Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Прошу прощения за долгий неответ. Не было возможности. Надо вопрос завершить. Напомню, речь шла о том что если не нажата кнопка Согласование, то якобы в полете гиромагнитный курс может быть каким угодно, на что я ответил что это не так.







По прочтению текста становится понятно, что кнопка Согласование - это быстрое согласование, и эта кнопка кстати кое-где в документах так и называется КБС, кнопка быстрого согласования, но согласование есть всегда, только более медленное. И потому если включить ТКС и не выставлять ее и не нажимать на кнопку Согласование, то к моменту начала разбега с БГМК-2 все равно пойдет правильный гиромагнитный курс, а вот курс ГПК будет каким-угодно, а не наоборот как вы утверждали.
 
На счет камер, абсолютно с Вами согласен! Кроме того, кроме камер на развязках, имеются камеры отелей. Плюс камеры на привокзальной площади Ж/Д вокзала, и ещё огромное их количество на побережье от Кудепсты до Адлера. Я думаю, что коммисия по расследованию имела весь видеоматериал, и этот видеоматериал не бьётся (т.е. Несовпадает с ни "листочками", ни с записями МРСП), ну и главное : где математическая модель полёта и где результаты продувки самолёта в аэродинамической трубе? И где результаты контрольного полёта на тренажёреи? Почему их не публикуют? А не потому ли, что если это всё выложить, и совместить все эти данные, то картинка катастрофы, которую нам рисует МО, будет выглядеть очень неприятной, люди прекрасно помнят эти пресс конференции МО. Вылезет всё то враньё, которым нас пичкали все эти годы. И выход, для МО, ещё дальше затягивать оглашение результатов расследования. А там, или ишак сдохнет или падишах!
 
Woloha64, так вроде бы больше о продлении сроков не заикались, а те что были озвучены уже вышли. Вам не кажется что "А там, или ишак сдохнет или падишах!" что-то уже произошло .. одно из двух.
 
Реакции: MIA
Я так понимаю всё это время не прошло зря? Это хорошо. Тогда, пожалуйста, назад к моему исходному сообщению п.3 и по новой. Только не пропадайте надолго.
[automerge]1556897587[/automerge]
Согласен. Бесполезное и глупое дело. Ничего это не докажет и не объяснит.
Конечно. Только кто бы еще тут это понял.
У местных конспирологов картина такая (сердечникам, женщинам и детям отойти от экрана): полтинник перегруженный с согласия экипажа тонн на 15 (по некоторым измышлизмам лекгий как барабан, они всё равно плюсуют всё конспирологическое без разбора лишь бы был конспирологом) с отказавшим до V1 двигателем на взлете, таки продолжил взлет, оторвавшаяся шина колеса пробила крыло и теряя топливо он молча стал разворачиваться назад, но тут овалился еще один двигатель и он молча пытается сесть на воду, но увы. А перегрузом были какие-то боеприпасы которые после отрыва стали рваться и стрелять куда ни попадя. Оно отстрелило один движок и стойку шасси, а еще один движок прошел прямо сквозь салон. Но несмотря на это попытка молча посадить продолжалась.
МІА, только не говорите что опять иронизирую. Ага, угадали, иронизирую. Если кому что-то из описанного показалось идиотизмом, то все вопросы к конспирологам, надеюсь перечислять их тут не нужно. Они прямо сейчас друг за другом тут же и нарисуются ниже, максимум к утру, как прибудет творческий лидер.
 
Последнее редактирование:
А вот и они.... на фото 1 крыльчатка (возможно целая). На фото 2 уже известная. На фото 3 коллаж Лукера.
 
