Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Есть он. Я его сам видел. Сейчас пробовал наскоро найти, не нашел. Может со стоянки, потом выключился. Ну точно находил. В первое время все было непонятным. Потому копал капитально. А я не верю никогда и никому без собственной проверки.
Я Вам без всякого спектра скажу. Это тот кого: Сочи-транзит "Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь"
 
Реклама
Я Вам без всякого спектра скажу. Это тот кого: Сочи-транзит "Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь"
Дык он потом вполне внятно разговаривал, с позывными. Знал бы, что из этого будет столько шума, записал бы. Тем более, где транзит, где подход, где вышка. Сумеете, объясните народу. Я не умею.
 
Ни в этой версии, ни в какой другой в ответном щелчке не слышу ответа и не вижу звуков на спектрограммах ни при каком разрешении, растягивании или смещении окна спектроанализатора (о чего уже знаю!) там не наблюдается хоть что-то похожее на гласные из других участков. Увы.
А если просто слушать? Слово "пять" услышали без всяких ухищрений несколько человек - собственно из-за этого "пять" (услышанного другими) я и зарегистрировался когда-то здесь. Но, увы. И там есть еще слова, услышанные не одним человеком.
Выяснили (если это МАРС конечно) что взлет начинается куда как ближе к 05:24:00 .. секунд 8 не больше и он идет одновременно с включением РУД, то есть разбег - плавный.
Нет такого понятия "плавный разбег". Если выполнены все предполетные операции, в т.ч. и по карте, что подразумевается докладом "к взлету готов", то после разрешения на взлет проходит около 20 секунд до взлета (отпускания тормозов) - когда-то выразил сомнение по поводу времени между разрешением и взлетом указанным в листочках - 34 сек(ЕМНИП). И вот взяли и втолкали (чтобы увеличить до 34 сек) карту на исполнительном. Надо посмотреть - даже добавив к ней с карты на предварительном.
 
Дык он потом вполне внятно разговаривал, с позывными. Знал бы, что из этого будет столько шума, записал бы. Тем более, где транзит, где подход, где вышка. Сумеете, объясните народу. Я не умею.
Чего объяснять-то народу? Что на записи помойка из некольких каналов одновременно и не каждый "бульк" в эфире один и тот же источник? Пусть ищут автора записи в студию и пусть раскалывается на какой частоте был бульк да и всё. То же мне конспирологи.
Свое мнение об источнике я высказал.
 
Он (кофейник) выдал кусок в 31 сек. время в котором с конца 14-й по 24-ю секунду вкл. повторяет внешнюю связь от LiveATC с 02:23:50.873 по 02:24:00.000.
Вы его сами-то слушали? Там после "всё классно" ещё 7 (СЕМЬ) секунд полезной инфы. То, что Вы пишете говорит только об одном - файла Вы - НЕ СЛУШАЛИ. :ROFLMAO:
[automerge]1556189937[/automerge]
Чего объяснять-то народу? Что на записи помойка из некольких каналов одновременно и не каждый "бульк" в эфире один и тот же источник? Пусть ищут автора записи в студию и пусть раскалывается на какой частоте был бульк да и всё. То же мне конспирологи.
Я тоже так решил и как раз по ответу от Сочи-транзита, а не другого диспетчера. Бульк прилетел ей, на её частоте. И нет в нем никакого голоса совсем. Два или три щелчка и всё.
 
...там после "всё классно" "всего хорошего" идёт чтение ККП на исполнительном и никаких выходов на внешнюю связь.
З.Ы.
... если не соображаете, то лучше послушайте.
Ну наконец-то. Именно, перечитайте что писал выше. Никак оно не может закончиться на 05:24:00.000 :) В этот момент у лайва звучит то самое "классно", а у кофейника ещё 7 секунд есть.
 
Блин. мы похоже каждый о своем. Для экипажа внешняя связь - да, закончилась фразой "всё классно" на 05:24:00, а файл кофейника содержит ещё целых 7 секунд внутрикабинной говорильни, четния карты, верчения рулями, элеронами и включением РУД и началом движения.
 
Меня напрягают, а времени нет. Объясняю: У всех теперь анализаторы спектра.
По ТТД МАРС пишет в диапазоне 300-3400 гц. Посмотреть спектрограммы сам пока не могу. На скриншотах спектрограмм (которые вы очень хотели, чтобы я скачал) частоты у записи МАРСа 0-5000 гц. Можете пояснить как из 300-3400 получилось 0-5000?
Есть спектральный паспорт самолета. Это линии на спектре, которые постоянны при выходе на связь. Возьмите кусок кальки. Включите "бульк". Нанесите эти линии на кальку. Найдите ответ от Ту. Удостоверьтесь, что он ни при чем. Прокрутите живой АТС вперед до полутора часов, найдите чей это спектр. Успокойтесь.
Оказывается даже такой есть. Чем вас только не снабдили!
А если прокрутить живой АТС назад до трех часов можно найти чей это спектр? Калькой пользоваться не обязательно.
 
