Никак наконец Вы уже созрели сказать что-то определенное по поводу очевидного "с подходом 135.8"? И это "не тэ а восемь"?Если по поводу очевидных фраз сообщество смогло сказать что-то определенное только через 2 года
Он что-то слышалВы, случайно, не знаете что это такое? Может слышали? В мое время такого точно не было.
Если вы услышите все слова, правильно услышите, после "щелчка" - то считайте, что миссия, возложенная на вас, будет выполнена.На сайте отмечали, что на последнем "всхлипе" ничего человеческого не наблюдается, только щелчки.
А так - видно? Или сделать крупнее?
И как я об этом раньше не догадалсяА чисто технически каждый передатчик обладает уникальным спектром.
Нет, не слыхал - что за хрень такая спектральный паспорт ?Вы, случайно, не знаете что это такое? Может слышали?
Передатчик тут не при чем. Источником глухого бубнящего звука был ПКК вместе с его гарнитурой.По личным наблюдениям у многих бортов при передаче напрочь срезаны высшие частоты звуковых частот, завал идет уже выше 2,5 килогерц, звук очень глухой, как из под земли - точно такой же звук был и у 85752.
Я не знаю, кофейника надо спросить.Нет, не слыхал - что за хрень такая спектральный паспорт ?
Всяко может быть. Зависит и от микрофона, и от передатчика. Вряд ли то, что стоит на этих Ту постоянно включеноТо что якобы военный борт ни с того ни с сего станет лучше "разговаривать" тут я не согласен - если у него звук глухой, то такой он и есть.
Ну я сам передатчик то собственно и не обвинял - понятно что в низкочастотной части что то.Передатчик тут не при чем
Ну да, спасибо за уточнение, например со 135,600 переход на 132,300 не так влияет, а вот если на 122,000 ощутимее - но, не всех бортов, а только у некоторых.в Вашей точке приёма меняется качество приёма на лучшее или худшее
этот борт 85586. который летел первым, буквально за пару недель до падения 85572, летал в сирию с включенным ответчиком и прекрасно был виден на флайтрадаре. хоть и летел через каспий. то есть он мог напрямую лететь и через турцию, и через волгоград на каспий. не нужен ему был ни моздок, ни тем более адлер для дозаправки. дозаправся в волгограде и лети. но им по видимому нужен был только адлер...Антенны КДП стоят обычно на крыше здания, смысла нет их куда-то переставлять. Да и рукдоки наверняка есть.
Вот еще одно наблюдение:
Посмотреть вложение 664783
[automerge]1556281991[/automerge]
Ну а чтобы не померещилось, да еще совсем не то, что нужно - кофейника даже снабдили
Вы, случайно, не знаете что это такое? Может слышали? В мое время такого точно не было.
Набор частот НЧ, излучаемых при нажатии, без речи.Антенны КДП стоят обычно на крыше здания, смысла нет их куда-то переставлять. Да и рукдоки наверняка есть.
Вот еще одно наблюдение:
Посмотреть вложение 664783
[automerge]1556281991[/automerge]
Ну а чтобы не померещилось, да еще совсем не то, что нужно - кофейника даже снабдили
Вы, случайно, не знаете что это такое? Может слышали? В мое время такого точно не было.
Картина маслом.Короче, найдут машину, найдут МЛП - будет ясно.
Может у Вашей антенны резонанс такой?Ну да, спасибо за уточнение, например со 135,600 переход на 132,300 не так влияет, а вот если на 122,000 ощутимее - но, не всех бортов, а только у некоторых.
Т.е. - это р/сигнал промодулированный набором определенных звуковых частот НЧ.Набор частот НЧ, излучаемых при нажатии, без речи.
Да, на спектрограмме это набор горизонтальных полосок. Очень редко совпадает у двух даже одинаковых самолетов. Тип можно определить однозначно.Т.е. - это р/сигнал промодулированный набором определенных звуковых частот НЧ.
Я правильно понял?
Своего рода "штрих-код"Да, на спектрограмме это набор горизонтальных полосок. Очень редко совпадает у двух даже одинаковых самолетов. Тип можно определить однозначно.
У Вас система 32 или 64?Своего рода "штрих-код"
Не могли бы вы назвать (пусть приблизительно) число этих полосок, т.е. сколькими частотами производится эта модуляция и частоты модулирующего сигнала - тоже приблизительно. А также: глубина модуляции, вид модуляции, вид модулирующего сигнала.Да, на спектрограмме это набор горизонтальных полосок. Очень редко совпадает у двух даже одинаковых самолетов. Тип можно определить однозначно.
Ам, это не специальная. Типа наводки, но они индивидуальны для каждого самолета. Я Вам скрыны давал. Посмотрите.Не могли бы вы назвать (пусть приблизительно) число этих полосок, т.е. сколькими частотами производится эта модуляция и частоты модулирующего сигнала - тоже приблизительно. А также: глубина модуляции, вид модуляции, вид модулирующего сигнала.
АМ - это амплитудная модуляция? Что значит "это не специальная". Типа наводки - это на что идет наводка и откуда?Ам, это не специальная. Типа наводки, но они индивидуальны для каждого самолета. Я Вам скрыны давал. Посмотрите.
Не могли бы вы назвать (пусть приблизительно) число этих полосок, т.е. сколькими частотами производится эта модуляция и частоты модулирующего сигнала - тоже приблизительно. А также: глубина модуляции, вид модуляции, вид модулирующего сигнала.