит возвращаемся к "Ста...полста...тарол.." или "...ста...полста...таро.." . Ваш вариант "...ста олста тарой..." это по звукам, а не по буквам. С ударением в ста на окончании вероятнее всего, что это цифрами 50. Во втором слове тоже самое, т.е. еще одна 50 и наконец "второй". Скорее всего это номер 50502, как первый вариант. Второй вариант: не названа первая цифра номера 6, 7, 8, тогда номер будет, например, 85052. Но в этом случае произношение должно быть "восемь пять ноль полста два". Диспетчер обращается к 85572, "как пять семь два", а не как "полста семь два", т.е. сокращенным номером борта.
Да, как Вы не поймете, что если будет отчетливо услышан это кусок с марса "ВХ", то будет сделан вывод где глюк и туфта, если это заикался liveatc, то стоит ли вообще дальше мусолить этот "Тэа8"
Вы наивный. Тут ясный и понятный liveatc - простор для конспирологии, как выяснилось. Страшно представить что будет если дать им послушать Марс.
[automerge]1556000457[/automerge]
Вы наивный. Тут ясный и понятный liveatc - простор для конспирологии, как выяснилось. Страшно представить что будет если дать им послушать Марс.
[automerge]1556000457[/automerge]
А у Вас есть доказательства что у неандертальцев не было беспроволочного телеграфа? Напомню, что у них в пещере проволоки не нашли.
Вы так уверенно ставите вопрос, словно у Вас есть полный список пещер, где когда-либо обитали неандертальцы и подробные отчеты по их обследованию на предмет поиска именно проволоки, которая по Вашей логике обязана была сохраниться до наших дней. "Пилите, Шура, пилите!"(с)
Ребят... Ну,вы ковыряетесь в этих секундах, метрах, словах... Причина крушения же совсем в другом.
Многие из летающих, не считают эти метры-секунды, говорят не по регламенту, матерятся в кабине... и не падают!
Ребят... Ну,вы ковыряетесь в этих секундах, метрах, словах... Причина крушения же совсем в другом.
Многие из летающих, не считают эти метры-секунды, говорят не по регламенту, матерятся в кабине... и не падают!
Предлагал уже: чтобы расслышать неразборчивое - прослушивать "постепенно": выделить нужное,прослушать и понемногу продвигать выделение, увеличивая прослушиваемый фрагмент - последующие за фрагментом звуки не будут мешать восприятию. Получается прослушивание постепенно, по словам. Слышал ли кто слово "второй" - здесь никто не писал, стоило прослушать без последующих звуков - написали.
Сделал так с командой диспетчера - слушаем по словам. Где отрезал - видно на картинке.
Заодно послушаем есть ли "человеческая речь" в ответе (треск уменьшил, остальное увеличил)
А еще сами спрашивают каким аудиоредактором пользоваться при всём том что картинки спектрограмм давали не с чего-нибудь, а с izotope rx 7.
А конспирологи переместились на точку "(с)та пол(с)отни второй". Пока они всё тут не изнасилуют на эту тему дальше не идёт никто. Подключайся.
По вашему посту я понял, что извращались изо всех сил именно вы. Соучастник соавтор?
И все-таки, уже по вашему - не по моему, это не "высота полсотни фары выключены убраны" в характерном месте, а околесица. Хотя в другом месте и в другое время это вполне нормальное "ста полсотни второй"
Раньше на форуме, да и сейчас, эталоном являлась запись liveatc переговоров вышка-экипаж, в запись только экипажа с рутуба многие не верят.
Пришли варяги с зеркального форума и размахивают записью с марса, но слушать не дают, чтобы решить спорные моменты, которые могли пролить свет для ряда выводов и выбрать новый эталон.
А.у
Эталоном предлагаю считать "синхронизации". Верить можно только Мюллеру.
Вы о чем? Посмотрел на зеркале. У них вообще мракобесие. Заодно даю поправку на свое утверждение из прошлой жизни. Я упирался, что слышу "Готовьтесь". Сейчас это "Готовьтесь" стало "Закрылки синхр..." (последняя команда КК).
Такое впечатление, что он дежурит в воздухе по всему периметру Крыма. И к тому же, скорость у него больше 1000 км. Может это истребитель под Ту-134 замаскировался. Но явно не пассажирский.
Курсантам пришлось извращаться а не мне. Вместо того чтобы найти первый же подходящий отрывок они полезли лепить из какого-то мусора неизвестно что. Идея про курсантов - Ваша.
И все-таки, уже по вашему - не по моему, это не "высота полсотни фары выключены убраны" в характерном месте, а околесица.
Карточка самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-134АК, бортовой номер: RF-65151, оператор: Россия - Роскосмос, Полный заводской - 1363620. Ту-134ЛК (для тренировки лётчиков-космонавтов). Поступил в 70й отдельный испытательный тренировочный авиаполк особого назначения (ОИТАП ОН) на...