Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

цитата из каких то доков по АС УВД Синтез

Задачами вторичной обработки радиолокационной информации являются: – преобразование координат ВС, поступивших от РЛС, из полярной системы в прямоугольную систему координат (если это не реализовано на этапе первичной обработки в АПОИ); – обнаружение начала траектории движения каждого ВС («завязка трека» или автоматический ввод в автосопровождение); – обнаружение окончания траектории движения каждого ВС (срыв автосопровождения и автоматический перевод информации из формуляра сопровождения в список потерь); – сглаживание траекторий движения ВС (на основе рекуррентных алгоритмов фильтрации Калмана); – формирование стробов для автосопровождения ВС; – расчет параметров движения ВС по сглаженной траектории (путевой скорости, курса, а при наличии боковой составляющей ветра – путевого угла); – экстраполяция положения ВС (построение вектора упрежденного положения ВС – вектора экстраполяции); – обнаружение и отображение на ИВО потенциально конфликтных и конфликтных ситуаций различных видов; – пересчет барометрической высоты ВС, ответчики которых работают в режиме RBS, из отсчетов по уровню стандартного давления (QNE) в отсчеты по уровню атмосферного давления на аэродроме (QFE). Эта задача реализуется только в аэродромных и аэроузловых АС УВД. Автоматический ввод в автосопровождение (завязка трека) может осуществляться упрощенным методом при наличии плана полета и ответчика ВРЛ на борту ВС. Так после приема первого ответного сигнала от ВС, содержащего код ответчика, производится сопоставление этого кода с его значением, указанным в плане полета, и ввод в автосопровождение.
[automerge]1556652603[/automerge]
даже если дисп и красила ногти, то на мониторе список потерь со всем треком траектории сохраняется 10 минут. после чего инфа может быть автоматически стерта, если не была сохранена диспом. так что словечки в листочках о том, что лица управляющие воздушным движением чего там не наблюдали - от самого лукавого. все отображается на мониторе и сохраняется с регистрацией временной метки, кстати по GPS. и если первым делом посмотрели инфу у диспов, то оттуда растут ноги и той загогулины от конашенки. а дальше поисковая операция по пути траектории следования и т.д.
 
Последнее редактирование:
кофейник еле успевает подчищать за собой.
Что ж, получается что забор - это подделка, ведь неважно с какой целью что-то там было исправлено. Важно то, что эти исправления были, т.е. самая натуральная подделка. А то, о чем вы сейчас говорите как об оригинале - это оригинал? Или опять слили в сливной бачок для фальшивок.
кофейник про свою "корону" что-нибудь скажете? Если сказать нечего - то все сказанное мною говорит о том, что выложенный фрагмент записи якобы МАРСа - фальшивка. Значит и вся запись тоже фальшивка. Причем, когда вы публиковали эту запись - вы уже знали, что она фальшивка.
 
Вы про какую простынь? Если про эту и вам трудно ее прочитать - я могу продублировать только вопросы. Или вы о какой-то другой простыне?
Но, во первых, я не умею, во вторых, сторонник ничего не подчищать.
Если сторонник ничего не подчищать, то зачем здесь-то подчищаете.
Понял: здесь вы умеете, поэтому уже не сторонник.
[automerge]1556654772[/automerge]
? - еще забыли написать: Руление: 85572 Сочи-руление. А это уже 11 минут.
[automerge]1556656683[/automerge]
Я вам даже написал где возможно создание "набора частот НЧ", а вы меня про документацию спрашиваете. Как "эффективное АРУ" могло повлиять на появление сигнала диспетчера на частотах от 0 до 60 Гц, причем как раз с неравномерностью не более 12 дБ?
И как все-таки появился "набор частот НЧ" для р/сигнала на записи?

А кому последнее сообщение могло не понравится?
А сообщение с "чтобы не задавали лишних вопросов" кому?
 
Последнее редактирование:
? - еще забыли написать: Руление: 85572 Сочи-руление. А это уже 11 минут.
Петросян пока зевает, к сожалению
Вы ж для того чтобы посвистеть с Алексом , из всех каналов, что пришли Вам в голову (дополнительный выбор и впрямь был небогат), забыли еще АТИС. И 12 минут впридачу.

