игорь ом
Старожил
цитата из каких то доков по АС УВД СинтезНу, как говорят, каждое оборудование работает лучше, если оно включено....
Этот вопрос уже неоднократно обсуждался: почему? Есть оборудование, но не работает. Есть службы (не только штатские), обязанные бдеть за воздушным пространством 24х365/366. Почему обнародуется сначала одно время полета, потом другое? Такое чувство иногда возникает, что мы наблюдаем то ли борьбу "нанайских мальчиков", то ли разборку кого-то с кем-то, но так, чтобы концы в воде и остались. И эти загадки подчас сложнее неких техническо-аэродинамических. Ибо человеческая душа - потемки... ИМХО.
Задачами вторичной обработки радиолокационной информации являются: – преобразование координат ВС, поступивших от РЛС, из полярной системы в прямоугольную систему координат (если это не реализовано на этапе первичной обработки в АПОИ); – обнаружение начала траектории движения каждого ВС («завязка трека» или автоматический ввод в автосопровождение); – обнаружение окончания траектории движения каждого ВС (срыв автосопровождения и автоматический перевод информации из формуляра сопровождения в список потерь); – сглаживание траекторий движения ВС (на основе рекуррентных алгоритмов фильтрации Калмана); – формирование стробов для автосопровождения ВС; – расчет параметров движения ВС по сглаженной траектории (путевой скорости, курса, а при наличии боковой составляющей ветра – путевого угла); – экстраполяция положения ВС (построение вектора упрежденного положения ВС – вектора экстраполяции); – обнаружение и отображение на ИВО потенциально конфликтных и конфликтных ситуаций различных видов; – пересчет барометрической высоты ВС, ответчики которых работают в режиме RBS, из отсчетов по уровню стандартного давления (QNE) в отсчеты по уровню атмосферного давления на аэродроме (QFE). Эта задача реализуется только в аэродромных и аэроузловых АС УВД. Автоматический ввод в автосопровождение (завязка трека) может осуществляться упрощенным методом при наличии плана полета и ответчика ВРЛ на борту ВС. Так после приема первого ответного сигнала от ВС, содержащего код ответчика, производится сопоставление этого кода с его значением, указанным в плане полета, и ввод в автосопровождение.
[automerge]1556652603[/automerge]
даже если дисп и красила ногти, то на мониторе список потерь со всем треком траектории сохраняется 10 минут. после чего инфа может быть автоматически стерта, если не была сохранена диспом. так что словечки в листочках о том, что лица управляющие воздушным движением чего там не наблюдали - от самого лукавого. все отображается на мониторе и сохраняется с регистрацией временной метки, кстати по GPS. и если первым делом посмотрели инфу у диспов, то оттуда растут ноги и той загогулины от конашенки. а дальше поисковая операция по пути траектории следования и т.д.
Последнее редактирование: