Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Как переводится ПВН?:D
Продукция военного назначения, (специмущество) поэтому сразу екнуло, как услышал. Тут авторитетные участники слышат в голосе диспетчера PLN, мне ПВН послышалось.
 
Последнее редактирование:
Продукция военного назначения, поэтому сразу екнуло, как услышал. Тут авторитетные участники слышат в голосе диспетчера PLN, мне ПВН послышалось.
Думаю, что гражданский диспетчер вряд ли будет владеть и применять далеко не авиационную аббревиатуру. Максимум, что она могла сказать так это - "груз". Ну, а исходя из "секретности", то и она не должна об этом знать. Знал об этом только один человек с большими звездами... он сам его и грузил. Экипаж, догадываясь, что что то втихаря закинули в багажник, решил взлетать "жестко"...
 
Думаю, что гражданский диспетчер вряд ли будет владеть и применять далеко не авиационную аббревиатуру
Думаю, что диспетчер на Вас обиделась. Она каждый день принимает и выпускает борты с президентами, премьерами и прочими министрами, она и не такое должна знать.
Вероятно, именно этот ПВН и уничтожали подводными взрывами. под видом уничтожения случайно найденных боеприпасов времен ВОВ. Этот найденный военный самолет и был той самой "Красной селедкой".
 
Последнее редактирование:
Думаю, что гражданский диспетчер вряд ли будет владеть и применять далеко не авиационную аббревиатуру. Максимум, что она могла сказать так это - "груз". Ну, а исходя из "секретности", то и она не должна об этом знать. Знал об этом только один человек с большими звездами... он сам его и грузил. Экипаж, догадываясь, что что то втихаря закинули в багажник, решил взлетать "жестко"...
Обычно говорится, не "спецгруз" и не ПВН, а "литерный" груз. Но тут была с Т4 ситуация, не терпящая отлагательств. Так что слышаться должны авиационные термины. Так говорят военные. Как говорят в авиации не знаю.
 
Если хотите отработать версию, что то взорвалось на борту, то проще искать в грузе медпрепаратов, там тоже есть чему взрываться и гореть, в первую очередь - кислородные подушки, баллоны...

Так все и было: с начало взорвались кислородные подушки, потом они же подорвали кислородные баллоны.
 
Так все и было: с начало взорвались кислородные подушки, потом они же подорвали кислородные баллоны.
Сарказм в данной ветке, думаю, неуместен, хоть здесь и чайницкая. К тому же, катастрофы, связанные с кислородым оборудованием в багажнике в мировой практике уже были.
 
Последнее редактирование:
Если под задним подразумевается БГО №2, то
Размеры отсека: 7,35х2,5х0,95 м
Объем: 16,5 м3
Площадь пола: 18,4 м2


То есть 25 выбранных вами ящиков "по теоретическому объёму", может, и впихнутся, но вот 40 - уже никак.
А не был ли доработан именно этот борт по БГО-2 до высоты 2,5м, чтобы иметь вместительный БГО-2? Борт-то специфический.
 
Реклама
Под перевозку высшего командного состава МО, не для грузовых перевозок.
Ну я, например, в штаб дивизии сам сопровождал на Ан-2 300 кг полированых и покрытых лаком ветвистых оленьих рогов для членов комиссии МО. Груз объемный, но легкий. А генералы его, ой как любят. Так что, мой вопрос уместен и именно по этому борту для высшего комсостава. А если он для перевозки инспекторов, то 100% багажник-2 в нем 7,5х2,5х2,5
 
Ну я, например, в штаб дивизии сам сопровождал на Ан-2 300 кг полированых и покрытых лаком ветвистых оленьих рогов для членов комиссии МО. Груз объемный, но легкий. А генералы его, ой как любят. Так что, мой вопрос уместен и именно по этому борту для высшего комсостава. А если он для перевозки инспекторов, то 100% багажник-2 в нем 7,5х2,5х2,5
Ну, пусть даже и так, что это объяснит?
 
Ну, пусть даже и так, что это объяснит?
Вот в багажнике таких размеров "литерный" груз весом в 1 тонну при смещении на 5 метров создаст на этом рычаге (от ЦТ при нормальной центровке) серьёзный дисбаланс, способный вызвать кабрирующий момент на взлетном режиме.
 
Т.е. сразу после взлета пилот начинает уборку закрылков (по ошибке). Убираться им нужно не менее 10с
Примерно 15 секунд

Не знаю, как ощущается столь плавная уборка, но, допустим, что резкой просадкой самолета только при закрылках в положении ноль (потому что если все происходит плавно, то пилоты отмечают нестандартное поведение самолета, успевают отловить ошибку и ее скорректировать).
Никакой резкой просади при уборке закрылков не существует. Сколько времени длится уборка закрылков, столько времени и меняется балансировка. А всё, чем заняты пилоты, это скорость, высота курс.

На Ютюбе есть два видео с ранней уборкой закрылков:
Пруф очень мощный. Спрашивается, а после этого зачем нужны всякие Лётно-испытательные институты, Есаян и аэродинамическая труба? Советую обратиться к разработчикам сего симовского проекта с вопросом, а отражает ли их динамика динамику реального самолёта хоть на йоту в данных условиях?

К моменту сваливания самолет пролетел метров 800 и набрал высоту 50-60м.
Циферки откуда? К моменту сваливания он мог с таким же успехом пролететь сколько угодно, хоть 20 км, хоть 1000 км, а хоть и вообще не свалитсья.

Что делать дальше?
После сваливания на малой высоте делать уже нечего.

Двигатели работают на взлетном режиме (если на номинале, то нет проблем разогнать самолет в горизонте)
Што?

Т.о. самолет должен упасть на удалении около 2км от точки отрыва, либо на еще меньшем расстоянии, если пилот инстинктивно подал штурвал на себя
А эта циферка откуда?

Но, например, Ершов пишет, что при взлете с одним двигателем (т.е. в условиях нехватки тяги) "Шасси убираются после перевода в уверенный набор высоты, зафиксированный по вариометру.", потому что "Уборка шасси на малой высоте опасна из-за возможной просадки самолета в процессе разгона скорости, когда пилот пытается совместить разгон скорости с набором высоты в условиях острого дефицита тяги." Эта ситуация совершенно аналогична взлету с перегрузом (и в условиях инверсии).
Аналогична эта ситуация только при массе 133% от максимальной.
 
Последнее редактирование:
Вот в багажнике таких размеров "литерный" груз весом в 1 тонну при смещении на 5 метров создаст на этом рычаге (от ЦТ при нормальной центровке) серьёзный дисбаланс
Или 5 тонн на один метр. Вы максимальную удельную нагрузку на пол багажника Ту-154 хоть представляете себе?
 
Вот в багажнике таких размеров "литерный" груз весом в 1 тонну при смещении на 5 метров создаст на этом рычаге (от ЦТ при нормальной центровке) серьёзный дисбаланс, способный вызвать кабрирующий момент на взлетном режиме.
Думаю, что нет. Даже при расчете САХ конкретная дислокация груза в пределах багажника не учитывается, только общий вес, как грузаля чемоданов накидают, так и полетит.
 
Реклама
Так все и было: с начало взорвались кислородные подушки, потом они же подорвали кислородные баллоны.
Уважаемый! Поинтересуйтесь как перевозят опасные грузы. Кислород в самолете с пассажирами это уж чересчур,поверьте ветерану ВВС!
 
Назад