Каким образ на записи МАРСа (по вашему утверждению) оказался записанным "набор частот НЧ"Какие? Вы пытаетесь что то выкопать из спектра. У меня имеются документы, в истинности которых, я не сомневаюсь. А вот саму информацию я совместить в что то понятное не могу. Еще раз сформулируйте Ваши вопросы. На связи.
Откуда на записи появились частоты от 0 Гц до ~60 Гц на ответе диспетчера?Как я понял, у вас есть "спектральный паспорт самолета" именно Ту-154 85572
Подскажите, какие "НЧ частоты" там указаны.
Или хотя бы предположите - ведь спектрограмма у вас есть.
А ведь Вы правы. Только не только за воздушной.Пограничники в катере в море несомненно для того чтобы непрерывно и круглосуточно визуально наблюдать за воздушной обстановкой.
А диспетчеры почему не разглядели - у них не было ПНВ? Так и без ПНВ Ту прекрасно было видно, пусть не сам самолет, но его огни были бы прекрасны видны вплоть до столкновения с водой.А почему б ему не разглядеть, да еще и в ПНВ?
Конечно нет, не каждый. Легкомоторные да.Каждый появившийся в поле зрения борт и покинувший поле зрения заносится в журнал с указанием времени, типа, примерной высоты и курса.
Только не говорите что я опять иронизирую. Опять, да.
Как я понял - это ответ на первый вопрос: про записанный на МАРСе "набор частот НЧ". А про спектральный паспорт - вы же о нем заговорили, а не я и спектрограмма у вас перед глазами:Понятия не имею. Ответ устроит?
Ничего не изменилось с тех пор. Должен был доложить и приступить к поиску. А вот вопрос почему этого не произошло, даже если он ничего не видел?Здесь, Вам никто не скажет куда они должны смотреть, даже если об этом знают.
Но вот точно знаю, что лет 15 назад устав данной службы по охране морских границ, указывал на первостепенную задачу по оказанию помощи на море входящее в международный морской кодекс.
Как я понял - это ваше предположение, "спектрального паспорта самолета" у вас нет (есть ли он вообще в природе или только в вашем воображении). Не подходят эти хорошие линии на внешнюю связь. Это не чистые сигналы - там не одна, указанная частота, а целый набор частот около указанного значения появившийся из-за неумелых действий. А про 3967 Гц и ниже 100 Гц к чему говорить - не знаете ТТХ передатчика? 3967 Гц почему-то не увидел вообще, нет ее совсем.На внешнюю связь хорошие линии 789 Гц, 1564 Гц , 3967 Гц. На связи, если все, дайте конец связи. На внешнюю ниже 100 Гц частот почти нет.
Дефект сразу на всех анализаторах, причем разных и на разных компьютерах?За вопрос спасибо. Мне это в голову не пришло. Дефект анализатора из за перегрузки?
Самолет они не уронят, а вот исказить или даже скрыть причину почему самолет уронили - это спектры в состоянии сделать. Чем здесь и пытаются заняться.Спектры, точно, самолет не уронят, потому, на данный момент, мне слабо интересны.
На вопросНичего не изменилось с тех пор. Должен был доложить и приступить к поиску. А вот вопрос почему этого не произошло, даже если он ничего не видел?
Ответить (или хотя бы предположить) намного легче - но вы даже не пытаетесь, а на вопрос, на который вы никак и никогда не сможете ответить - вы пытаетесь найти ответ.А диспетчеры почему не разглядели - у них не было ПНВ? Так и без ПНВ Ту прекрасно было видно, пусть не сам самолет, но его огни были бы прекрасны видны вплоть до столкновения с водой.
Дык не я выкладываю эти якобы подлинные записи, предварительно тщательно их проверив (или как вы там писали), а вы. Вот и отвечайте за свои и слова и записи. А я всего лишь смотрю и вижу, что выложенная вами запись - туфта. Причем туфта, проверенная вами и вашими волонтерами. Уж не знаю ваших коллективных способностей. Мне ничего не сливают и сказать мне нечего.Дык, если знаете, скажите. Сэкономите людям уйму времени.
Ваш вопрос про диспетчера? Не обязана она смотреть за самолетом пока он не скроется из виду. Бывают различные неисправности, которые можно увидеть в пределах разумной видимости, о них она должна подсказать экипажу. А мои вопросы, это не вопросы) Скорее мотивация к размышлению на тему ""А был ли мальчик?". По поводу двигателя я тоже писал выше. Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.На вопрос
Ответить (или хотя бы предположить) намного легче - но вы даже не пытаетесь, а на вопрос, на который вы никак и никогда не сможете ответить - вы пытаетесь найти ответ.
Вон Тихий напомнил о том, что "забыли про отсутствие лопаток на КНД на всех СУ" - может лучше о них вспомнить, а не о каком-то мифическом погранце?
