Когда высказывали этот и подобный бред Самовар не был даже зарегистрирован здесь. Вам будет, наверное, еще противней читатьЭто лишь в вашем воспалённом воображении "она две минуты красила ногти". Уж не обессудьте, но этот бред, как и многий другой здесь, даже читать противно, не говоря уже про обсуждать...
В носу ковырялись. Так сойдёт?
Это что? Типа: взлетев ты сразу можешь начинать думать что всё твое УВД полностью во власти взбесившихся кулонов и тупых диспов, которые кроме мультиков на экране и звездочек в окне ни в чём другом ни в зуб ногой? Оказывается, кому положено управлять, те тобой и управляют, а не сразу бегут заказывать венок, даже тогда когда кулоны утекли на массу и в окно тебя не видно. А если ты ещё и на радио не откликаешься, то еще и другой борт попросят свзаться. Неожиданные новости для штурмана, да, а может чего бы ни писать Алексу лишь бы перед девочками нарисоваться?
Вы уверены, что на мониторе диспетчера такая же картинка?Примерно так пропадает метка.САРАТОВСКИЙ 703 SOV703 НА РАДАРЕ. Радиообмен упавшего Ан-148.Самолет Саратовских авиалиний..mp4
View and download from Yandex.Diskyadi.sk
Личности, шмичности, павлины, раздражают... Сами себе придумали, сами с собой и разговаривайте на эту тему. Я тут при чём?Вы бы свои сообшения перед нажатием кнопки "Ответить" столь же пристрастно вычитывали - не было бы очень многих комментариев к вашим высказываниям, которые Вас так раздражают. И не пришлось бы Вам выискивать в чужих комментариях причину, по которой они появились, и переводить стрелки на оппонентов, которые с Вашей точки зрения, как минимум - через одного, недоумки и "павлины". Ваши переходы на личности - не мной одним подмеченная практика замазывать свои неудачные реплики. Примите к сведению.
Вам только и осталось спросить: "а те кто после Вышки по-очереди вызывали 10 минут типа "85572, сочи Подход", кто эти люди? Поди посмотри в окно и оставь наконец микрофон в покое."
Пора уже на третьем году понять что отсутствие отметки на экране это не признак того что самолет разбился. Равно как и наличие отметки, что самолет живой.
Так как по наивному мнению некоторых регистрантов не бывает метки без самолета, то приходитсяметка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
Извините, но с этим вам к Alexs, это его бред. Меня в то время тут ещё не было и в помине. Спасибо за оценку как бреда.Это лишь в вашем воспалённом воображении "она две минуты красила ногти". Уж не обессудьте, но этот бред, как и многий другой здесь, даже читать противно, не говоря уже про обсуждать...
Т.е. вы уверены, что диспетчеры в своей работе используют Flightradar24, FlightAware, RadarBox24, Plane Finder?Уверен, на разных разные, и режим можно выбрать самому.
На здоровье.Извините, но с этим вам к Alexs, это его бред. Меня в то время тут ещё не было и в помине. Спасибо за оценку как бреда.
На флайтрадаре - вполне. Нет новых данных, вот и зависла на одном месте. ФР собирает данные с любителей .. ну не пришло ничего, может отвалился любитель, ждем следующего. Нет?Примерно так пропадает метка.САРАТОВСКИЙ 703 SOV703 НА РАДАРЕ. Радиообмен упавшего Ан-148.Самолет Саратовских авиалиний..mp4
View and download from Yandex.Diskyadi.sk
Слив защитан. В следующий раз, постарайтесь критичней относится к флуду вашего компаньона.На здоровье.
Любая фраза, сказанная в том или ином контексте, имеет разный смысл и значение. Улавливаете?))
Цитируя других, неплохо бы прикинуть, в каком месте цитаты эти будут кстати.
Так что вам мешает окунуться в контекст - нажмите стрелочку рядом с AlexS сказал(а): и почитайте несколько страниц. Полностью окунетесь в весь контекст.Любая фраза, сказанная в том или ином контексте, имеет разный смысл и значение. Улавливаете?))
Цитируя других, неплохо бы прикинуть, в каком месте цитаты эти будут кстати.
