Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Какие? Вы пытаетесь что то выкопать из спектра. У меня имеются документы, в истинности которых, я не сомневаюсь. А вот саму информацию я совместить в что то понятное не могу. Еще раз сформулируйте Ваши вопросы. На связи.
Каким образ на записи МАРСа (по вашему утверждению) оказался записанным "набор частот НЧ"
Как я понял, у вас есть "спектральный паспорт самолета" именно Ту-154 85572
Подскажите, какие "НЧ частоты" там указаны.
Или хотя бы предположите - ведь спектрограмма у вас есть.
Откуда на записи появились частоты от 0 Гц до ~60 Гц на ответе диспетчера?
Пока все.
 
Реклама
А почему б ему не разглядеть, да еще и в ПНВ?
А диспетчеры почему не разглядели - у них не было ПНВ? Так и без ПНВ Ту прекрасно было видно, пусть не сам самолет, но его огни были бы прекрасны видны вплоть до столкновения с водой.
 
Каждый появившийся в поле зрения борт и покинувший поле зрения заносится в журнал с указанием времени, типа, примерной высоты и курса.
Только не говорите что я опять иронизирую. Опять, да.
Конечно нет, не каждый. Легкомоторные да.
 
Понятия не имею. Ответ устроит?
Как я понял - это ответ на первый вопрос: про записанный на МАРСе "набор частот НЧ". А про спектральный паспорт - вы же о нем заговорили, а не я и спектрограмма у вас перед глазами:
"Как я понял, у вас есть "спектральный паспорт самолета" именно Ту-154 85572
Подскажите, какие "НЧ частоты" там указаны.
Или хотя бы предположите - ведь спектрограмма у вас есть"
 
Здесь, Вам никто не скажет куда они должны смотреть, даже если об этом знают.
Но вот точно знаю, что лет 15 назад устав данной службы по охране морских границ, указывал на первостепенную задачу по оказанию помощи на море входящее в международный морской кодекс.
Ничего не изменилось с тех пор. Должен был доложить и приступить к поиску. А вот вопрос почему этого не произошло, даже если он ничего не видел?
 
На внешнюю связь хорошие линии 789 Гц, 1564 Гц , 3967 Гц. На связи, если все, дайте конец связи. На внешнюю ниже 100 Гц частот почти нет.
Как я понял - это ваше предположение, "спектрального паспорта самолета" у вас нет (есть ли он вообще в природе или только в вашем воображении). Не подходят эти хорошие линии на внешнюю связь. Это не чистые сигналы - там не одна, указанная частота, а целый набор частот около указанного значения появившийся из-за неумелых действий. А про 3967 Гц и ниже 100 Гц к чему говорить - не знаете ТТХ передатчика? 3967 Гц почему-то не увидел вообще, нет ее совсем.
За вопрос спасибо. Мне это в голову не пришло. Дефект анализатора из за перегрузки?
Дефект сразу на всех анализаторах, причем разных и на разных компьютерах?
Спектры, точно, самолет не уронят, потому, на данный момент, мне слабо интересны.
Самолет они не уронят, а вот исказить или даже скрыть причину почему самолет уронили - это спектры в состоянии сделать. Чем здесь и пытаются заняться.
 
Ничего не изменилось с тех пор. Должен был доложить и приступить к поиску. А вот вопрос почему этого не произошло, даже если он ничего не видел?
На вопрос
А диспетчеры почему не разглядели - у них не было ПНВ? Так и без ПНВ Ту прекрасно было видно, пусть не сам самолет, но его огни были бы прекрасны видны вплоть до столкновения с водой.
Ответить (или хотя бы предположить) намного легче - но вы даже не пытаетесь, а на вопрос, на который вы никак и никогда не сможете ответить - вы пытаетесь найти ответ.
Вон Тихий напомнил о том, что "забыли про отсутствие лопаток на КНД на всех СУ" - может лучше о них вспомнить, а не о каком-то мифическом погранце?
[automerge]1556828374[/automerge]
Дык, если знаете, скажите. Сэкономите людям уйму времени.
Дык не я выкладываю эти якобы подлинные записи, предварительно тщательно их проверив (или как вы там писали), а вы. Вот и отвечайте за свои и слова и записи. А я всего лишь смотрю и вижу, что выложенная вами запись - туфта. Причем туфта, проверенная вами и вашими волонтерами. Уж не знаю ваших коллективных способностей. Мне ничего не сливают и сказать мне нечего.
 
Последнее редактирование:
На вопрос

Ответить (или хотя бы предположить) намного легче - но вы даже не пытаетесь, а на вопрос, на который вы никак и никогда не сможете ответить - вы пытаетесь найти ответ.
Вон Тихий напомнил о том, что "забыли про отсутствие лопаток на КНД на всех СУ" - может лучше о них вспомнить, а не о каком-то мифическом погранце?
Ваш вопрос про диспетчера? Не обязана она смотреть за самолетом пока он не скроется из виду. Бывают различные неисправности, которые можно увидеть в пределах разумной видимости, о них она должна подсказать экипажу. А мои вопросы, это не вопросы) Скорее мотивация к размышлению на тему ""А был ли мальчик?". По поводу двигателя я тоже писал выше. Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
 
Встряну. Спектр это такой местный хайп. Предложите им взять на ютубе любые переговоры из кабины и отспектрить вдоль и поперек. Не уверен что по своим критериям они найдут хоть один подлинник.
К сожалению, на меня откровения не снисходят. Поэтому, в отличие от вас, я не могу слышать то чего нет, и не видеть то что есть (на спектрограмме).
А запись "корона.вэв" совсем не с ютубе, а из источников в истинности которых, кофейник не сомневается. Если еще этого не знаете.
[automerge]1556830303[/automerge]
Не обязана она смотреть за самолетом пока он не скроется из виду. Бывают различные неисправности, которые можно увидеть в пределах разумной видимости, о них она должна подсказать экипажу
Обязана. Причем не в пределах разумной видимости, а в пределах визуальной видимости (ЕМНИП).
PS. И здесь неоднократно об этом говорилось, например здесь
[automerge]1556831457[/automerge]
Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Давайте, только об этом тоже уже думали и писали (но забыли), поэтому - чтобы не повторяться предлагаю вам сначала почитать что-нибудь об этом, например на соседнем форуме Вперед-назад дней по 7-10 от указанной страницы. Можете по диагонали, когда поймете кого надо читать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
К сожалению, на меня откровения не снисходят. Поэтому, в отличие от вас, я не могу слышать то чего нет, и не видеть то что есть (на спектрограмме).
А запись "корона.вэв" совсем не с ютубе, а из источников в истинности которых, кофейник не сомневается. Если еще этого не знаете.
[automerge]1556830303[/automerge]

Обязана. Причем не в пределах разумной видимости, а в пределах визуальной видимости (ЕМНИП).
PS. И здесь неоднократно об этом говорилось, например здесь
[automerge]1556831457[/automerge]

Давайте, только об этом тоже уже думали и писали (но забыли), поэтому - чтобы не повторяться предлагаю вам сначала почитать что-нибудь об этом, например на соседнем форуме Вперед-назад дней по 7-10 от указанной страницы. Можете по диагонали, когда поймете кого надо читать.
Визуальная видимость, это до какого удаления? А разумная это не то значит) Понятие весьма расплывчатое. А если борты в очереди на взлет и посадку, глаз хватит?)
Спасибо за ссылку. Почитал..... Ничего не вынес. Одна болтология и ломание копий. Понравилось про дрон. Вспомнилось, как то прилетел ночью, утром на вылет, а из стабилизатора баклан торчит. Самолет не исправен. Дрюкнули меня тогда, за плохую послеполетную)))))
 
Когда едешь по Адлеру в Псоу или на развязке на Кр. Поляну или в районе олимпийской деревни, повсюду на тебя пялятся камеры видеонаблюдения, и из этого множества только на одной что то там немного запечатлилось.
Остальные неожиданно оказались слепы, записей за ту ночь нет.
Наводит на мысль что все они контролируются спецслужбами, по аналогии с вебкамерами крымского моста - после его открытия они нормально работали, можно было онлайн посмотреть, а потом бах и в один день все прекратили трансляцию, саму дорогу к мосту показывают, а вот мост ни ни, имею ввиду не те что на самом мосту стоят, а те с которых он был виден.
Хотя камеры то адлеровские работают - зашел на первую попавшуюся где видно взлетающие борта - сегодняшний ночной Адлер, в наборе турок, TC-JSE, и ютовский VQ-BJT, по огням четко видно пространственное положение самолета.
TC-JSE.jpg

VQ-BJT.jpg

Если бы собрать все записи за 25 декабря можно было всю траекторию отрисовать получше чем у УВД по данным радара.
Много камер смотрят на море, в район падения.
 
Последнее редактирование:
Один, так выть не будет, а два совсем не так...
Вот ответвление секты взлета на двух и менее движках, забыли про отсутствие лопаток на КНД на всех СУ.
Щас начнется, погоди.
Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Все оторвались в полете не предлагать?
[automerge]1556856323[/automerge]
На сегодня конец связи.
Буду откровенен, вам вообще не надо было заниматься тем чем не нужно и в чем мало смыслите.
 
Последнее редактирование:
... Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Вернее о выламывании (по характеру отлома) части лопаток кнд. КМК скорее всего лопатки выломаны, пролетевшим на большой скорости сквозь плоскость вращения лопаток, твердым предметом. В силу того, что выломана часть лопаток предполагается малое время контакта, а это значит большая скорость. А вот почему сорвана с вала крыльчатка вот это вопрос. Ведь для этого нужно приложить усилие соосно двигателю.
665449
 
КМК скорее всего лопатки выломаны, пролетевшим на большой скорости сквозь плоскость вращения лопаток, твердым предметом.
Лопатки, пролетевшие своей плоскостью, сквозь твердый предмет.
В силу того, что выломана часть лопаток предполагается малое время контакта, а это значит большая скорость.
Если лом поставить, то срежет всё по окружности под чистую, или провернеться часть оборота, да и застрянет? "Нужно подумать" ©
А вот почему сорвана с вала крыльчатка вот это вопрос. Ведь для этого нужно приложить усилие соосно двигателю.
Двигатель на скорости 500 влетает в воду. "Нужно подумать" © были ли какие-то усилия чтобы оно сорвалось.
 
Последнее редактирование:
Вернее о выламывании (по характеру отлома) части лопаток кнд. КМК скорее всего лопатки выломаны, пролетевшим на большой скорости сквозь плоскость вращения лопаток, твердым предметом. В силу того, что выломана часть лопаток предполагается малое время контакта, а это значит большая скорость. А вот почему сорвана с вала крыльчатка вот это вопрос. Ведь для этого нужно приложить усилие соосно двигателю.Посмотреть вложение 665449
ИМХО, разрушение лопаток уже после фрагментации ступени(на снимке). Вопрос в причине разрушения валов. Двигатель довольно таки крепкая штука, бывает уходит в землю на десяток метров, не разрушаясь при этом. А вот вибрация может быстро его рассыпать. Интересно, что с лопатками турбины.
 
Нужно подумать отчего ж оно разваливается? Даже странно.
images.jpg
 
И другой вариант.
А что б Вы знали сейчас пол-ветки лихорадочно разные картинки ищет с видом на обломки двигателя и крыльчатку. Надо подумать зачем.
Кстати, в обоих катастрофах есть только две одинаковые вещи: он упал и градус конспирологии.
 
Реклама
А что б Вы знали сейчас пол-ветки лихорадочно разные картинки ищет с видом на обломки двигателя и крыльчатку. Надо подумать зачем.
Кстати, в обоих катастрофах есть только две одинаковые вещи: он упал и градус конспирологии.
Согласен. Бесполезное и глупое дело. Ничего это не докажет и не объяснит.
 
Назад