А где Вы на этом графике видите скорость?А, где Вы на этом графике видите усреднение?
[automerge]1556433291[/automerge]"Достойного" набора высоты на циклограммах больше не видно (скорость тоже существенно не растет).Куда уходит энергия работающих во взлетном режиме двигателей?
На сегодняшний день цикл замкнулся. Как обычно до того колодки разобрали, "патрубком" закончили. Ждем импулься для еще одного круга.Так, глядишь, и "патрубок" найдется...
А где Вы на этом графике видите скорость?
[automerge]1556433291[/automerge]
На сегодняшний день цикл замкнулся. Как обычно до того колодки разобрали, "патрубком" закончили. Ждем импулься для еще одного круга.
Всё что угодно кроме собственно сути.
Огромная работа. Только не понятен смысл в продолженном взлете, при провале тяги на скорости 180 и 450 м от торца.Сторонники 73-секундной фальшивки продолжают свои изыскания,
игнорируя временные несоответствия, длину и длительность разбега.
Исключительно в качестве ответного хода ещё раз помещаю свой zip-архив с расчетами,
иллюстрациями и небольшими дополнениями.
Следует ещё добавить, - ночью, при недостаточной освещённости.Может, что-то неизвестно некоторым форумчанам, но на самом деле "блудить с средней скоростью на рулении-20,5 км/ч., при восьми поворотах", это полбеды - их ещё и лидировали: "После запуска, в процессе руления за автомобилем сопровождения, КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о предстоящем курсе взлета. Данные затруднения были обусловлены сложной системой рулежный дорожек и наличием на аэродроме двух ВПП".
Вы забываете, про время вылета, раннее утро, я по себе знаю, что в это время очень тяжело сосредоточиться, и клонит в сон, особенно если не спал эту и прошлую ночь.Лапша! Чушь! Волков не первый раз рулил в Адлере, и стоял на парковке МО не единожды! С этой стоянки попасть на ВПП 6-24 можно только таким путём, и не знать его, или удивляться "необычности" схемы руления, он не мог. Я больше скажу, на братском, или здесь TIMER, говорил, что да "схема руления - дурацкая!", в смысле - не очень..., но чтобы испытывать с ней "затруднения" (да ещё при наличии машины сопровождения) - не было такого!
Не следует. Если РД не оборудована/не работают боковые/осевые огни, то ночью на неё никого не загонят. Во времена кризиса в Ереване вообще кроме ВПП ничего не освещалось. На стоянку заруливали за машиной и по световым сигналам встречающего.Следует ещё добавить, - ночью, при недостаточной освещённости.
Утром!!! Вполне это может быть, у водителей такое постоянно происходит, сколько аварий по данной причине произошли, но на дороге, если ты заметил это за собой, что засыпаешь, то прижимаешься к обочине и останавливаешься. В полёте это точно не возможно!!!
(!!!)
(!!!)
Спасибо! уже здесь оборжался!
А тут, оказывается, еще продолжение есть! )))
(????)
(!!!)
(!!!!)
Друзья, вы только ВДУМАЙТЕСЬ в каждую фразу по-отдельности! Только после этого станет понятна вся глубина смысла происходящего - в целом!)))
Вот это по-вашему, недостаточная освещённость?при недостаточной освещённости.
Всё! Проехали уже! Спал, судя по свидетельству В-2. Читайте выше.особенно если не спал эту и прошлую ночь.
В интернете есть фильм Дмитрия Лебедева "Полет на Север. Москва - Мурманск". Там по мойму КВС озвучивает расчёт взлёта и скоростные харрактеристики самолета. Только вот одна закавыка там расчеты для "М"-ки, а Вам надо для "Б-2"!Добрый день!
Расчет с описанием размещен на стр. 418 основного форума # 8345 от 19 октября 2017 г.
Имейте ввиду, что расчет чисто теоретический. За это время не видел данных реального взлета ТУ154, чтобы можно было сравнить. Есть взлет во Внуково, но там тяга непрерывно изменялась во время разбега. Если посчитать с максимальной указанной тягой, скорость отрыва 300 км/час достигается на 7 секунд раньше указанной длительности разбега.
"Патрубок", а что же ещё. Или у Вас таки есть что сказать против?Еще бы понять: что понимать под сутью...
Забыли "ссуть .. куда?"Еще бы понять: что понимать под сутью...
Суть где?
Суть в чём?
Суть чего?
И какова суть 99% от МО?
"Патрубок", а что же ещё. Или у Вас таки есть что сказать против?
Забыли "ссуть .. куда?"
Уточнил. Если на МАРСе записан этот писк (по кофейнику: "Набор частот НЧ, излучаемых при нажатии, без речи"), то он будет постоянно слышен всеми членами экипажа. Возможен один вариант: создание этого "набора частот НЧ" где-то в тракте внутрикабинных микрофонов, но при этом все звуки останутся внутри МАРСа и до передатчика никак не дойдут - поэтому смысла в этом нет.КМК, сегодня вечером, совместными усилиями мы почти доказали несоответствие подлинности полученной вами (от неизвестных доброжелателей) якобы записи МАРСа. Проще - очередная фальшивка.
Вполне возможно, что есть "спектральный паспорт самолета". Вполне допускаю что есть этот "паспорт" даже у такого самолета как Ту-154Б-2. Хотя, вряд ли кто-нибудь 40-50 лет назад задумывался о таком паспорте.
Реализация этого паспорта - свой, для каждого самолета, набор модулирующих частот р/передатчика самолета (по вашим же словам). Т.е. генератор этих индивидуальных частот, "пискун", должен включаться одновременно с передатчиком и только тогда может быть услышан экипажем и записан МАРСом. На записи же "Корону.wav" этот писк слышен постоянно и звук довольно-таки громкий. Т.е. и экипаж слышит тоже - интересно, через сколько он надоест, да и допустимо ли такое по разным нормам. Как сделать чтобы и запись "пискуна" была на МАРСе и его при этом не слышал экипаж - не знаю. Все, что я знаю - говорит о том, что так сделать нельзя. Надо уточнять. Поэтому и написал "почти доказали".
А вы уточнили что-нибудь?кофейник, и вы уточняйте - вам же подсунули.
Подскажите, какие "НЧ частоты" там указаны.Есть спектральный паспорт самолета. Это линии на спектре, которые постоянны при выходе на связь. Возьмите кусок кальки....
Всем устраивает. Просто лукер озаботился шириной спектра там где его не должно быть по его мнению.Типа редактора, но там и аудио и все в куче. Без експорта не получается. Свое расширение. Если в родном формате, кроме вопросов не будет ничего. Чем .wav не устраивает?
Никто ещё не угадал?)), в своих изысках никто не должен забывать, что ни дисп ни пилот друг друга особо не переспрашивают. Угадайте почему с трех раз.
Сорри, "провал" чего?...Провал с 50 м с ростом скорости был или МСРП нарисовал?
Не было никакого провала.Высоты. Вам график, или с цифрами?
Даже в мыслях не было! Не парьтесь))Неужели обижаетесь. На меня грех...
Ээээ..., это мне вопрос!?))График убирать?