Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Когда высказывали этот и подобный бред Самовар не был даже зарегистрирован здесь. Вам будет, наверное, еще противней читать слова бред вашего компаньона:
В носу ковырялись. Так сойдёт?
 

Вы бы свои сообшения перед нажатием кнопки "Ответить" столь же пристрастно вычитывали - не было бы очень многих комментариев к вашим высказываниям, которые Вас так раздражают. И не пришлось бы Вам выискивать в чужих комментариях причину, по которой они появились, и переводить стрелки на оппонентов, которые с Вашей точки зрения, как минимум - через одного, недоумки и "павлины". Ваши переходы на личности - не мной одним подмеченная практика замазывать свои неудачные реплики. Примите к сведению.
 
Личности, шмичности, павлины, раздражают... Сами себе придумали, сами с собой и разговаривайте на эту тему. Я тут при чём?
Зато если если у Вас не получилось с первого раза прочитать мой текст, то предоставляю Вам ещё одну возможность ознакомиться.

метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
Так как по наивному мнению некоторых регистрантов не бывает метки без самолета, то приходится натягивать КТА на двигать КТА в произвольном направлении лишь бы попала в результаты народного творчества некоторых местных авторов.
 
Последнее редактирование:
Извините, но с этим вам к Alexs, это его бред. Меня в то время тут ещё не было и в помине. Спасибо за оценку как бреда.
 
Кофейник, после появления циклограмм, многократно призывал рассмотреть на форуме энергетическую высоту.
Это полная энергия самолета ( сумма потенциальной и кинетической), приходящаяся на единицу веса.
Нкр = Н + V*V/2g
Теперь появился дополнительный повод, данные о взлете ТУ154 с Флайт радара.
На первом рисунке (повторены для наглядности) данные по высоте для циклограмм (синяя линия) и ФР - красная.
На втором рисунке приведена энергетическая высота для этих двух полетов. Бежевая линия - расчет по циклограммам (исходные данные без сглаживания). Синяя линия они же, но сглаженные (обычное скользящее среднее). Красная энергетическая высота для данных с ФР.

Как это не удивительно, красная и синяя линии примерно совпадают везде, кроме заключительного участка полета. Данные с МСРП сильно "избиты" и более детального сравнения сделать нельзя.
Факт нарушения закона сохранения энергии на этапе снижения уже многократно обсуждался на форуме. Циклограммы не дают здесь ничего нового.
 
Последнее редактирование:
На здоровье.
Любая фраза, сказанная в том или ином контексте, имеет разный смысл и значение. Улавливаете?))
Цитируя других, неплохо бы прикинуть, в каком месте цитаты эти будут кстати.
 
На флайтрадаре - вполне. Нет новых данных, вот и зависла на одном месте. ФР собирает данные с любителей .. ну не пришло ничего, может отвалился любитель, ждем следующего. Нет?
Сильно сомневаюсь, что при наличии не только вторичного радара "на пригорке" но и реального и их интегрировании в единую систему АС УВД "Синтез", КДП видит "зависшую отметку" на мониторе. Насколько читал инструкции, там есть и световая и ЗВУКОВАЯ сигнализация о потере отметки на локаторе. Там у диспа и рук-ля должно не только "моргать", но ещё и свистеть в уши вовсю..
А у Вас дисп "ногти красит" и "в носу ковыряет" целых две минуты, а потом "спохватившись" вещает частоту подхода непойми кому, куда и зачем. А самое впечатляющее тут (записи с КДП, просмотрели кмк сразу же) .. "к КДП Адлер претензий у следствия нет" .. нет вот и все тут! Правильно оказывается она вещала и никакие ногти не красила и в носу не ковырялась как Вам тут всем сильно хочется.
[automerge]1556610148[/automerge]
Слив защитан. В следующий раз, постарайтесь критичней относится к флуду вашего компаньона.
 
Так что вам мешает окунуться в контекст - нажмите стрелочку рядом с AlexS сказал(а): и почитайте несколько страниц. Полностью окунетесь в весь контекст.
 