Вы забыли еще про ПЗРК и дрон. Большинство версий фантастичны. История темная, вот это не вызывает сомнений. Практически близнец катастрофы 1.10.72го Ил 18. Только там все скрыла пучина морская,, чуть дальше от берега он упал. А что имеет комиссия по этому случаю? Убитый самописец, который писал неправильно, не писал вообще и писал то чего не было? Речевую пленку? Хотелось бы ее послушать в первоисточнике.
Хотелось бы верить, что они не могут разобраться, но........
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю всё это время не прошло зря?Только не пропадайте надолго.
Что и как у меня прошло и насколько пропадать - не ваше дело. Прошу без фамильярностей. Не на лавочке в деревне. И с учетом того что понимание у вас сложилось неверное, лично для вас сообщаю, что извинялся за отсутствие я перед участниками темы, а не перед вами.
Тогда, пожалуйста, назад к моему исходному сообщению п.3 и по новой.
Пишите свой возможный вариант действий в кабине который как вы предполагаете имел место быть, его вероятность и рассмотрим. А додумывать за вас и разгадывать шарады я не собираюсь. Еще раз. Суть которую я хотел донести - чтобы БГМК показывал гиромагнитный курс не требуется обязательное нажатие кнопки Согласование. Согласование происходит всегда, только более медленно. Если даже задатчиком курса выставить произвольный курс, а кнопку Согласование не нажать, то через какое-то время БГМК все равно будет показывать гиромагнитный курс. И это курс ГПК будет произвольный, а с БГМК - гиромагнитный. А не наоборот как вы указали.
Но если задатчиком курса выставить произвольный курс непосредственно перед разбегом и не нажать кнопку Согласование, то БГМК временно отработает этот произвольный курс, но в такое развитие событий я не верю. Тогда уж можно предполагать все что угодно. Не это причина неверного курса на взлете.
 

Недержание иронии? Ну это еще как-то можно понять. Но понять Вашу "любовь" к термину, который Вы так для себя и не определили... Тем не менее, носитесь с ним, как с писаной торбой. Кто-то редкое предложение без мата составит, а Вы - редкий комментарий без упоминания конспирологов.
Между тем, сами не можете дать ответ о причинах того, почему затягивается на годы расследование. То, что почти сразу было публично объявлено понятным на 99%. И какими бы не оказались причины, по которым экипаж не справился с создавшейся в полете ситуацией, факт попытки предать катастрофу забвению всеми возможными способами, лишить общественность правдивой базовой информации хотя бы в техническом плане ("заборы", "пилы", "копия рапорта", "аудио" с очень грамотно искаженными для выноса мозга) - разве это не заговор тех, кто имеет хоть какое-то отношение к планированию и организации этого рейса?
Что такое связано с этим несостоявшимся полетом, что пытаются скрыть? Зачем все эти "утечки", строго дозированные и целенаправленно уводящие поиск в направлении того, что Вами же трактуется, как идиотизм.
Вот с какой стати МО открещивается от достойных компенсаций родственникам погибших? Ему кто-то руки выкручивал, требуя отвезти артистов в Сирию? Или потому, что не хочет расплачиваться за некую сорвавшуюся чужую "акцию", проворачивавшуюся "весьма ограниченным количеством лиц с неограниченными возможностями"? Как иначе объяснить все странности ставшей "достоянием народа" обрывочной информации, в которой невозможно свести концы с концами? Можно, конечно, предполагать, что существуют как минимум две коалиции, пытающихся перебороть друг друга используя неизвестные пока козыри. Но... то ли выжидают подходящий момент, чтобы крыть карты противника наверняка, то ли уже полюбовно договорились между собой, понимая, что даже победа может оказаться поражением, ибо чистота помыслов и поступков в их среде - это термин скорее идеологический, чем нравственный.
Сколько бы Вы не ставили конспирологам заурядные диагнозы из арсенала психиатрии, среду-то, провоцирующую таковые, Вы изменить не можете. И доказать ее отсутствие - тоже. Ибо придется чистить Авгиевы конюшни. И сами Вы в не в состоянии нарисовать полную картину всего, что связано с этим рейсом. Не буду спорить, контуры самолета, и даже прорисовку его деталей на этой картине Вы сделали. Но это - все, на что Вы способны. А теперь ревностно отгоняете всех, кто пытается дорисовать и фон, и прочие детали картины от своего детища. Но ведь здесь творчество коллективное. Не уважая других, можете заработать неуважение к себе. ИМХО.
 
И с учетом того что понимание у вас сложилось неверное
Вы пока дошли только до пункта 3, а дальше как-то пытаетесь съехать с темы. Я ведь уже сказал что именно с этого места Вам и нужно продолжить изучение, а лучше всего начать. Даю наводку: сперва идут индукционные датчики, а потом КМ-5, а только потом вся остальная ТКС со всеми потрохами.
А передо мной когда будет если уж про извинения речь завели? Вы с кем вообще беседуете? Под ответом на мое сообщение написать "извиняюсь", а в следующем написать, что не передо мной. Культура так и прёт Впрочем зачем надо было извиняться, чай не соседи на лавочке, это интернет, здесь могут нашли время - ответили. Понавыдумывали показную галантность и сами же в её капканы попадают просто так не сходя с места в одном предложении и даже не замечают этого, а я просто показал. И теперь высшая материя: "Вас" пишется сбольшой буквы.
При чем тут кабина и действия в ней? Было сказано, что БГМК на полтиннике технически может стоять как угодно, а Вы упираетесь. Для этого всего невсего нужна неисправность КМ-5 и никаких других действий не нужно.
[automerge]1556909247[/automerge]
Вы ошиблись адресом. Я очень уважаю конспирологов. И я черным по белому написал:
То есть, если Вам ничего не показалось, то проходите мимо, если показалось, то туда.
 
Последнее редактирование:
Знаете что, идите вы со своей наводкой... Наводчик тут нашелся. Вести себя научитесь.
А передо мной когда будет если уж про извинения речь завели?
Хамовато себя ведете, потому перед вами не будет.
При чем тут кабина и действия в ней?
При том что вы предположили что неверные действия в кабине по выставке ТКС могут быть причиной неверных показаний гиромагнитного курса. А я такой сценарий отвергаю.
Вот как. Сначала вы предполагали нарушение РЛЭ, теперь после выяснения факта что БГМК согласовывается и без нажатия кнопки Согласование всплывает неисправность...
 
Сначала вы предполагали нарушение РЛЭ
Точно? Не напомните? Напоминаю Вам, что нарушение РЛЭ и неисправность - результат один. Напоминаю вопрос: КАК. ОНО. МОГЛО. НА МСРП. Караул, подделка налицо.
Ну Вы выяснили и выяснили, я это и так знал. К делу не относится ни разу.
всплывает неисправность...
Чтобы Вы мне нарушение РЛЭ не приписывали. Я ж насквозь всю фразеологию и аргументы вижу.
Хамовато себя ведете, потому перед вами не будет.
Сами придумали что надо быть обходительным, сами мотивируете когда, сами отвечаете что не будете.
Построили свой виртуальный мир со своими правилами для себя и исключениями из них. Заметьте, что при этом я Вас ни о чем не просил
 
Ну Вы выяснили и выяснили, я это и так знал. К делу не относится ни разу.
Я выяснил? Не вы от меня узнали? Воистину, зелен виноград!
Напоминаю. То есть изначально про неисправность вы речь не вели.
Напоминаю вопрос: КАК. ОНО. МОГЛО. НА МСРП. Караул, подделка налицо.
Не надо истерик. Вопрос есть. Но не ошибочными действиями экипажа непосредственно перед разбегом он может быть объяснен.
И теперь высшая материя: "Вас" пишется сбольшой буквы.
А.С.Пушкин.
Если я когда-либо буду писать Президенту РФ, грамотный вы наш, я напишу ему Вам. Ну а пока вы не Президент - прошу покорнейше меня извинить.
 
