Посмотрел - сколько полосок для каждого самолета (там же ведь спектрограмма р/эфира?) не увидел и частоты не увидел - нет шкалы.Пример.
ХЗ. Может звук в микрофон? Важен результат. На нч тоже смотрите. Растяните, сожмите, поиграйтесь.Посмотрел - сколько полосок для каждого самолета (там же ведь спектрограмма р/эфира?) не увидел и частоты не увидел - нет шкалы.
И все-таки: на что идет наводка и откуда?
Так я и хочу понять откуда получается результат. А пока - абсолютно непонятно.ХЗ. Может звук в микрофон? Важен результат.
На вашем скрине ("Пример") - нижние частоты обрезаны. Не могли бы вы шкалу частот туда приладить.На нч тоже смотрите. Растяните, сожмите, поиграйтесь.
Так я и хочу понять откуда получается результат. А пока - абсолютно непонятно.
На вашем скрине ("Пример") - нижние частоты обрезаны. Не могли бы вы шкалу частот туда приладить.
Еще раз повторюсь - только у некоторых бортов такое свойство наблюдаю, не у всех, меняется даже тембр немного, хотя говорящий тот же самый.Может у Вашей антенны резонанс такой?
Получается нажал тангенту и что то там какое то НЧ идет в эфир в диапазоне 300...3000 герц, другой диапазон звуковых частот фильтра не пропустят.Набор частот НЧ, излучаемых при нажатии, без речи.
Шойгувский 85155 тоже виден. Месяц назад летал в Сирию, правда через Моздок и через Иран.этот борт 85586. который летел первым, буквально за пару недель до падения 85572, летал в сирию с включенным ответчиком и прекрасно был виден на флайтрадаре. хоть и летел через каспий. то есть он мог напрямую лететь и через турцию, и через волгоград на каспий. не нужен ему был ни моздок, ни тем более адлер для дозаправки. дозаправся в волгограде и лети. но им по видимому нужен был только адлер...
bmpd
Выключить выпрямительные устройства, но это по понятным причинам делать нельзя, поэтому этот писк в кабине постоянно.На записи же "Корону.wav" этот писк слышен постоянно и звук довольно-таки громкий. Т.е. и экипаж слышит тоже - интересно, через сколько он надоест, да и допустимо ли такое по разным нормам. Как сделать чтобы и запись "пискуна" была на МАРСе и его при этом не слышал экипаж - не знаю.
Отличия некоторые есть, но я не могу сказать что качественные и зависящие именно от частоты. На самом деле и от времени тоже.Эта вторая фраза сказана на той же частоте подхода - 122,000, а как резко поменялось качество, причем это аэрбас не совсем древний, тут уж антенна точно не при делах, уровень сигнала понизился и стало больше шумов.
Дальше обмен идет на 135,600 и заметно что тембр немного изменился - и это все на какой то минуте происходит. какой уж там спектральный паспорт самолета, все изменяется на ходу. Или может у меня слух такой привиредлевый
Еще нужно не забывать, что на борту две РС и манера экипажа/пилота работать с ними может быть разная. Это как перенастройка частот, так и переход с одной РС на другую с заранее настроенными частотами.Отличия некоторые есть, но я не могу сказать что качественные и зависящие именно от частоты. На самом деле и от времени тоже.
Плюс регулярное срабатывание АУАСП. Несвоевременное уменьшение вертикальной, после гашения выхода за ограничения. Полет в условиях сильной турбулентности, с непонятным весом и центровкой.Aleksejeevich, еще раз спасибо за данные!
С высотой картина получается не столь определенной, т.к. только в одном случае барометрический высотомер был настроен на давление аэродрома. На рисунке сравнение данных с циклограмм и ФР.
Посмотреть вложение 664888
По вертикали высота в метрах, по горизонтали время в секундах. Синяя линия - циклограммы, красная ФР.
ФР летит "как положено".
Видно, что до 43 секунды результаты набора высоты совпадают. Далее на данных с МСРП резкий ( метров 25 )скачок вверх и площадка. "Достойного" набора высоты на циклограммах больше не видно (скорость тоже существенно не растет).
Куда уходит энергия работающих во взлетном режиме двигателей?
Win7-64У Вас система 32 или 64?
Тогда установите Tor Browser и будет Вам счастье.Win7-64
Откуда про АУАСП? Летчики утверждают, что ложное, хотя объяснить не могут, потому, что летчики. Условий не было, да и свистка никто не слышал.Плюс регулярное срабатывание АУАСП. Несвоевременное уменьшение вертикальной, после гашения выхода за ограничения. Полет в условиях сильной турбулентности, с непонятным весом и центровкой.
Спасибо, и Вас с наступающей Пасхой!Тогда установите Tor Browser и будет Вам счастье.