Сцена разбора (лица управления воздушным движением развитие особой ситуации не наблюдали), явление 25-е. Свои объяснения даёт Самовар.
Вышка: Сочи-вышка
Подход: Попробуйте позвать 85572
Подход: 85572 Сочи-подход
Старт: 85572 Сочи-старт
Круг: 85572 Сочи-круг
Старт: 85572 Сочи-старт
Вышка: 85572 Сочи-вышка
Подход: 85572 Сочи-подход
Вышка: 85572 Сочи-вышка
Старт: 85572 Сочи-старт
и так 10 минут
?
 
вы уверены, что диспетчеры в своей работе используют Flightradar24
Про диспетчеров не слышал - им это ни к чему, а вот ПВО-шники на дежурстве используют как дополнительное наглядное средство - из нескольких источников инфа от знакомых, хотя если быть более точным используют данные не самого сайта, а своего приемника (пусть даже и флайтрадаровского - снимают нефильтрованные данные с его порта и подают на свою локальную карту на своем личном компьютере с нанесенной на ней координатной сеткой) интернет при этом не нужен.
Флайтрадар он очень многое фильтрует (там нет военных натовских и подобных самолетов, нет данных о пролетающих бизнесджетах, толком не видно и борта с ответчиком MODE-S), и дискретность подачи данных на сайте очень уж редкая от 10 до 20 секунд, а это очень много.
 
Последнее редактирование:

Вот, вот: "наивное мнение", регистранты, народное творчество...
Ветка, между прочим, "чайницкая". Не нравится компания, ищите другую. А изгаляться ищите место там, где Вам позволят. Все Ваши комментарии можно было делать в абсолютно нормальном для общения стиле.
 
«DU CHOC DES OPINIONS JAILLIT LA VERITÉ» Только правда здесь кое кому не нужна, а наоборот, запудривание и увод в сторону. Ну, работа такая. Об истинных причинах трагедии, из имеющихся материалов, говорить не возможно. А вот доказать фуфловатость вбросов и смехопилограммы вполне. И многое уже вырисовывается, того чего быть не может, из материалов Старого физика.
 
У отца было два сына. Он всем хвастался какие они умные: оба правильно предсказыают погоду на завтра. Один говорит что дождя не будет, а второй, что пойдёт и кто-то в семье всегда оказывается прав с вероятностью 100%.
По МСРП, "который был исправен". Стабилизатор и закрылки тоже брыкались при перестановке?
Со своей зеленой линией уже разобрались со вчерашнего дня?
[automerge]1556627494[/automerge]
Мне всё нравится это Вам что-то не так. Если что, то на иконку и в игнор. Делов -то.
 
Я понимаю, что либо МСРП верим, либо не верим.
Я даже на знаю что сказать. Если хотите, то верьте что закрылки и стабилизатор убираются заборообразно, как нарисовано.
Лично у Вас широчайший выбор веры: 50 на 50, как написали в предыдущем сообщении. Я даже разубеждать не стану ни в чем ибо вера это дело такое, как в тэ а восемь.
Зеленая, от Всевышнего.
Я так и понял по непостижимости вчерашней свистопляски Ваших сообщений.
[automerge]1556632788[/automerge]
Если можно, подробней. Что вырисовывается?
Скоро два года как не сходится кинетическая энергия с потенцииальной. То ли скорость 540 велика, то ли высота 260 мала.
 
Сейчас придёт лукер и скажет "а вот и тот курсант, который..."
 

Если исследования добытого (подсунутого?) якобы фактического материала приводят к выводам о бесполезности его дальнейшего исследования, то надо подумать - каким образом может быть сотворена такая подделка? Может ли она возникнуть на этапе копирования "на экспорт" с первичной расшифровки за счет внесения искажений? Или вся запись - "ручная работа" над оригиналом?
Если истина появления "забора" охраняется столь одиозным способом, значит она должна появиться на свет. А уж что с ней делать дальше - тогда и будет видно. ИМХО.