Вы забыли еще про ПЗРК


Для этого надо было знать что он будет садится/взлетать в Адлере, а не в Моздоке и рискуя тащить всю эту майду в Адлер.
Да за то время что было принято решение о дозаправке в Адлере, по земле ПЗРК туда не доставить (а откуда, с Моздока ?), плюс посты ДПС и все такое.

Хотя статистика неумолима - 90% авиакатастроф происходили и будут происходить на этапах взлета или посадки или же при движении на аэродроме по причине ЧФ.
 
Последнее редактирование:

Именно о Вашей особенности "уважения" и речь: по вопросам идиотизма обращаться к конспирологам.
[automerge]1556953001[/automerge]
... И ошибочными в том числе. ...

Так это - постоянная составляющая любого расследования: предполагать и искать ошибки.
Можно сказать: своего рода ветвь конспирологии, как таковой.
 
Последнее редактирование:
Какой там ПЗРК, это ж я для полноты фантастических версий привел.
Статистика и систематизация летных происшествий по типам, этапам. группам факторов... это основа безопасности полетов. По ЧФ можно назвать это "чужими ошибками", на которых умные должны учиться, и в первую очередь не как надо действовать в критической ситуации, а как в нее не попасть.
[automerge]1556957795[/automerge]
Основной вопрос, от которого надо отталкиваться в понятии причин данной катастрофы это " Можно ли считать достоверным то, что экипаж, после взлета, на внешнюю связь не выходил?"
 
Последнее редактирование:
MIA, Какие предложите основания для "достоверности" молчания экипажа?
Как возражение, Конашенков в одном из "интервью" указывал как раз обратное, но это не точно..
Или как старой КВНовской песенке було: "Верь мне Мишель .. Верь, Мишель .. Верьмишель. Покупайте вермишель одесской макаронной фабрики - Лапша!"
Впрочем, тут сотрудников этой фабрики и так - выше крыши.
 
100%. В основном все так и взлетали, я еще сразу в 2015 году на эту тему с местными связывался (с их слов все так молчком улетали, у нас кстати тоже так же), до 100 эшелона уже на частоте 135,8 ничего бы он больше и не сказал, если все штатно шло. Скоротечность аварийной ситуации 10...11 секунд не позволит даже попытаться выйти в эфир - не до этого, если бы больше времени было, вышли бы.
Так же достоверной можно считать и аудиозапись борт-диспетчер, выложенную сразу же после катастрофы - сервер куда идет трансляция вообще в Майами в США расположен.
 
Последнее редактирование:
Aleksejeevich, откуда дровишки про "скоротечность ситуации в 10-11сек" и главное от какого момента? Время полета почти 3 минуты, ваще-то.
 
Время полета почти 3 минуты, ваще-то.
Предположение, имхо, при развитии аварийной ситуации более чем пару десятков секунд, полминуты, еще можно выйти на связь..
Примерно с места "ух ты е мое", если можно верить этой записи, я не особо ей доверяю.
 
Последнее редактирование:
Aleksejeevich, Ок, пусть будет с места "Ух!.." на записи, которой Вы - не доверяете. (* но пользуете в своих рассуждениях, а стало быть доверяете *)

Есть интересней момент, а именно процесс взлета, где по Никодиму, взлет на 3-х движках и взлетном режиме не вырисовывается ни в какую. Тоже пытался пересчитывать .. не выходит сей "каменный цветок": или отказ двигла на взлете или взлет не на взлетном режиме. А от этого места до завершения траектории - времени доложить "вагон и маленькая тележка".

Да и был ли этот "Ух!" вообще? И если был, то КАК Туполь оказался там, где его нашли, и в стороне от "последней отметки на радаре"?
[automerge]1556960398[/automerge]
Aleksejeevich, А Вы пробовали оценить место, где могло произойти это самое "Ух!", согласно "листочкам" и "забору"? У меня (при прямой траектории верующих в 73сек) получалось весьма интересно в свое время. Попробуйте.