Как бы то ни было, я не стану Самовара и иных Свидетелей Окна Диспетчерской и Картинки на Мониторе в день шашлыка заставлять придумывать очередную отсебятину отчего Свидетели Катастрофы 10 минут без перерыва вызывали очевидных покойников на разных частотах. Если мне не изменяет память такова была их позиция - нет отметки, нет вызова (тэ а восемь)? Подождем до завтра.
А пока представляю им на выбор все четыре возможных варианта ситуации: они все идиоты, они ничего не видели, он действительно был на мониторе 10 минут, "так надо"©
[automerge]1556688217[/automerge]
Есть вопрос на засыпку: а сами Вы уже подумали, или от Вас только предложение?
Вот я к примеру думаю, думаю, думаю.... Во! а)Инвалидами не умеющими ровно нарисовать 10 линий. б)Оборудование, выдавшее забор, было впервые включено в розетку с прошлого тысячелетия, поэтому получившийся забор не страшно показать первому же "КовшикуДляЗаваривания Какао", всё равно там понять мало что можно, где точка правильная, а где нет.
 
Последнее редактирование:

Да Вы там - на шашлыках, не отвлекайтесь! Вон уже в спешке и какой-то там "КовшДляКакао" потеряли при редактировании.
Мы терпеливые, если что. Подождем до завтра, когда просохнете. И будете способны читать, а не додумывать написанное в своей обычной манере. Кстати, до Петросяна Вам тоже, ой как, далеко!
 
Что? Решили прямо вот так взять и слиться? Я подумал и сказал, а Вы как предлагать кому-то подумать, так аж бегом, а как самому, так куда там.
 

У каждого свой способ слиться. У Вас - через инвалидов и какаочерпалку.
 
"Классно"©! Главное собеседника заставить возразить. Значит по Вашему нарисовано было прямыми руками и специально заборообразно.
"Надо подумать" - для чего? Или нет? Или да? Ваше слово.
 
Красиво. Это подтверждает, что диспетчер видела нарушение схемы выхода, но сразу не уточнила причину? Значит нарушение было скоротечным и вызывать она стала уже с пропажей метки и ответа.
 
Это то понятно. Как понятно и то, что к управлению претензий нет.
 

К сожалению, оборудование диспетчерских рабочих мест далеко не единообразно. Понятно, что характеристики оборудования влияют на его цену, и устанавливать сложное и дорогое оборудования там, где летает полтора самолета в день, никто раскошеливаться не будет. Как выглядит рабочее место диспетчера руления, как оно оборудовано именно в Сочи? Этот же диспетчер давала разрешение на взлет.
Другая сторона вопроса - персонал. Смены формируются из расчета плановой загрузки на человека. И, как тут уже подтверждали специалисты в этих делах, в ночных сменах практикуется совмещение. Один человек может выполнять задачи как минимум двух.
Днем взлетающий борт должен работать с Кругом. Ночью ему дали с Подходом. Как коммутируется видеосигнал на дисплей диспетчера, совмещаюшего функции другого? И есть ли такая коммутация в Сочи (судя по рекламным статьям, должна быть).
Отсюда и вопросы о том, что мог видеть дипетчер, бывший на связи, и что тот, с кем связь должна была быть установлена.
Перечень диспетчерских служб в а/п Сочи:

 
Естественно, совмещение обязанностей, подразумевает техническую возможность эти обязанности выполнять в соответствующих зонах ответственности.
 
если верить интервью с работниками адлера, было по телеку, то на одной смене численность диспов колеблется от 16 до 44 чел. в зависимости от той же загрузки. да по три смены в день...
 
вот экран диспа. и как он видит
А с какой скоростью в Адлере вращается антенна радара с которой идут данные диспетчеру "Сочи-вышка" ?
Она же вроде быстро должна крутится, около 1 оборота в секунду.
И какая у нее интересно дальность обнаружения цели по первичке с ЭПР равной Ту-154 и по вторичке когда ответчик работает ?
Если стоит типа "Лира А-10", то в характеристиках всегда указывают дальность по вторичке, по первичке темный лес, тут надо уже знать какая будет ЭПР у цели.
Потому как при поиске обломков по первичке диспетчера поисковые вертолеты не наблюдали - только те у кого ответчик был, т. е. по вторичке, а там расстояние то всего ничего 4..7 км.
Трассовые радары те за 6 секунд оборот делают.
"Сопка 2" например тоже если по вторичке то 400 км, по первичке по некоторым данным с ЭПР равной классу А-320 или Б-737 уже под 80 км всего, да и при пиковой мощности передатчика в 10 квт большего и не будет. Это вон у ПВО мегаватные радары, те далеко видят.
В приведенных выше роликах первое видео с радара типа аэродромного - антенна вращается быстро, оборот за 1 или 2 секунды, второе видео с обзорного трассового радара - обновление на экране уже один раз в 6 секунд.
Если после взлета данные шли от обзорного радара, то за те 6 секунд что поворачивается у него антенна отметка и пропала с экрана, при следующем повороте антенны 85572 уже возможно был низко над морем и отметки не было. А работал у него ответчик до последней секунды полета неизвестно - может что оторвало после "ух т е мое".
 
