Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Каким образ на записи МАРСа (по вашему утверждению) оказался записанным "набор частот НЧ"
Откуда на записи появились частоты от 0 Гц до ~60 Гц на ответе диспетчера?
Пока все.
 
А почему б ему не разглядеть, да еще и в ПНВ?
А диспетчеры почему не разглядели - у них не было ПНВ? Так и без ПНВ Ту прекрасно было видно, пусть не сам самолет, но его огни были бы прекрасны видны вплоть до столкновения с водой.
 
Конечно нет, не каждый. Легкомоторные да.
 
Понятия не имею. Ответ устроит?
Как я понял - это ответ на первый вопрос: про записанный на МАРСе "набор частот НЧ". А про спектральный паспорт - вы же о нем заговорили, а не я и спектрограмма у вас перед глазами:
"Как я понял, у вас есть "спектральный паспорт самолета" именно Ту-154 85572
Подскажите, какие "НЧ частоты" там указаны.
Или хотя бы предположите - ведь спектрограмма у вас есть"
 
Ничего не изменилось с тех пор. Должен был доложить и приступить к поиску. А вот вопрос почему этого не произошло, даже если он ничего не видел?
 
Как я понял - это ваше предположение, "спектрального паспорта самолета" у вас нет (есть ли он вообще в природе или только в вашем воображении). Не подходят эти хорошие линии на внешнюю связь. Это не чистые сигналы - там не одна, указанная частота, а целый набор частот около указанного значения появившийся из-за неумелых действий. А про 3967 Гц и ниже 100 Гц к чему говорить - не знаете ТТХ передатчика? 3967 Гц почему-то не увидел вообще, нет ее совсем.
Дефект сразу на всех анализаторах, причем разных и на разных компьютерах?
Самолет они не уронят, а вот исказить или даже скрыть причину почему самолет уронили - это спектры в состоянии сделать. Чем здесь и пытаются заняться.
 
На вопрос
Ответить (или хотя бы предположить) намного легче - но вы даже не пытаетесь, а на вопрос, на который вы никак и никогда не сможете ответить - вы пытаетесь найти ответ.
Вон Тихий напомнил о том, что "забыли про отсутствие лопаток на КНД на всех СУ" - может лучше о них вспомнить, а не о каком-то мифическом погранце?
[automerge]1556828374[/automerge]
Дык, если знаете, скажите. Сэкономите людям уйму времени.
Дык не я выкладываю эти якобы подлинные записи, предварительно тщательно их проверив (или как вы там писали), а вы. Вот и отвечайте за свои и слова и записи. А я всего лишь смотрю и вижу, что выложенная вами запись - туфта. Причем туфта, проверенная вами и вашими волонтерами. Уж не знаю ваших коллективных способностей. Мне ничего не сливают и сказать мне нечего.
 
Последнее редактирование:
Ваш вопрос про диспетчера? Не обязана она смотреть за самолетом пока он не скроется из виду. Бывают различные неисправности, которые можно увидеть в пределах разумной видимости, о них она должна подсказать экипажу. А мои вопросы, это не вопросы) Скорее мотивация к размышлению на тему ""А был ли мальчик?". По поводу двигателя я тоже писал выше. Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
 
К сожалению, на меня откровения не снисходят. Поэтому, в отличие от вас, я не могу слышать то чего нет, и не видеть то что есть (на спектрограмме).
А запись "корона.вэв" совсем не с ютубе, а из источников в истинности которых, кофейник не сомневается. Если еще этого не знаете.
[automerge]1556830303[/automerge]
Обязана. Причем не в пределах разумной видимости, а в пределах визуальной видимости (ЕМНИП).
PS. И здесь неоднократно об этом говорилось, например здесь
[automerge]1556831457[/automerge]
Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Давайте, только об этом тоже уже думали и писали (но забыли), поэтому - чтобы не повторяться предлагаю вам сначала почитать что-нибудь об этом, например на соседнем форуме Вперед-назад дней по 7-10 от указанной страницы. Можете по диагонали, когда поймете кого надо читать.
 
Последнее редактирование:
Визуальная видимость, это до какого удаления? А разумная это не то значит) Понятие весьма расплывчатое. А если борты в очереди на взлет и посадку, глаз хватит?)
Спасибо за ссылку. Почитал..... Ничего не вынес. Одна болтология и ломание копий. Понравилось про дрон. Вспомнилось, как то прилетел ночью, утром на вылет, а из стабилизатора баклан торчит. Самолет не исправен. Дрюкнули меня тогда, за плохую послеполетную)))))
 
Когда едешь по Адлеру в Псоу или на развязке на Кр. Поляну или в районе олимпийской деревни, повсюду на тебя пялятся камеры видеонаблюдения, и из этого множества только на одной что то там немного запечатлилось.
Остальные неожиданно оказались слепы, записей за ту ночь нет.
Наводит на мысль что все они контролируются спецслужбами, по аналогии с вебкамерами крымского моста - после его открытия они нормально работали, можно было онлайн посмотреть, а потом бах и в один день все прекратили трансляцию, саму дорогу к мосту показывают, а вот мост ни ни, имею ввиду не те что на самом мосту стоят, а те с которых он был виден.
Хотя камеры то адлеровские работают - зашел на первую попавшуюся где видно взлетающие борта - сегодняшний ночной Адлер, в наборе турок, TC-JSE, и ютовский VQ-BJT, по огням четко видно пространственное положение самолета.


Если бы собрать все записи за 25 декабря можно было всю траекторию отрисовать получше чем у УВД по данным радара.
Много камер смотрят на море, в район падения.
 
Последнее редактирование:
Щас начнется, погоди.
Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Все оторвались в полете не предлагать?
[automerge]1556856323[/automerge]
На сегодня конец связи.
Буду откровенен, вам вообще не надо было заниматься тем чем не нужно и в чем мало смыслите.
 
Последнее редактирование:
... Давайте вместе подумаем о причинах пропажи лопаток кнд.
Вернее о выламывании (по характеру отлома) части лопаток кнд. КМК скорее всего лопатки выломаны, пролетевшим на большой скорости сквозь плоскость вращения лопаток, твердым предметом. В силу того, что выломана часть лопаток предполагается малое время контакта, а это значит большая скорость. А вот почему сорвана с вала крыльчатка вот это вопрос. Ведь для этого нужно приложить усилие соосно двигателю.
 
Реакции: MIA
Лопатки, пролетевшие своей плоскостью, сквозь твердый предмет.
Если лом поставить, то срежет всё по окружности под чистую, или провернеться часть оборота, да и застрянет? "Нужно подумать" ©
Двигатель на скорости 500 влетает в воду. "Нужно подумать" © были ли какие-то усилия чтобы оно сорвалось.
 
Последнее редактирование:
ИМХО, разрушение лопаток уже после фрагментации ступени(на снимке). Вопрос в причине разрушения валов. Двигатель довольно таки крепкая штука, бывает уходит в землю на десяток метров, не разрушаясь при этом. А вот вибрация может быстро его рассыпать. Интересно, что с лопатками турбины.
 
Нужно подумать отчего ж оно разваливается? Даже странно.
 
Реакции: MIA
И другой вариант.
А что б Вы знали сейчас пол-ветки лихорадочно разные картинки ищет с видом на обломки двигателя и крыльчатку. Надо подумать зачем.
Кстати, в обоих катастрофах есть только две одинаковые вещи: он упал и градус конспирологии.
 
Согласен. Бесполезное и глупое дело. Ничего это не докажет и не объяснит.