Он (кофейник) выдал кусок в 31 сек. время в котором с конца 14-й по 24-ю секунду вкл. повторяет внешнюю связь от LiveATC с 02:23:50.873 по 02:24:00.000.
"C конца 14-й по 24-ю секунду вкл" из 31-й это тяжело для восприятия конспиролгами.
 
Здравствуйте! Выводы очень академические. Ничего не понял, но за работу спасибо. Нельзя ли проще. Например: предполагаю прокол колеса, отрыв элерона, пороховой ускоритель... Нехорошо выбрасывать слова из песни (даже для анализа).
Как все безнадежно. В какую чайную Вы попали... :)
Добрый день!
О причинах надо мыслить по взрослому: порвался болт; пересохла и растрескалась изоляция; куда-то закатилась отвертка после ремонта и т.д.:unsure:
Есть хорошая английская поговорка, которая подходит для процесса анализа данных, в оригинале не помню, а смысл: "Мусор на входе - грязь на выходе".
 
Реклама
Переслушал файл кофейника ещё раз. "переднее колесо, .. взлет разрешаю .. по топливу трогаем" сказано сразу как только пришло от диспетчера. Ну и последнее что там есть это фраза "курсовая согласована 248". Может из-за этого позже возникло непонимание?
 
Для тех кто еще не знает еще что такое диапазон частот ( только вчера с Самоваром было). Край диапазона это не вертикальный обрыв, это наклонная линия под углом 6db на каждое удвоение частоты. За границу диапазона берется цифра -3db затухания. Все что за пределами - существует! И поэтому спектр всегда намного шире чем диапазон частот.
 
Как видно из графика, эта область повышенных скоростей и дальнейшее нарастание скорости похоже на график функции Y=N+kX, относительно того, что ФР являет собой график функции Y=kX. Т.е., говоря обычным языком 572-й делал после отрыва "Дюссельдорфский" взлет. Кстати такой взлет вызывает положительные эмоции, которые и могут реализоваться в возглас "классно" у кокетливой девочки. А для этого есть и свои основания, если прокрутить "ромашку" с отгадыванием имени диспетчера...
Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться). Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
 
Для тех кто еще не знает еще что такое диапазон частот ( только вчера с Самоваром было). Край диапазона это не вертикальный обрыв, это наклонная линия под углом 6db на каждое удвоение частоты. За границу диапазона берется цифра -3db затухания. Все что за пределами - существует! И поэтому спектр всегда намного шире чем диапазон частот.
Ха! или я это вам расписал, может перечитать стоит? :p
[automerge]1556192160[/automerge]
Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться). Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
Э-э-э .. ракетный ускоритель был включен? или самопроизвольно включился (Ух!)?
 
пожалуйста, если не трудно скопируйте, когда попадутся еще 2-3 взлета, для полноты картины
Поищу - вчера времени мало было. Тока они все Ту-154М. Я вроде как разумею желательно на уровне моря и при температуре около 0.

PS:
Вот нашлось немного - получается флайтрадар в целях экономии трафика обрезает наземку и записи на которых есть данные еще на земле, мало их совсем - случайно видимо сохранились.
Если у них же включить плеер, то борт видно полностью - как он по РД едет, ждет на исполнительном и прочее, но тут другая проблема - время, нет секунд перепрыгивает сразу на несколько минут.
 

Вложения

  • fr24_25-04_2019.rar
    75,5 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться).
Уменьшение скорости - косяк пилотирования. Ваш дюссельдорфский взлет это взлет с уменьшением шума. Скорость постоянна но безопасно мала - V2+20. Имено поэтому (без разгона) траектория крута.

Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
Рост скорости после отрыва это нормальный взлет, то есть с разгоном, более пологий. Скорость растет от скорости отрыва в среднем 270-280 и до 330 на высоте 120, а на высоте 200 скорость уже будет 400.
 
Не пора подходить к разумному, доброму, вечному? Версии и их отбраковка. Я вчерась колодки обкатывал. А Вы?
А я, по старой привычке, пользуюсь принципом Ньютона: "Гипотез я не измышляю".
В начале надо найти факт, который не объясняется при стандартном рассмотрении, а потом строить гипотезы для его истолкования. o_O
 
Если я правильно понимаю, при таком взлете, наоборот, запас приборной скорости преобразуется в повышенную вертикальную (приборная при этом должна уменьшаться). Здесь же после отрыва резкий рост приборной скорости.
Все правильно...Сначала разгон (рост приборной) , а затем "свеча" с уменьшением запаса приборной. На графике она (при сглаживании) почти постоянная. Падение приборной колеблется до 10 км/ч, где-то секунд 5, далее опять рост.
 
А я, по старой привычке, пользуюсь принципом Ньютона: "Гипотез я не измышляю".
В начале надо найти факт, который не объясняется при стандартном рассмотрении, а потом строить гипотезы для его истолкования. o_O
Дык тут все факты подходят под Ваше определение.
 
Реклама
В начале надо найти факт, который не объясняется при стандартном рассмотрении, а потом строить гипотезы для его истолкования. o_O
Фактов нет. Будете искать факты, даже несмотря на их отсутствие, пока не найдете?
 
Назад