Сцена разбора (лица управления воздушным движением развитие особой ситуации не наблюдали), явление 25-е. Свои объяснения даёт Самовар.А у Вас дисп "ногти красит" и "в носу ковыряет" целых две минуты, а потом "спохватившись" вещает частоту подхода непойми кому, куда и зачем. А самое впечатляющее тут (записи с КДП, просмотрели кмк сразу же) .. "к КДП Адлер претензий у следствия нет" .. нет вот и все тут! Правильно оказывается она вещала и никакие ногти не красила и в носу не ковырялась как Вам тут всем сильно хочется.
Про диспетчеров не слышал - им это ни к чему, а вот ПВО-шники на дежурстве используют как дополнительное наглядное средство - из нескольких источников инфа от знакомых, хотя если быть более точным используют данные не самого сайта, а своего приемника (пусть даже и флайтрадаровского - снимают нефильтрованные данные с его порта и подают на свою локальную карту на своем личном компьютере с нанесенной на ней координатной сеткой) интернет при этом не нужен.вы уверены, что диспетчеры в своей работе используют Flightradar24
Личности, шмичности, павлины, раздражают... Сами себе придумали, сами с собой и разговаривайте на эту тему. Я тут при чём?
Зато если если у Вас не получилось с первого раза прочитать мой текст, то предоставляю Вам ещё одну возможность ознакомиться.
Так как по наивному мнению некоторых регистрантов не бывает метки без самолета, то приходитсянатягивать КТА надвигать КТА в произвольном направлении лишь бы попала в результаты народного творчества некоторых местных авторов.
«DU CHOC DES OPINIONS JAILLIT LA VERITÉ» Только правда здесь кое кому не нужна, а наоборот, запудривание и увод в сторону. Ну, работа такая. Об истинных причинах трагедии, из имеющихся материалов, говорить не возможно. А вот доказать фуфловатость вбросов и смехопилограммы вполне. И многое уже вырисовывается, того чего быть не может, из материалов Старого физика.Вот, вот: "наивное мнение", регистранты, народное творчество...
Ветка, между прочим, "чайницкая". Не нравится компания, ищите другую. А изгаляться ищите место там, где Вам позволят. Все Ваши комментарии можно было делать в абсолютно нормальном для общения стиле.
У отца было два сына. Он всем хвастался какие они умные: оба правильно предсказыают погоду на завтра. Один говорит что дождя не будет, а второй, что пойдёт и кто-то в семье всегда оказывается прав с вероятностью 100%.С вероятностью 50 процентов, утверждаю, что МСРП был исправен, и забор нарисовал не он лично. Поэтому диспетчер (с вероятностью 50 процентов) мог наблюдать ту же информацию, что и на заборе.
Мне всё нравится это Вам что-то не так. Если что, то на иконку и в игнор. Делов -то.Ветка, между прочим, "чайницкая". Не нравится компания, ищите другую. А изгаляться ищите место там, где Вам позволят. Все Ваши комментарии можно было делать в абсолютно нормальном для общения стиле.
Я даже на знаю что сказать. Если хотите, то верьте что закрылки и стабилизатор убираются заборообразно, как нарисовано.Я понимаю, что либо МСРП верим, либо не верим.
Лично у Вас широчайший выбор веры: 50 на 50, как написали в предыдущем сообщении. Я даже разубеждать не стану ни в чем ибо вера это дело такое, как в тэ а восемь.Если Вы произвольно выбираете, чему будете верить, а чему нет, это уже шарлатанство.
Я так и понял по непостижимости вчерашней свистопляски Ваших сообщений.Зеленая, от Всевышнего.
Скоро два года как не сходится кинетическая энергия с потенцииальной. То ли скорость 540 велика, то ли высота 260 мала.Если можно, подробней. Что вырисовывается?
В наряд вне очереди поставили?Есть исходники, есть забор. В некоторых местах они немного отличаются. Ответьте, если поняли. Опять буду драить паркет.
Вырисовывается неправдоподобные изменения взаимозависящих параметров.Если можно, подробней. Что вырисовывается?
«DU CHOC DES OPINIONS JAILLIT LA VERITÉ» Только правда здесь кое кому не нужна, а наоборот, запудривание и увод в сторону. Ну, работа такая. Об истинных причинах трагедии, из имеющихся материалов, говорить не возможно. А вот доказать фуфловатость вбросов и смехопилограммы вполне. И многое уже вырисовывается, того чего быть не может, из материалов Старого физика.