Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Никак наконец Вы уже созрели сказать что-то определенное по поводу очевидного "с подходом 135.8"? И это "не тэ а восемь"?
[automerge]1556282909[/automerge]
Он что-то слышал
А чисто технически каждый передатчик обладает уникальным спектром. В некоторых системах связи спектр каждого изготовленного передатчика занесен в базу данных, что позволяет однозначно его идентифицировать при появлении в эфире несущей. Метод применяется для исключения выхода на связь, для простоты говоря, с чужими позывными. Только под спектром понимается высокая частота излучения, а не модулирующий сигнал.
 
Последнее редактирование:
Если вы услышите все слова, правильно услышите, после "щелчка" - то считайте, что миссия, возложенная на вас, будет выполнена.
[automerge]1556283349[/automerge]
А чисто технически каждый передатчик обладает уникальным спектром.
И как я об этом раньше не догадался
 
Вы, случайно, не знаете что это такое? Может слышали?
Нет, не слыхал - что за хрень такая спектральный паспорт ?
Чисто технически нет такого передатчика (путь звука с гарнитуры начинается - ну и дальше УНЧ модулятор и т. д., они ломаются их по сроку меняют), сам говорящий может сегодня поближе микрофон держать, завтра подальше, в третий раз горло першит - и спектр на выходе УНЧ приемника всегда будет немного разным.
То что якобы военный борт ни с того ни с сего станет лучше "разговаривать" тут я не согласен - если у него звук глухой, то такой он и есть.
Боевые самолеты, у нас регулярно полигоны утюжат - вот у них вообще чистый звук, слышно четко.
Самые глухие это Ан-12, 26, мало того того что глухо говорят. так еще и гул от винтов слышно.
 
Последнее редактирование:
Передатчик тут не при чем. Источником глухого бубнящего звука был ПКК вместе с его гарнитурой.
 
Нет, не слыхал - что за хрень такая спектральный паспорт ?
Я не знаю, кофейника надо спросить.
Всяко может быть. Зависит и от микрофона, и от передатчика. Вряд ли то, что стоит на этих Ту постоянно включено
Вообще-то доводилось слышать в эфире типа: "123-й ларинги подтяни, они у тебя на я..цах висят"
 
Передатчик тут не при чем
Ну я сам передатчик то собственно и не обвинял - понятно что в низкочастотной части что то.
Еще бывает заметно что немного меняется качество звука у борта когда он переходит на другую частоту - тут уж гарнитура точно не при чем.

Если в двух словах подытожить - смысла нет анализировать спектр радиообмена, который изначально ограничен 3 килогерцами сверху (это в идеальном случае, на практике часто верхняя частота ниже) радио получено судя по всему на большом удалении от аэропорта или на слабую антенну с шумами и треском (низкое соотношение сигнал/шум) и после уже детектированный звук пережат программой с битрейтом 32 с 16 битным квантованием, программа автоматом режет паузы и выполняет глубокую компрессию по амплитуде - что после этого можно анализировать ?
Будут и шумы и бульканья и заикание.
Анализировать можно только нетронутый первозданный звук преобразованный в эл. колебания - на выходе микрофона гарнитуры.
 
Последнее редактирование:
Правильней сказать в Вашей точке приёма меняется качество приёма на лучшее или худшее.
 
в Вашей точке приёма меняется качество приёма на лучшее или худшее
Ну да, спасибо за уточнение, например со 135,600 переход на 132,300 не так влияет, а вот если на 122,000 ощутимее - но, не всех бортов, а только у некоторых.
 
этот борт 85586. который летел первым, буквально за пару недель до падения 85572, летал в сирию с включенным ответчиком и прекрасно был виден на флайтрадаре. хоть и летел через каспий. то есть он мог напрямую лететь и через турцию, и через волгоград на каспий. не нужен ему был ни моздок, ни тем более адлер для дозаправки. дозаправся в волгограде и лети. но им по видимому нужен был только адлер...
bmpd
 
Набор частот НЧ, излучаемых при нажатии, без речи.
 
тут кто-то интересовался отсутствием предкрылков на выкладке. вспомнил разговоры первых дней о метео условиях, противообледенительной обработке... и вот таки отыскал пост человека по теме

"Теракт" со времён ЕБН-а пишется слитно. Но мне сдаётся, что обледенел после взлёта - сейчас в Адлере +5 и небольшой дождь, значит, перед рассветом было чуть выше нуля и облачность до крыш, самые погибельные условия, чуть поднялся и всё... Сейчас со всех 154 снят по бюллетеню обогрев предкрылков ОЧК, греется только центроплан, потому что перед боковыми двигателями - чтобы вентилятор осколками не побило, плюс воздухом греются воздухозаборники и носки оперения. Короче, найдут машину, найдут МЛП - будет ясно.

Катастрофа Ту-154Б-2 МО над Чёрным морем
 
Местная конспирология на стероидах. Самолет с обледеневшими предкрылками, отстреленными взрывами перевозимых боеприпасом колесами, которые в свою очередь пробили пробили топливные баки, оторванным двигателем... ничего не забыл? выполнял разворот обратно на полосу.
Короче, найдут машину, найдут МЛП - будет ясно.
Картина маслом.
[automerge]1556301734[/automerge]
Может у Вашей антенны резонанс такой?
 
Да, на спектрограмме это набор горизонтальных полосок. Очень редко совпадает у двух даже одинаковых самолетов. Тип можно определить однозначно.
 
Не могли бы вы назвать (пусть приблизительно) число этих полосок, т.е. сколькими частотами производится эта модуляция и частоты модулирующего сигнала - тоже приблизительно. А также: глубина модуляции, вид модуляции, вид модулирующего сигнала.
 
Ам, это не специальная. Типа наводки, но они индивидуальны для каждого самолета. Я Вам скрыны давал. Посмотрите.
 
АМ - это амплитудная модуляция? Что значит "это не специальная". Типа наводки - это на что идет наводка и откуда?
 
Пример. Если быть внимательным, этих полос увидите больше.