Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Если у конспирологов единственно разумная(!) схема и та от Никодима, то беда, дальше отсупать в полном смысле слова некуда.

Ваше предложение, господин оракул? Что им делать? Пасть смертью героя на рубеже "некуда"? Перековать "крючки" на "ортодрало"?
 
Реклама
Ваше предложение, господин оракул? Что им делать? Пасть смертью героя на рубеже "некуда"? Перековать "крючки" на "ортодрало"?
А ничего не надо делать. На самом деле там непробиваемо.
Несовпадение времени подтверждаю.
Да Вы что, серьёзно?
 
[automerge]1556773065[/automerge]
Ну и ещё: п.2 выше, в совокупности с другими нарытыми фактами Никодимом (возможность отказа двигателя на взлете) и разбор пятна от Sentinel течениями Самоваром, а также отсутствие внятных доказательств или оценки ошибки мест поднятия ТИХИМ привели меня окончательно к варианту отказаться от своей схемы вылета и падения.
Единственная разумная схема полета у Никодим. На ней и надо сосредоточить усилия форумчан и разобраться почему и что там "не клеится" и с чем обстоятельно и вдумчиво.
Как из этих материалов понять, почему взлет был продолжен, а не прекращен?
[automerge]1556805255[/automerge]
Все уже давно забыли показания пограничника, за долго до поднятия самописцев. Пусть субъективные, но все же.
"При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул."
Нет упоминания ни про крены, ни про разворот. Очень похоже на просадку или парашютирование.
И фотографии, это уже объективно. Один из двигателей поднимали по частям. Что вызвало разрушение валов и фрагментирование ступеней? Одномоментная ударная нагрузка или все таки вибрация? Так же упоминалось о деформации лопаток компрессора, которая могла произойти только от попадания постороннего предмета. Встает вопрос на каком этапе могло это произойти?
 
Последнее редактирование:
Как из этих материалов понять, почему взлет был продолжен, а не прекращен?
[automerge]1556805255[/automerge]
Все уже давно забыли показания пограничника, за долго до поднятия самописцев. Пусть субъективные, но все же.
"При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул."
Нет упоминания ни про крены, ни про разворот. Очень похоже на просадку или парашютирование.
И фотографии, это уже объективно. Один из двигателей поднимали по частям. Что вызвало разрушение валов и фрагментирование ступеней? Одномоментная ударная нагрузка или все таки вибрация? Так же упоминалось о деформации лопаток компрессора, которая могла произойти только от попадания постороннего предмета. Встает вопрос на каком этапе могло это произойти?
Да никак не понять почему взлет мог быть продолжен. Решение командира. Например, в кузове не пристегнутые папахи, а тормозить надо резко и сильно - решил поберечь: развернемся и сядем, делов-то. Или, к примеру, карту читали уже "тронув", разборка с взлетным курсом, просто протупил момент когда ещё можно было отменить взлет. И так можно гадать до бесконечности.

Да, показания погранца были, никто их не забыл. И смотрел он в сторону Адлера, и вот что делал именно в этот момент на палубе (отлить вышел?), когда его место в рубке .. а может потерял свой дрон и вышел с оптикой искать "хде эта зараза" .. скока угодно можно точно также гадать, как и то что он там видел на самом деле. В некоторых ракурсах можно и не такое увидеть. Можно отмотать взад и обнаружить, как эти показания мешали тут с грязью, как и спутниковый снимок .. а оказалось.

Тут в целом, стоит перечитывать форум и смотреть за что цеплялись те, кто топил то одно то другое .. может навести на умные мысли. :)

С двигателем там вообще многое неясно. И на выкладке правый появился позже остальных и сильно, и где его поднимали - толком никто не знает как и левую ОЧК. Да и ваще места подъема левой стороны - тайна, акромя левой опоры шасси, которую подняли первой и которая фигуряет во фразе ".. от 4.5 до 1.5км"
 
Да никак не понять почему взлет мог быть продолжен. Решение командира. Например, в кузове не пристегнутые папахи, а тормозить надо резко и сильно - решил поберечь: развернемся и сядем, делов-то. Или, к примеру, карту читали уже "тронув", разборка с взлетным курсом, просто протупил момент когда ещё можно было отменить взлет. И так можно гадать до бесконечности.
Так не бывает, взлетать с отказом двигателя если можно не взлетать, какие бы VIPы не находились в салоне.Во первых это грубейшее нарушение, а во вторых.... если откажет еще один(а то и оба) или возгорание? Какой шанс выжить? Взлетный режим обязывает строго наблюдать за параметрами, и доклад инженера командиру следует мгновенно, при появлении признаков отказа, командир же отказ может определить по разворачивающему моменту(если это один из боковых).
Ну, а про пограничника. Может он рыбу ловил. Если определил, что первым отвалился хвост, а не крыло, значит ракурс и расстояние позволяли это сделать.
 
