Прошу прощения за долгий неответ. Не было возможности. Надо вопрос завершить. Напомню, речь шла о том что если не нажата кнопка Согласование, то якобы в полете гиромагнитный курс может быть каким угодно, на что я ответил что это не так.В три действия, если что-то поймете. Если что не знаете подскажу.
undefined
... чисто технически (ТКС-П2 не знает что на неё, заразу, РЛЭ сочинили) гироскопический курс (который на ПНП стоит) может показывать прямо вдоль оси ВПП, а гиромагнитный быть каким угодно.
На счет камер, абсолютно с Вами согласен! Кроме того, кроме камер на развязках, имеются камеры отелей. Плюс камеры на привокзальной площади Ж/Д вокзала, и ещё огромное их количество на побережье от Кудепсты до Адлера. Я думаю, что коммисия по расследованию имела весь видеоматериал, и этот видеоматериал не бьётся (т.е. Несовпадает с ни "листочками", ни с записями МРСП), ну и главное : где математическая модель полёта и где результаты продувки самолёта в аэродинамической трубе? И где результаты контрольного полёта на тренажёреи? Почему их не публикуют? А не потому ли, что если это всё выложить, и совместить все эти данные, то картинка катастрофы, которую нам рисует МО, будет выглядеть очень неприятной, люди прекрасно помнят эти пресс конференции МО. Вылезет всё то враньё, которым нас пичкали все эти годы. И выход, для МО, ещё дальше затягивать оглашение результатов расследования. А там, или ишак сдохнет или падишах!Когда едешь по Адлеру в Псоу или на развязке на Кр. Поляну или в районе олимпийской деревни, повсюду на тебя пялятся камеры видеонаблюдения, и из этого множества только на одной что то там немного запечатлилось.
Остальные неожиданно оказались слепы, записей за ту ночь нет.
Наводит на мысль что все они контролируются спецслужбами, по аналогии с вебкамерами крымского моста - после его открытия они нормально работали, можно было онлайн посмотреть, а потом бах и в один день все прекратили трансляцию, саму дорогу к мосту показывают, а вот мост ни ни, имею ввиду не те что на самом мосту стоят, а те с которых он был виден.
Хотя камеры то адлеровские работают - зашел на первую попавшуюся где видно взлетающие борта - сегодняшний ночной Адлер, в наборе турок, TC-JSE, и ютовский VQ-BJT, по огням четко видно пространственное положение самолета.
Посмотреть вложение 665425
Посмотреть вложение 665426
Если бы собрать все записи за 25 декабря можно было всю траекторию отрисовать получше чем у УВД по данным радара.
Много камер смотрят на море, в район падения.
Я так понимаю всё это время не прошло зря? Это хорошо. Тогда, пожалуйста, назад к моему исходному сообщению п.3 и по новой. Только не пропадайте надолго.Прошу прощения за долгий неответ. Не было возможности. Надо вопрос завершить. Напомню, речь шла о том что если не нажата кнопка...
Конечно. Только кто бы еще тут это понял.Согласен. Бесполезное и глупое дело. Ничего это не докажет и не объяснит.
У местных конспирологов картина такая (сердечникам, женщинам и детям отойти от экрана): полтинник перегруженный с согласия экипажа тонн на 15 (по некоторым измышлизмам лекгий как барабан, они всё равно плюсуют всё конспирологическое без разбора лишь бы был конспирологом) с отказавшим до V1 двигателем на взлете, таки продолжил взлет, оторвавшаяся шина колеса пробила крыло и теряя топливо он молча стал разворачиваться назад, но тут овалился еще один двигатель и он молча пытается сесть на воду, но увы. А перегрузом были какие-то боеприпасы которые после отрыва стали рваться и стрелять куда ни попадя. Оно отстрелило один движок и стойку шасси, а еще один движок прошел прямо сквозь салон. Но несмотря на это попытка молча посадить продолжалась.А не потому ли, что если это всё выложить, и совместить все эти данные, то картинка катастрофы, которую нам рисует МО, будет выглядеть очень неприятной
А вот и они.... на фото 1 крыльчатка (возможно целая). На фото 2 уже известная. На фото 3 коллаж Лукера.А что б Вы знали сейчас пол-ветки лихорадочно разные картинки ищет с видом на обломки двигателя и крыльчатку. Надо подумать зачем.