Последнее редактирование:
Aleksejeevich, отмотайте форум назад к 200-300 страницам. Там этот вопрос обсуждался и даже выкладывалось что-то из документации на АС УВД Синтез. Там на пригорке стоят рядом несколько "пушек", пардон радаров, в т.ч. и оч. хороший первичный радар и где-то помнится писалось что он также интегрирован в диспетчерское ПО. Когда-то считал, что с того места при его -1.5* (кажется, на память .. утерял оч. много как и другие) и на дальности в 1.5-2км его высота обнаружения получалась 0 .. -50м. То есть борт должен был быть наблюдаем на КДП вплоть до самой воды. По крайней мере в 2017-м я приходил к этому выводу.
Отсюда: раз к КДП претензий нет, и раз Самодурова вышла в эфир со своей фразой - в общем-то "все равно" что там она сказала на самом деле. Вариантов всего два: или борт гарантированно был в воздухе и она что-то видела не стандартное или он только что пропал с экрана и она выходила на связь понять что произошло.

Что так, что этак - результат один: время полета никак не натягивается на 73сек. И именно это тут пытаются замылить всеми возможными способами.

Отсюда ещё следует:
1. Если время полета больше и нет уведомления раньше о нарушении схемы, то .. КДП получил предупреждение и знал что происходит на борту;
2. "Загогулина Конашенкова" в первые дни (до подъема ящиков) рисовалась по данным радарной группы КДП. Возможно совсем не в масштабе;
3. Данные о высоте в первых сообщениях (борт набрал около 500м) скорее всего соответствуют действительности;
4. т.н. "Технических неполадок" было больше одной.

Ну и ещё, флудерасты группы "73секунды" тут интересовались зачем их звали все остальные на своих частотах после 05:27:01? Так вот, тут же, на форуме, уже выкладывались инструкции по началу организации ПСО и там есть требования к такому режиму работы КДП поначалу: пытаться установить связь всеми возможными способами. Так вот, КДП после потери отметки действовал согласно инструкции. Поэтому никаких претензий к нему нет. Даже вертолеты подняли раньше потребного времени.

В общем, забавны попытки участников секты 73-х секунд забывать, что писали сами же ранее, переводить стрелки туда, что уже обсуждалось тут и не на один раз, и с вумным видом подсовывать форумчанам разные расшифровки вбрасываемых заборов и делать вид "у нас есть оригинал" .. трудитесь, как понимаю - "оплачено". Похоже 30 серебренников сильно подоражали в последнее время.
[automerge]1556773065[/automerge]
Ну и ещё: п.2 выше, в совокупности с другими нарытыми фактами Никодимом (возможность отказа двигателя на взлете) и разбор пятна от Sentinel течениями Самоваром, а также отсутствие внятных доказательств или оценки ошибки мест поднятия ТИХИМ привели меня окончательно к варианту отказаться от своей схемы вылета и падения.
Единственная разумная схема полета у Никодим. На ней и надо сосредоточить усилия форумчан и разобраться почему и что там "не клеится" и с чем обстоятельно и вдумчиво.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее днем когда над местом катастрофы висели вертолеты, те из них что без ответчика диспетчер не видел ни по азимуту ни по высоте - все переспрашивал у других бортов.
Мощный радар с высокой излучаемой мощностью в центре населенного пункта и в пределах аэропорта поставить не разрешат, а без мощного импульса на излучение первичный радар далеко не увидит, тут получается не видел даже в пределах 5 км.


 
 
Последнее редактирование:
Это долгожданные похороны "тэ а восемь" или я размечтался?
Или пропал с экрана минуту назад. Или его вобще на экране не было.
[automerge]1556789295[/automerge]
Если у конспирологов единственно разумная(!) схема и та от Никодима, то беда, дальше отсупать в полном смысле слова некуда.
 

Из всего сказанного в последнее время можно сделать вывод, что пропадание метки борта на дисплеях сочинского УВД должно случаться (не может не наблюдаться) достаточно регулярно. И эта местная особенность не является для гражданского сектора контроля за воздушным движением чем-то шокирующим.
Вот отсюда и реакция диспетчера: последовательное выполнение процедуры при исчезновении отметки борта. Подтвердить или опровергнуть это предположение могут только коренные сочинские УВД-шники. Но, вот могут ли в силу служебных обстоятельств/обязательств?
У кого есть запись хорошего качества, можно попытаться уловить оттенки голоса вызывавших: есть ли в нем озабоченность, тревога и меняется ли что-либо по мере увеличения количества вызовов. Или голоса более характерны для выполнения штатной процедуры.