Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Даже не буду с вами спорить о диапазоне частот - у вас (по тому что здесь написано) - представление о нем весьма поверхностное.
Спектрограммы реальных записей МАРСа я уже здесь выкладывал - можете посмотреть.
 
В обычной терминологии это потенциальная и кинетическая энергия. Так вот там есть скорость, с которой проблемы:
1) Не понятно, как оторвался.
2) Расчет вертикальной перегрузки натягивается с трудом.
3) Теперь еще ФР показывает значимые отклонения от "нормы".
[automerge]1556193501[/automerge]
Речь идет о том, что сразу после отрыва ускорение резко падает, скорость конечно должна расти.
 
Из-за замыкания антенны будет уменьшение или даже пропадание р/сигнала. Здесь же - наоборот - резкое увеличение амплитуды р/сигнала во время треска (щелчков). КМК вы развернулись в правильную сторону.
[automerge]1556194098[/automerge]
Кто-нибудь посмотрит приемистость двигателей и обороты закрытия лент перепуска.
 
Ускорение и должно падать. А если набор на постоянной скорости, то ускорение вообще ноль. Вы путаете управляемый самолет и неуправляемую баллистическую ракету. Управляемый самолет управляется волей пилота, а Вы пытаете что-то высчитать не зная какая воля у него была в общем случае.
 
вероятно, Старый физик говорит о том, что после отрыва "ощутимо" замедляется рост скорости.
Но так и должно быть: если на разбеге энергия двигателей шла только на преодоление сопротивления и разгон, то после отрыва львиная её часть уйдёт на "механическую работу по подъёму (набору высоты)".
 
Более-менее детерминированная ситуация, когда роль пилота=нулю и все во власти энерги двигателей.
То куда уйдет энергия после отрыва зависит целиком от пилота. В общем случае куда угодно.
 
Боже упаси со мной спорить на эту тему. Это бесссмысленно ровно в той же степени как Ваше представление о моём.
 
Ого себе .... называется "Откровение Никодима".
А что, я согласен.
 
К вечеру или завтра ждите почту, проблем добавится.
кофейник, задолбался искать в каком вы там сонете выложили 14-24 сек записи. Повторите, если не трудно, только вложите их в папку, а папку зазипуйте.
 
И говорю это только для того, чтобы подчеркнуть нереальный, резкий рост скорости сразу после отрыва, наблюдаемый на циклограммах.
[automerge]1556215011[/automerge]
У Вас,что было видение и Высшие силы Вам сообщили, что в циклограммах нет фактов, проливающих свет на причину аварии?
 
Последнее редактирование:
1. Мне главное скачать, там уж попытаюсь прочитать. Давайте попробуем по инструкции, только с wav.
2. Вот опять попалось. Не знаю как объснить. Это "КП" 27.12.16. "После взлета из Чкаловского, лайнер пошел на юг, где должен был дозаправиться в Адлере и уйти на сирийский Хмеймим примерно в 5 утра воскресенья. Взлетел он чуть позже, в 5-20 утра и на экранах сочинского авиаузла был хорошо виден ровно 20 минут. В 5-40 начальник дежурной смены обнаружил пропажу отметки. Связи с самолетом уже не было. По тревоге были подняты вертолеты поисково-спасательных служб, однако до рассвета они ничего в горах и в море не увидели".
 
"Высшая сила" доложила следующее:
и тут же забыла про это, или уже за пару часов нашла?
 
Осведомленный, кликни по ссылке кофейника, файл загрузится, откроется, внутри папка "Осведомленный". Распакуй куда хочешь.
Что именно из перечисленного не сработало?
 
Not arhives found! Вот такой матюк выдает. Сейчас попробую тестовую загрузку сделать. Скачал, распаковал и воспроизвел. Все у меня нормально с архиватором. Делал по вышенаписанной инструкции, через промежуточную папку.
 

Вложения

  • 35 эс тэ а 8.rar
    95,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование: