Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Ваше предложение, господин оракул? Что им делать? Пасть смертью героя на рубеже "некуда"? Перековать "крючки" на "ортодрало"?
 
А ничего не надо делать. На самом деле там непробиваемо.
Несовпадение времени подтверждаю.
Да Вы что, серьёзно?
 
Как из этих материалов понять, почему взлет был продолжен, а не прекращен?
[automerge]1556805255[/automerge]
Все уже давно забыли показания пограничника, за долго до поднятия самописцев. Пусть субъективные, но все же.
"При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул."
Нет упоминания ни про крены, ни про разворот. Очень похоже на просадку или парашютирование.
И фотографии, это уже объективно. Один из двигателей поднимали по частям. Что вызвало разрушение валов и фрагментирование ступеней? Одномоментная ударная нагрузка или все таки вибрация? Так же упоминалось о деформации лопаток компрессора, которая могла произойти только от попадания постороннего предмета. Встает вопрос на каком этапе могло это произойти?
 
Последнее редактирование:
Да никак не понять почему взлет мог быть продолжен. Решение командира. Например, в кузове не пристегнутые папахи, а тормозить надо резко и сильно - решил поберечь: развернемся и сядем, делов-то. Или, к примеру, карту читали уже "тронув", разборка с взлетным курсом, просто протупил момент когда ещё можно было отменить взлет. И так можно гадать до бесконечности.

Да, показания погранца были, никто их не забыл. И смотрел он в сторону Адлера, и вот что делал именно в этот момент на палубе (отлить вышел?), когда его место в рубке .. а может потерял свой дрон и вышел с оптикой искать "хде эта зараза" .. скока угодно можно точно также гадать, как и то что он там видел на самом деле. В некоторых ракурсах можно и не такое увидеть. Можно отмотать взад и обнаружить, как эти показания мешали тут с грязью, как и спутниковый снимок .. а оказалось.

Тут в целом, стоит перечитывать форум и смотреть за что цеплялись те, кто топил то одно то другое .. может навести на умные мысли.

С двигателем там вообще многое неясно. И на выкладке правый появился позже остальных и сильно, и где его поднимали - толком никто не знает как и левую ОЧК. Да и ваще места подъема левой стороны - тайна, акромя левой опоры шасси, которую подняли первой и которая фигуряет во фразе ".. от 4.5 до 1.5км"
 
Так не бывает, взлетать с отказом двигателя если можно не взлетать, какие бы VIPы не находились в салоне.Во первых это грубейшее нарушение, а во вторых.... если откажет еще один(а то и оба) или возгорание? Какой шанс выжить? Взлетный режим обязывает строго наблюдать за параметрами, и доклад инженера командиру следует мгновенно, при появлении признаков отказа, командир же отказ может определить по разворачивающему моменту(если это один из боковых).
Ну, а про пограничника. Может он рыбу ловил. Если определил, что первым отвалился хвост, а не крыло, значит ракурс и расстояние позволяли это сделать.
 
А что и где искала армада вертолетов и плавсредств весь день? Видимо ракурс и расстояние позволяли определить где перед, где зад, что первым отвалилось, да чем отличается мотоцикл на заднем колесе от лошади на дыбах (и, ух ё моё, часом не засветил ли он им прожектором в окно, а? ) .
Но вот местоположение никак не запомнилось, да и вообще, крутись оно мотоциклом, пусть себе ищут и спасают выживших кому положено.

Так что, как видите, лучше к журналистским бредням относиться как всегда.
 
Последнее редактирование:
Вы как всегда, ирония через край. Почему не запомнилось? И кто сказал, что они не подходили к месту падения? Армада, как раз, делала то что ей положено, осуществляла поиск в прилежащей акватории. А журналисты они такие, могут и приврать. Только не им он это рассказывал. Типичная протечка, в первые дни неразберихи.
 

Вот-вот... "Колеса буксовали, но перегруженный лайнер стронутся с места не спешил. Тут-то и была повреждена покрышка поворотной пары на основной стойке шасси. Стоило самолету оторваться от ВПП, как потертое колесо лопнуло. Его клочья засосало в двигатель..."
 
Тогда я Вам новость скажу, оно ещё и с радиосканнером не бъет. Так самое неясное в этом деле это то, как "корона.вэв" и забор у Вас есть, а что там со временем и в дупль не стреляете. Хотя сами значения времени не так уж и важны как кажется на первый взгляд.
[automerge]1556819492[/automerge]
Это нужно стоять на мостике, непрерывно пялиться в сторону берега и не проморгать эти 10 секунд.
 
Последнее редактирование:
Бывало и такое. Колеса иногда лопаются, как на разбеге, так и на пробеге.Конкорд сгорел по этой причине.
 
Самолет упал в прямой видимости с КДП, расстояние чуть больше чем до пограничников (4,5 и 5 км). Диспетчеры обязаны визуально наблюдать за взлетающим самолетом, но они ничего не видели, а какой-то пограничник разглядел, причем все в подробностях. Странным ничего не кажется?
 
а)Листочки бъют с радиосканнером. б)Забор бъет с часами поднятыми из под воды.
а и б не бъются между собой. Такое может быть если часы в кабине стояли неправильно.
 
К сожалению, странным кажется все. Даже если перекреститься.
На данный момент самое странное для меня - это ваше нежелание ответить на мои, КМК довольно-таки несложные вопросы. И ответа не будет - я правильно понимаю?
 
А почему б ему не разглядеть, да еще и в ПНВ?
 
Какие? Вы пытаетесь что то выкопать из спектра.
Встряну. Спектр это такой местный хайп. Предложите им взять на ютубе любые переговоры из кабины и отспектрить вдоль и поперек. Не уверен что по своим критериям они найдут хоть один подлинник.
 
А как вы думаете, для чего там пограничники? Куда они смотрят и за кем?
Пограничники в катере в море несомненно для того чтобы непрерывно и круглосуточно визуально наблюдать за воздушной обстановкой. Каждый появившийся в поле зрения борт и покинувший поле зрения заносится в журнал с указанием времени, типа, примерной высоты и курса.
Только не говорите что я опять иронизирую. Опять, да.