С праздником!
[automerge]1556360801[/automerge]
Откуда про АУАСП? Летчики утверждают, что ложное, хотя объяснить не могут, потому, что летчики. Условий не было, да и свистка никто не слышал.
С праздником!
Почему кратковременные? 5:27:00.266 - 5:27:00.730; 5:27:01.253 - 5:27:02.732; 5:27:03.196 - 5:27:03.718; 5:27:04.211 - 5:27:04.76; 5:27:06.643 - 5:27:07.227; 5:27:12.680 - 5:27:13.173; 5:27:14.652 - 5:27:16.131; 5:27:17.088 - 5:27:17.610; 5:27:19.002 - 5:27:19.640; 5:27:22.077 - 5:27:22.541; 5:27:30.032 - 5:27:30.516; 5:27:31.966 - 5:27:32.488; 5:27:36.926 - 5:27:37.477; 5:27:38.405 - 5:27:38.956.Спасибо, и Вас с наступающей Пасхой!
Про АУАСП писали, регулярные кратковременные команды на МСРП. При этом звуковой сигнал может быть так же кратким, да и обычно он не громкий. Ложные срабатывания, в моей практике, не встречались. Или полный отказ или работает. При выполнении взлета с полным взятием штурвала с момента страгивания и поднятием стойки на минимальной скорости эффективности рулей, и то срабатывает, но с ростом скорости, сигнал пропадает. Простая флюгарка с сельсином и блоком обработки, может отказать, но ложно это вряд ли.
Добавлю, в обледенении, если не включить обогрев своевременно, может показывать не адекватно. Но если было обледенение, то тут развитие событий можно обрисовать более четко.
================="Теракт" со времён ЕБН-а пишется слитно. Но мне сдаётся, что обледенел после взлёта - сейчас в Адлере +5 и небольшой дождь, значит, перед рассветом было чуть выше нуля и облачность до крыш, самые погибельные условия, чуть поднялся и всё... Сейчас со всех 154 снят по бюллетеню обогрев предкрылков ОЧК, греется только центроплан, потому что перед боковыми двигателями - чтобы вентилятор осколками не побило, плюс воздухом греются воздухозаборники и носки оперения. Короче, найдут машину, найдут МЛП - будет ясно.
Странная картина, кратковременные и регулярные, практически с началом взятия штурвала на разбеге. Скорее всего отказ, или все таки лед не растаявший во время стоянки. В любом случае, если сигнал проходил на табло, это было сильным раздражающим и отвлекающим фактором. Возможно именно с этого началось развитие усложненной ситуации.Почему кратковременные? 5:27:00.266 - 5:27:00.730; 5:27:01.253 - 5:27:02.732; 5:27:03.196 - 5:27:03.718; 5:27:04.211 - 5:27:04.76; 5:27:06.643 - 5:27:07.227; 5:27:12.680 - 5:27:13.173; 5:27:14.652 - 5:27:16.131; 5:27:17.088 - 5:27:17.610; 5:27:19.002 - 5:27:19.640; 5:27:22.077 - 5:27:22.541; 5:27:30.032 - 5:27:30.516; 5:27:31.966 - 5:27:32.488; 5:27:36.926 - 5:27:37.477; 5:27:38.405 - 5:27:38.956.
И как обычно это следствие отфонарного усреднения отфонарного забора. Усреднение ничего общего не имеет с реальностью. Можете с таким же успехом ничего не усреднять а линию провести по пикам макмимумов, или по пикам минимумов, от этого "научности" не прибавится ни на йоту."Достойного" набора высоты на циклограммах больше не видно (скорость тоже существенно не растет).Куда уходит энергия работающих во взлетном режиме двигателей?
Удивительно, каким мистическим образом лед влияет на настройку угла срабатывания АУАСП. Не знаете? Я тоже. Может заледенел сам датчик, но тут есть техники которые слыхом не слыхивали, что с отечественными датчками бывали какие-то проблемы. Так оно бы и на МСРП писалось. Замкнутый круг - хотелось бы кого-то послать лесом, но некого. Все техники опытные и старые, вся жпп в ракушках, хрен пошлешь, но какой-то результат за забором, а в этом деле главное обтекателями обложится.Странная картина, кратковременные и регулярные, практически с началом взятия штурвала на разбеге. Скорее всего отказ, или все таки лед не растаявший во время стоянки.
Может быть. Табло отвлекло так, что аж крен влево на 60 заложили с педалью, а это девичий вариант запудривания мозгов. Нужно что-то сложнее и комплексней.В любом случае, если сигнал проходил на табло, это было сильным раздражающим и отвлекающим фактором.
Да мне раньше надо было бы допереть, так и есть наверное.Как вариант, что с подходом работали на одной(РС№1), а с контролем перешли на другую(РС№2).