Кстати, в обоих катастрофах есть только две одинаковые вещи: он упал и градус конспирологии.
Вы забыли еще про ПЗРК и дрон. Большинство версий фантастичны. История темная, вот это не вызывает сомнений. Практически близнец катастрофы 1.10.72го Ил 18. Только там все скрыла пучина морская,, чуть дальше от берега он упал. А что имеет комиссия по этому случаю? Убитый самописец, который писал неправильно, не писал вообще и писал то чего не было? Речевую пленку? Хотелось бы ее послушать в первоисточнике.МІА, только не говорите что опять иронизирую. Ага, угадали, иронизирую. Если кому что-то из описанного показалось идиотизмом, то все вопросы к конспирологам, надеюсь перечислять их тут не нужно. Они прямо сейчас друг за другом тут же и нарисуются ниже, максимум к утру, как прибудет творческий лидер.
Что и как у меня прошло и насколько пропадать - не ваше дело. Прошу без фамильярностей. Не на лавочке в деревне. И с учетом того что понимание у вас сложилось неверное, лично для вас сообщаю, что извинялся за отсутствие я перед участниками темы, а не перед вами.Я так понимаю всё это время не прошло зря?Только не пропадайте надолго.
Пишите свой возможный вариант действий в кабине который как вы предполагаете имел место быть, его вероятность и рассмотрим. А додумывать за вас и разгадывать шарады я не собираюсь. Еще раз. Суть которую я хотел донести - чтобы БГМК показывал гиромагнитный курс не требуется обязательное нажатие кнопки Согласование. Согласование происходит всегда, только более медленно. Если даже задатчиком курса выставить произвольный курс, а кнопку Согласование не нажать, то через какое-то время БГМК все равно будет показывать гиромагнитный курс. И это курс ГПК будет произвольный, а с БГМК - гиромагнитный. А не наоборот как вы указали.Тогда, пожалуйста, назад к моему исходному сообщению п.3 и по новой.
... У местных конспирологов картина такая...
Ага, угадали, иронизирую. Если кому что-то из описанного показалось идиотизмом, то все вопросы к конспирологам, надеюсь перечислять их тут не нужно...
Вы пока дошли только до пункта 3, а дальше как-то пытаетесь съехать с темы. Я ведь уже сказал что именно с этого места Вам и нужно продолжить изучение, а лучше всего начать. Даю наводку: сперва идут индукционные датчики, а потом КМ-5, а только потом вся остальная ТКС со всеми потрохами.И с учетом того что понимание у вас сложилось неверное
А передо мной когда будет если уж про извинения речь завели? Вы с кем вообще беседуете? Под ответом на мое сообщение написать "извиняюсь", а в следующем написать, что не передо мной. Культура так и прётлично для вас сообщаю, что извинялся за отсутствие я перед участниками темы, а не перед вами.
При чем тут кабина и действия в ней? Было сказано, что БГМК на полтиннике технически может стоять как угодно, а Вы упираетесь. Для этого всего невсего нужна неисправность КМ-5 и никаких других действий не нужно.Пишите свой возможный вариант действий в кабине который как вы предполагаете имел место быть, его вероятность и рассмотрим.
Вы ошиблись адресом. Я очень уважаю конспирологов. И я черным по белому написал:Но ведь здесь творчество коллективное. Не уважая других, можете заработать неуважение к себе. ИМХО.
То есть, если Вам ничего не показалось, то проходите мимо, если показалось, то туда.Если кому что-то из описанного показалось идиотизмом, то все вопросы к конспирологам
Знаете что, идите вы со своей наводкой... Наводчик тут нашелся. Вести себя научитесь.Даю наводку:
Хамовато себя ведете, потому перед вами не будет.А передо мной когда будет если уж про извинения речь завели?
При том что вы предположили что неверные действия в кабине по выставке ТКС могут быть причиной неверных показаний гиромагнитного курса. А я такой сценарий отвергаю.При чем тут кабина и действия в ней?
Вот как. Сначала вы предполагали нарушение РЛЭ, теперь после выяснения факта что БГМК согласовывается и без нажатия кнопки Согласование всплывает неисправность...Для этого всего невсего нужна неисправность КМ-5 и никаких других действий не нужно.
Точно? Не напомните? Напоминаю Вам, что нарушение РЛЭ и неисправность - результат один. Напоминаю вопрос: КАК. ОНО. МОГЛО. НА МСРП. Караул, подделка налицо.Сначала вы предполагали нарушение РЛЭ
Ну Вы выяснили и выяснили, я это и так знал. К делу не относится ни разу.теперь после выяснения факта что БГМК согласовывается и без нажатия кнопки Согласование...
Чтобы Вы мне нарушение РЛЭ не приписывали. Я ж насквозь всю фразеологию и аргументы вижу.всплывает неисправность...
Сами придумали что надо быть обходительным, сами мотивируете когда, сами отвечаете что не будете.Хамовато себя ведете, потому перед вами не будет.
Я выяснил? Не вы от меня узнали? Воистину, зелен виноград!Ну Вы выяснили и выяснили, я это и так знал. К делу не относится ни разу.
Напоминаю.Точно? Не напомните? Напоминаю Вам, что нарушение РЛЭ и неисправность - результат один.
То есть изначально про неисправность вы речь не вели.Чисто технически (не по правилам эксплуатации) ГМК при этом может быть каким угодно.
Не надо истерик. Вопрос есть. Но не ошибочными действиями экипажа непосредственно перед разбегом он может быть объяснен.Напоминаю вопрос: КАК. ОНО. МОГЛО. НА МСРП. Караул, подделка налицо.
А.С.Пушкин.И теперь высшая материя: "Вас" пишется сбольшой буквы.
Если я когда-либо буду писать Президенту РФ, грамотный вы наш, я напишу ему Вам. Ну а пока вы не Президент - прошу покорнейше меня извинить.Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Вы забыли еще про ПЗРК
...
Вы ошиблись адресом. Я очень уважаю конспирологов. И я черным по белому написал:
"Если кому что-то из описанного показалось идиотизмом, то все вопросы к конспирологам"(с)
То есть, если Вам ничего не показалось, то проходите мимо, если показалось, то туда.
... И ошибочными в том числе. ...
Какой там ПЗРК, это ж я для полноты фантастических версий привел.Для этого надо было знать что он будет садится/взлетать в Адлере, а не в Моздоке и рискуя тащить всю эту майду в Адлер.
Да за то время что было принято решение о дозаправке в Адлере, по земле ПЗРК туда не доставить (а откуда, с Моздока ?), плюс посты ДПС и все такое.
Хотя статистика неумолима - 90% авиакатастроф происходили и будут происходить на этапах взлета или посадки или же при движении на аэродроме по причине ЧФ.
100%. В основном все так и взлетали, я еще сразу в 2015 году на эту тему с местными связывался (с их слов все так молчком улетали, у нас кстати тоже так же), до 100 эшелона уже на частоте 135,8 ничего бы он больше и не сказал, если все штатно шло. Скоротечность аварийной ситуации 10...11 секунд не позволит даже попытаться выйти в эфир - не до этого, если бы больше времени было, вышли бы.Можно ли считать достоверным то, что экипаж, после взлета, на внешнюю связь не выходил?"
Предположение, имхо, при развитии аварийной ситуации более чем пару десятков секунд, полминуты, еще можно выйти на связь..Время полета почти 3 минуты, ваще-то.