Ну, а про пограничника. Может он рыбу ловил. Если определил, что первым отвалился хвост, а не крыло, значит ракурс и расстояние позволяли это сделать.
А что и где искала армада вертолетов и плавсредств весь день? Видимо ракурс и расстояние позволяли определить где перед, где зад, что первым отвалилось, да чем отличается мотоцикл на заднем колесе от лошади на дыбах (и, ух ё моё, часом не засветил ли он им прожектором в окно, а? ) .
Но вот местоположение никак не запомнилось, да и вообще, крутись оно мотоциклом, пусть себе ищут и спасают выживших кому положено.

Так что, как видите, лучше к журналистским бредням относиться как всегда.
 
Последнее редактирование:
А что и где искала армада вертолетов и плавсредств весь день? Видимо ракурс и расстояние позволяли определить где перед, где зад, что первым отвалилось, да чем отличается мотоцикл на заднем колесе от лошади на дыбах (и, ух ё моё, часом не засветил ли он им прожектором в окно, а? ) .
Но вот местоположение никак не запомнилось, да и вообще, крутись оно мотоциклом, пусть себе ищут и спасают выживших кому положено.

Так что, как видите, лучше к журналистским бредням относиться как всегда.
Вы как всегда, ирония через край. Почему не запомнилось? И кто сказал, что они не подходили к месту падения? Армада, как раз, делала то что ей положено, осуществляла поиск в прилежащей акватории. А журналисты они такие, могут и приврать. Только не им он это рассказывал. Типичная протечка, в первые дни неразберихи.
 
Например: "двигатели на разбеге необычайно старшно и натужно выли. Скорее всего был сильно загруженный".

Вот-вот... "Колеса буксовали, но перегруженный лайнер стронутся с места не спешил. Тут-то и была повреждена покрышка поворотной пары на основной стойке шасси. Стоило самолету оторваться от ВПП, как потертое колесо лопнуло. Его клочья засосало в двигатель..." :facepalm:
 
Реклама
Только сейчас увидел. Хотел использовать время с листочков "№ 137/2/883. А оно на две минуты не бъет. Много неясного в странной стране...
Тогда я Вам новость скажу, оно ещё и с радиосканнером не бъет. Так самое неясное в этом деле это то, как "корона.вэв" и забор у Вас есть, а что там со временем и в дупль не стреляете. Хотя сами значения времени не так уж и важны как кажется на первый взгляд.
[automerge]1556819492[/automerge]
Это, уж, перебор) Но то, что с пограничного катера ничего не видели, очень сомнительно.
Это нужно стоять на мостике, непрерывно пялиться в сторону берега и не проморгать эти 10 секунд.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот... "Колеса буксовали, но перегруженный лайнер стронутся с места не спешил. Тут-то и была повреждена покрышка поворотной пары на основной стойке шасси. Стоило самолету оторваться от ВПП, как потертое колесо лопнуло. Его клочья засосало в двигатель..." :facepalm:
Бывало и такое. Колеса иногда лопаются, как на разбеге, так и на пробеге.Конкорд сгорел по этой причине.
 
Редко кто не поднимет голову, услышав шум пролетающего самолета) Если серьезно, все происходило в их зоне прямой видимости.
Самолет упал в прямой видимости с КДП, расстояние чуть больше чем до пограничников (4,5 и 5 км). Диспетчеры обязаны визуально наблюдать за взлетающим самолетом, но они ничего не видели, а какой-то пограничник разглядел, причем все в подробностях. Странным ничего не кажется?
 
Лично я был уверен, что № писался с экспресса. Такой бардак для меня оказался неожиданным. Может "синхронизация" выполнена позже?
а)Листочки бъют с радиосканнером. б)Забор бъет с часами поднятыми из под воды.
а и б не бъются между собой. Такое может быть если часы в кабине стояли неправильно.
 
К сожалению, странным кажется все. Даже если перекреститься.
На данный момент самое странное для меня - это ваше нежелание ответить на мои, КМК довольно-таки несложные вопросы. И ответа не будет - я правильно понимаю?
 
Самолет упал в прямой видимости с КДП, расстояние чуть больше чем до пограничников (4,5 и 5 км). Диспетчеры обязаны визуально наблюдать за взлетающим самолетом, но они ничего не видели, а какой-то пограничник разглядел, причем все в подробностях. Странным ничего не кажется?
А почему б ему не разглядеть, да еще и в ПНВ?
 
Какие? Вы пытаетесь что то выкопать из спектра.
Встряну. Спектр это такой местный хайп. Предложите им взять на ютубе любые переговоры из кабины и отспектрить вдоль и поперек. Не уверен что по своим критериям они найдут хоть один подлинник.
 
Реклама
А как вы думаете, для чего там пограничники? Куда они смотрят и за кем?
Пограничники в катере в море несомненно для того чтобы непрерывно и круглосуточно визуально наблюдать за воздушной обстановкой. Каждый появившийся в поле зрения борт и покинувший поле зрения заносится в журнал с указанием времени, типа, примерной высоты и курса.
Только не говорите что я опять иронизирую. Опять, да.
 
Назад