Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Для тех кто еще не знает еще что такое диапазон частот ( только вчера с Самоваром было). Край диапазона это не вертикальный обрыв, это наклонная линия под углом 6db на каждое удвоение частоты. За границу диапазона берется цифра -3db затухания. Все что за пределами - существует! И поэтому спектр всегда намного шире чем диапазон частот.
Даже не буду с вами спорить о диапазоне частот - у вас (по тому что здесь написано) - представление о нем весьма поверхностное.
Спектрограммы реальных записей МАРСа я уже здесь выкладывал - можете посмотреть.
 
Реклама
Несколько раз говорил, не хотите слышать. Брать надо Н, причем скорректированную по подстилающей +V*V/2G. Если нет отказа двигателей и изменения режима, эта штука должна плавно расти.
В обычной терминологии это потенциальная и кинетическая энергия. Так вот там есть скорость, с которой проблемы:
1) Не понятно, как оторвался.
2) Расчет вертикальной перегрузки натягивается с трудом.
3) Теперь еще ФР показывает значимые отклонения от "нормы".
[automerge]1556193501[/automerge]
Рост скорости после отрыва это нормальный взлет, то есть с разгоном, более пологий. Скорость растет от скорости отрыва в среднем 270-280 и до 330 на высоте 120, а на высоте 200 скорость уже будет 400.
Речь идет о том, что сразу после отрыва ускорение резко падает, скорость конечно должна расти.
 
Ответ экипажа за километр ( 10 сек ) до столкновения сопровождался сильными тресками (щелчками).
Считаю,что трески получались из-за замыкания антенны ( или того, что от неё осталось ) с лохмотьями обшивки
или какими-то другими конструкциями.
Из-за замыкания антенны будет уменьшение или даже пропадание р/сигнала. Здесь же - наоборот - резкое увеличение амплитуды р/сигнала во время треска (щелчков). КМК вы развернулись в правильную сторону.
[automerge]1556194098[/automerge]
Кто-нибудь посмотрит приемистость двигателей и обороты закрытия лент перепуска.
 
Речь идет о том, что сразу после отрыва ускорение резко падает, скорость конечно должна расти.
Ускорение и должно падать. А если набор на постоянной скорости, то ускорение вообще ноль. Вы путаете управляемый самолет и неуправляемую баллистическую ракету. Управляемый самолет управляется волей пилота, а Вы пытаете что-то высчитать не зная какая воля у него была в общем случае.
 
Ускорение и должно падать. А если набор на постоянной скорости, то ускорение вообще ноль. Вы путаете управляемый самолет и неуправляемую баллистическую ракету. Управляемый самолет управляется волей пилота, а Вы пытаете что-то высчитать не зная какая воля у него была в общем случае.
вероятно, Старый физик говорит о том, что после отрыва "ощутимо" замедляется рост скорости.
Но так и должно быть: если на разбеге энергия двигателей шла только на преодоление сопротивления и разгон, то после отрыва львиная её часть уйдёт на "механическую работу по подъёму (набору высоты)".
 
Но так и должно быть: если на разбеге энергия двигателей шла только на преодоление сопротивления и разгон
Более-менее детерминированная ситуация, когда роль пилота=нулю и все во власти энерги двигателей.
то после отрыва львиная её часть уйдёт на "механическую работу по подъёму (набору высоты)".
То куда уйдет энергия после отрыва зависит целиком от пилота. В общем случае куда угодно.
 
Даже не буду с вами спорить о диапазоне частот - у вас (по тому что здесь написано) - представление о нем весьма поверхностное.
Боже упаси со мной спорить на эту тему. Это бесссмысленно ровно в той же степени как Ваше представление о моём.
 
Ответ экипажа за километр ( 10 сек ) до столкновения сопровождался сильными тресками (щелчками).
Считаю,что трески получались из-за замыкания антенны ( или того, что от неё осталось ) с лохмотьями обшивки
или какими-то другими конструкциями.

С двумя двигателями самолет уверенно взлетает и набирает высоту. Горизонтальный полет вообще не проблема.
Здесь же происходило снижение со столкновением. Поэтому считаю, что в момент ответа экипажа самолет летел
на одном двигателе.

Отсюда следует: самолет получил повреждения заметно раньше ответа экипажа.
Ого себе .... называется "Откровение Никодима".
А что, я согласен.
 
К вечеру или завтра ждите почту, проблем добавится.
кофейник, задолбался искать в каком вы там сонете выложили 14-24 сек записи. Повторите, если не трудно, только вложите их в папку, а папку зазипуйте.
 
Реклама
вероятно, Старый физик говорит о том, что после отрыва "ощутимо" замедляется рост скорости.
Но так и должно быть: если на разбеге энергия двигателей шла только на преодоление сопротивления и разгон, то после отрыва львиная её часть уйдёт на "механическую работу по подъёму (набору высоты)".
И говорю это только для того, чтобы подчеркнуть нереальный, резкий рост скорости сразу после отрыва, наблюдаемый на циклограммах.
[automerge]1556215011[/automerge]
Фактов нет. Будете искать факты, даже несмотря на их отсутствие, пока не найдете?

У Вас,что было видение и Высшие силы Вам сообщили, что в циклограммах нет фактов, проливающих свет на причину аварии?
 
Последнее редактирование:
Не понял от слова совсем.
Разъясняю.
1. 31 секундный мр3 файл поместить в отдельную папку.
2. Эту папку заархивировать архиватором RAR или ZIP.
3. Выложить в посту или отправить мне в личку.
 
.wav Вас точно не устроит? Не представляю, чем переделать. Аппаратура экспортирует только в .wav, заархивировать могу. Может кого попросить, кто умеет? Я в этих форматах не спец.
1. Мне главное скачать, там уж попытаюсь прочитать. Давайте попробуем по инструкции, только с wav.
2. Вот опять попалось. Не знаю как объснить. Это "КП" 27.12.16. "После взлета из Чкаловского, лайнер пошел на юг, где должен был дозаправиться в Адлере и уйти на сирийский Хмеймим примерно в 5 утра воскресенья. Взлетел он чуть позже, в 5-20 утра и на экранах сочинского авиаузла был хорошо виден ровно 20 минут. В 5-40 начальник дежурной смены обнаружил пропажу отметки. Связи с самолетом уже не было. По тревоге были подняты вертолеты поисково-спасательных служб, однако до рассвета они ничего в горах и в море не увидели".
 
У Вас,что было видение и Высшие силы Вам сообщили, что в циклограммах нет фактов, проливающих свет на причину аварии?
"Высшая сила" доложила следующее:
В начале надо найти факт, который не объясняется при стандартном рассмотрении, а потом строить гипотезы для его истолкования. o_O
и тут же забыла про это, или уже за пару часов нашла?
 
Осведомленный, кликни по ссылке кофейника, файл загрузится, откроется, внутри папка "Осведомленный". Распакуй куда хочешь.
Что именно из перечисленного не сработало?
 
Осведомленный, кликни по ссылке кофейника, файл загрузится, откроется, внутри папка "Осведомленный". Распакуй куда хочешь.
Что именно из перечисленного не сработало?
Not arhives found! Вот такой матюк выдает. Сейчас попробую тестовую загрузку сделать. Скачал, распаковал и воспроизвел. Все у меня нормально с архиватором. Делал по вышенаписанной инструкции, через промежуточную папку.
 

Вложения

  • 35 эс тэ а 8.rar
    95,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Назад