К сожалению, на меня откровения не снисходят. Поэтому, в отличие от вас, я не могу слышать то чего нет, и не видеть то что есть (на спектрограмме).Встряну. Спектр это такой местный хайп. Предложите им взять на ютубе любые переговоры из кабины и отспектрить вдоль и поперек. Не уверен что по своим критериям они найдут хоть один подлинник.
Обязана. Причем не в пределах разумной видимости, а в пределах визуальной видимости (ЕМНИП).Не обязана она смотреть за самолетом пока он не скроется из виду. Бывают различные неисправности, которые можно увидеть в пределах разумной видимости, о них она должна подсказать экипажу
Давайте, только об этом тоже уже думали и писали (но забыли), поэтому - чтобы не повторяться предлагаю вам сначала почитать что-нибудь об этом, например на соседнем форуме Вперед-назад дней по 7-10 от указанной страницы. Можете по диагонали, когда поймете кого надо читать.Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Визуальная видимость, это до какого удаления? А разумная это не то значит) Понятие весьма расплывчатое. А если борты в очереди на взлет и посадку, глаз хватит?)К сожалению, на меня откровения не снисходят. Поэтому, в отличие от вас, я не могу слышать то чего нет, и не видеть то что есть (на спектрограмме).
А запись "корона.вэв" совсем не с ютубе, а из источников в истинности которых, кофейник не сомневается. Если еще этого не знаете.
[automerge]1556830303[/automerge]
Обязана. Причем не в пределах разумной видимости, а в пределах визуальной видимости (ЕМНИП).
PS. И здесь неоднократно об этом говорилось, например здесь
[automerge]1556831457[/automerge]
Давайте, только об этом тоже уже думали и писали (но забыли), поэтому - чтобы не повторяться предлагаю вам сначала почитать что-нибудь об этом, например на соседнем форуме Вперед-назад дней по 7-10 от указанной страницы. Можете по диагонали, когда поймете кого надо читать.
Щас начнется, погоди.Один, так выть не будет, а два совсем не так...
Вот ответвление секты взлета на двух и менее движках, забыли про отсутствие лопаток на КНД на всех СУ.
Все оторвались в полете не предлагать?Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Буду откровенен, вам вообще не надо было заниматься тем чем не нужно и в чем мало смыслите.На сегодня конец связи.
Вернее о выламывании (по характеру отлома) части лопаток кнд. КМК скорее всего лопатки выломаны, пролетевшим на большой скорости сквозь плоскость вращения лопаток, твердым предметом. В силу того, что выломана часть лопаток предполагается малое время контакта, а это значит большая скорость. А вот почему сорвана с вала крыльчатка вот это вопрос. Ведь для этого нужно приложить усилие соосно двигателю.... Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Лопатки, пролетевшие своей плоскостью, сквозь твердый предмет.КМК скорее всего лопатки выломаны, пролетевшим на большой скорости сквозь плоскость вращения лопаток, твердым предметом.
Если лом поставить, то срежет всё по окружности под чистую, или провернеться часть оборота, да и застрянет? "Нужно подумать" ©В силу того, что выломана часть лопаток предполагается малое время контакта, а это значит большая скорость.
Двигатель на скорости 500 влетает в воду. "Нужно подумать" © были ли какие-то усилия чтобы оно сорвалось.А вот почему сорвана с вала крыльчатка вот это вопрос. Ведь для этого нужно приложить усилие соосно двигателю.
ИМХО, разрушение лопаток уже после фрагментации ступени(на снимке). Вопрос в причине разрушения валов. Двигатель довольно таки крепкая штука, бывает уходит в землю на десяток метров, не разрушаясь при этом. А вот вибрация может быстро его рассыпать. Интересно, что с лопатками турбины.Вернее о выламывании (по характеру отлома) части лопаток кнд. КМК скорее всего лопатки выломаны, пролетевшим на большой скорости сквозь плоскость вращения лопаток, твердым предметом. В силу того, что выломана часть лопаток предполагается малое время контакта, а это значит большая скорость. А вот почему сорвана с вала крыльчатка вот это вопрос. Ведь для этого нужно приложить усилие соосно двигателю.Посмотреть вложение 665449
А что б Вы знали сейчас пол-ветки лихорадочно разные картинки ищет с видом на обломки двигателя и крыльчатку. Надо подумать зачем.И другой вариант.
Согласен. Бесполезное и глупое дело. Ничего это не докажет и не объяснит.А что б Вы знали сейчас пол-ветки лихорадочно разные картинки ищет с видом на обломки двигателя и крыльчатку. Надо подумать зачем.
Кстати, в обоих катастрофах есть только две одинаковые вещи: он упал и градус конспирологии.