Aleksejeevich, ну вот тут непонятно и можно как вариант, держать за пазухой ситуацию что "доклада не было", наравне с "был". Файл - валяется в Сети, много где и есть у многих форумчан. Могу поискать у себя, киньте в личку куда отправить, не проблема.
По хронологии появления этой озвучки - не все так просто. То, что было выложено Лайфом сразу - да, как-то сверхбыстро. Не забудьте, что редакции ещё нужно время на "утверждение" и прохождение материала по инстанциям (журналист - руководитель отдела - редактор - корректор - редактор - гл.редактор). И тут обсуждалось что оно могло "уплыть" и раньше вскрытия МАРСа.
А вот ролик с рутуба появился гораздо позже и он типа "полнее", но перемонтирован много раз и разными способами и зашумлен специально. Что в нем правда, а что вымысел и в каком порядке была та, якобы "правда" - увы, узнать по нему нет никакой возможности. Это тоже активно обсуждалось тут не один раз. Вот за этот ролик и была высказана мысля, что это поделка "балашихинских студентов", кои и тут вполне могут присутствовать, кмк.
Он был выложен на рутуб, какое-то время валялся на нем втихую, а потом на него типа набрели журналисты "случайно". Тут уже высказывались, что так могут выкладывать с паролем, чтобы найти покупателя, давая пароль только "кому надо". Ну а позже он объявился уже в открытом доступе, где на него и указали "журналисты".
MIA, во-от. Надо понять нужно ли, можно ли, требуется ли уборка закрылков при аварийном развороте обратно на полосу. Если ответ отрицательный - то это единственный аргумент "против" версии Никодима с левым отворотом ещё над полосой и последующим правым разворотом. Если так требуется по РЛЭ или каким ещё рукдокам, то "вопросов нет" и в неё ложится всё известное.
Мне тоже было непонятно зачем убирать закрылки, если произошел отказ двигла и разворачиваемся обратно на полосу.. поэтому и задавал этот вопрос. Но, факт остается фактом - закрылки убирались в положение 0*. Или не успели убраться или были поставлены на повторный выпуск .. там 3-5* народ насчитывал (тут есть тоже).