Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А, где Вы на этом графике видите усреднение?
А где Вы на этом графике видите скорость?
[automerge]1556433291[/automerge]
Так, глядишь, и "патрубок" найдется...
На сегодняшний день цикл замкнулся. Как обычно до того колодки разобрали, "патрубком" закончили. Ждем импулься для еще одного круга.
Всё что угодно кроме собственно сути.
 

Еще бы понять: что понимать под сутью...
Суть где?
Суть в чём?
Суть чего?
И какова суть 99% от МО?
 
Огромная работа. Только не понятен смысл в продолженном взлете, при провале тяги на скорости 180 и 450 м от торца.
 
Последнее редактирование:
Следует ещё добавить, - ночью, при недостаточной освещённости.
[automerge]1556442721[/automerge]
Вы забываете, про время вылета, раннее утро, я по себе знаю, что в это время очень тяжело сосредоточиться, и клонит в сон, особенно если не спал эту и прошлую ночь.
 
Последнее редактирование:
Следует ещё добавить, - ночью, при недостаточной освещённости.
Не следует. Если РД не оборудована/не работают боковые/осевые огни, то ночью на неё никого не загонят. Во времена кризиса в Ереване вообще кроме ВПП ничего не освещалось. На стоянку заруливали за машиной и по световым сигналам встречающего.
 
Утром!!! Вполне это может быть, у водителей такое постоянно происходит, сколько аварий по данной причине произошли, но на дороге, если ты заметил это за собой, что засыпаешь, то прижимаешься к обочине и останавливаешься. В полёте это точно не возможно!!!
 
при недостаточной освещённости.
Вот это по-вашему, недостаточная освещённость?

особенно если не спал эту и прошлую ночь.
Всё! Проехали уже! Спал, судя по свидетельству В-2. Читайте выше.
У меня такое ощущение, что это Вы многое "проспали".
 
В интернете есть фильм Дмитрия Лебедева "Полет на Север. Москва - Мурманск". Там по мойму КВС озвучивает расчёт взлёта и скоростные харрактеристики самолета. Только вот одна закавыка там расчеты для "М"-ки, а Вам надо для "Б-2"!
 
"Патрубок", а что же ещё. Или у Вас таки есть что сказать против?

Система подвода горячего воздуха состоит из труб и патрубков. "Или у Вас таки есть что сказать против?"(с)
[automerge]1556469476[/automerge]
Забыли "ссуть .. куда?"

Так то было про верблюдов! А тут явно про козлов отпущения...
 
Уточнил. Если на МАРСе записан этот писк (по кофейнику: "Набор частот НЧ, излучаемых при нажатии, без речи"), то он будет постоянно слышен всеми членами экипажа. Возможен один вариант: создание этого "набора частот НЧ" где-то в тракте внутрикабинных микрофонов, но при этом все звуки останутся внутри МАРСа и до передатчика никак не дойдут - поэтому смысла в этом нет.
кофейник, и вы уточняйте - вам же подсунули.
А вы уточнили что-нибудь?

Как я понял, у вас есть "спектральный паспорт самолета" именно Ту-154 85572
Подскажите, какие "НЧ частоты" там указаны.
Или хотя бы предположите - ведь спектрограмма у вас есть.
[automerge]1556529355[/automerge]
Наконец-то смог посмотреть спектрограмму "Корону.wav"
МАРС пишет диапазон 300-3400 Гц. На спектрограмме - 0(!!!) - 5000 Гц.
Ладно, пусть именно на этом самолете стоит супер-пуперМАРС (и с такими же микрофонами), который может записывать на магнитную ленту сигналы от 0 Гц и выше. И он пишет от 0 Гц все переговоры экипажа в кабине. Только вот откуда возьмутся эти 0 Гц у сигнала диспетчера? Или у нее тоже все супер-пупер? Но тогда и р/станция на Ту тоже должна быть супер- пупер.
кофейник вы можете это как-то объяснить? Вы же выложили эту запись.
Создается впечатление, что от 0 Гц до ~300 Гц просто нарисовано, тем более, что большая часть этого нарисованного на слух не воспринимается. Физически. Рисуй что угодно - все равно ничего не услышат.
Спрашивается - зачем?
Что-то нежелательное скрыто? Или м.б. там еще одно "доказательство" (крапленый джокер в рукаве).
 
Последнее редактирование:
Пару эффектов, фильтров на участке записи и спектр будет какой угодно, а от нуля вообще не проблема. Напомню например, что идеальный скачок уровня имеет бесконечный спектр.
 
Копировать с откудова? С магнитофона подключенного к компьютеру только что прогретыми золотыми кабелями, а перед этим сутки выдержанных в холодильнике?
 
Всем устраивает. Просто лукер озаботился шириной спектра там где его не должно быть по его мнению.
 
Никто ещё не угадал?))
И никто из здешних постояльцев походу и не угадает никогда. Как (!) и пилот, и дисп умудряются понимать тот набор слов без спектрограмм (!) - это ж уму не постижимо))
Да даже не слов набор, а звуков))
 
Высоты. Вам график, или с цифрами?
Не было никакого провала.
Графики/цифры не надо, сами ж сказали - потому что лётчик))
И коль уж встал, насчёт "всплесков" АУАСП - уверен на 146%, что выскочила эта хрень лишь на расшифровке. В кабине при этом всё было тихо и спокойно. Ну и по факту понятно - тоже всё было ОК.
Бывало такое. Да и вообще, чё там только на этот МСРП не выскакивало...