Даже не буду с вами спорить о диапазоне частот - у вас (по тому что здесь написано) - представление о нем весьма поверхностное.Для тех кто еще не знает еще что такое диапазон частот ( только вчера с Самоваром было). Край диапазона это не вертикальный обрыв, это наклонная линия под углом 6db на каждое удвоение частоты. За границу диапазона берется цифра -3db затухания. Все что за пределами - существует! И поэтому спектр всегда намного шире чем диапазон частот.
В обычной терминологии это потенциальная и кинетическая энергия. Так вот там есть скорость, с которой проблемы:Несколько раз говорил, не хотите слышать. Брать надо Н, причем скорректированную по подстилающей +V*V/2G. Если нет отказа двигателей и изменения режима, эта штука должна плавно расти.
Речь идет о том, что сразу после отрыва ускорение резко падает, скорость конечно должна расти.Рост скорости после отрыва это нормальный взлет, то есть с разгоном, более пологий. Скорость растет от скорости отрыва в среднем 270-280 и до 330 на высоте 120, а на высоте 200 скорость уже будет 400.
Из-за замыкания антенны будет уменьшение или даже пропадание р/сигнала. Здесь же - наоборот - резкое увеличение амплитуды р/сигнала во время треска (щелчков). КМК вы развернулись в правильную сторону.Ответ экипажа за километр ( 10 сек ) до столкновения сопровождался сильными тресками (щелчками).
Считаю,что трески получались из-за замыкания антенны ( или того, что от неё осталось ) с лохмотьями обшивки
или какими-то другими конструкциями.
Ускорение и должно падать. А если набор на постоянной скорости, то ускорение вообще ноль. Вы путаете управляемый самолет и неуправляемую баллистическую ракету. Управляемый самолет управляется волей пилота, а Вы пытаете что-то высчитать не зная какая воля у него была в общем случае.Речь идет о том, что сразу после отрыва ускорение резко падает, скорость конечно должна расти.
вероятно, Старый физик говорит о том, что после отрыва "ощутимо" замедляется рост скорости.Ускорение и должно падать. А если набор на постоянной скорости, то ускорение вообще ноль. Вы путаете управляемый самолет и неуправляемую баллистическую ракету. Управляемый самолет управляется волей пилота, а Вы пытаете что-то высчитать не зная какая воля у него была в общем случае.
Более-менее детерминированная ситуация, когда роль пилота=нулю и все во власти энерги двигателей.Но так и должно быть: если на разбеге энергия двигателей шла только на преодоление сопротивления и разгон
То куда уйдет энергия после отрыва зависит целиком от пилота. В общем случае куда угодно.то после отрыва львиная её часть уйдёт на "механическую работу по подъёму (набору высоты)".
Боже упаси со мной спорить на эту тему. Это бесссмысленно ровно в той же степени как Ваше представление о моём.Даже не буду с вами спорить о диапазоне частот - у вас (по тому что здесь написано) - представление о нем весьма поверхностное.
Ого себе .... называется "Откровение Никодима".Ответ экипажа за километр ( 10 сек ) до столкновения сопровождался сильными тресками (щелчками).
Считаю,что трески получались из-за замыкания антенны ( или того, что от неё осталось ) с лохмотьями обшивки
или какими-то другими конструкциями.
С двумя двигателями самолет уверенно взлетает и набирает высоту. Горизонтальный полет вообще не проблема.
Здесь же происходило снижение со столкновением. Поэтому считаю, что в момент ответа экипажа самолет летел
на одном двигателе.
Отсюда следует: самолет получил повреждения заметно раньше ответа экипажа.
кофейник, задолбался искать в каком вы там сонете выложили 14-24 сек записи. Повторите, если не трудно, только вложите их в папку, а папку зазипуйте.К вечеру или завтра ждите почту, проблем добавится.
Вот Вы говорите "высота по РВ", а наука "потенциальная энергия". И пока mgh по листочкам не сходится с mv^2/2 на 10% - не спят ночами.не стоит так обнадёживающе: а то, сейчас опять посыпятся версии..
Это он про с 14-ой по 24-ю секунду Вашего 31-го секундного файла..Не понял от слова совсем.
И говорю это только для того, чтобы подчеркнуть нереальный, резкий рост скорости сразу после отрыва, наблюдаемый на циклограммах.вероятно, Старый физик говорит о том, что после отрыва "ощутимо" замедляется рост скорости.
Но так и должно быть: если на разбеге энергия двигателей шла только на преодоление сопротивления и разгон, то после отрыва львиная её часть уйдёт на "механическую работу по подъёму (набору высоты)".
У Вас,что было видение и Высшие силы Вам сообщили, что в циклограммах нет фактов, проливающих свет на причину аварии?Фактов нет. Будете искать факты, даже несмотря на их отсутствие, пока не найдете?
Разъясняю.Не понял от слова совсем.
1. Мне главное скачать, там уж попытаюсь прочитать. Давайте попробуем по инструкции, только с wav..wav Вас точно не устроит? Не представляю, чем переделать. Аппаратура экспортирует только в .wav, заархивировать могу. Может кого попросить, кто умеет? Я в этих форматах не спец.
"Высшая сила" доложила следующее:У Вас,что было видение и Высшие силы Вам сообщили, что в циклограммах нет фактов, проливающих свет на причину аварии?
и тут же забыла про это, или уже за пару часов нашла?В начале надо найти факт, который не объясняется при стандартном рассмотрении, а потом строить гипотезы для его истолкования.
Not arhives found! Вот такой матюк выдает. Сейчас попробую тестовую загрузку сделать. Скачал, распаковал и воспроизвел. Все у меня нормально с архиватором. Делал по вышенаписанной инструкции, через промежуточную папку.Осведомленный, кликни по ссылке кофейника, файл загрузится, откроется, внутри папка "Осведомленный". Распакуй куда хочешь.
Что именно из перечисленного не сработало?
Win7 home, WinRAR последний релизНа чем работаете?
Н И А, вы бы прежде. чем ржать прослушали файл, который я сейчас выложил.Зингер конца 19-го века.