Это не аргументы, это правила, которые экипаж обязан выполнять(если их знает), не изобретая велосипеда. Каждый связанный с авиацией может назвать кучу АП в заключении расследования которых сказано: причина АП отказ МЧ, что привело к вынужденной посадке и поломке(аварии, катастрофе) ВС, при этом экипажем были нарушены пункты ......РЛЭ, НПП(РПП)и т.д. Для прокурора лучшего и не нужно. Если есть кому, то будет очень трудно доказать, что в той ситуации следовало действовать именно так, а не как написано.Данные аргументы проверяются на раз-два-три путем полета на тренажере,
Теперь, если Вы внимательно прочитали выдержку из РЛЭ, скажите, на что должны быть сразу направлены основные действия пилота в такой ситуации? Правильно, только обеспечение скорости и набора высоты, а не выполнение трюков после отрыва. Тем более в Сочи, где на двух то, в случае ошибки, и уходить на второй круг очень проблематично.
Поэтому, если мы говорим об отказе двигателя после V1, нормальный экипаж ничего крутить над торцом не будет.
[automerge]1557052885[/automerge]
Возможно я погорячился, но в основном склоняли фамилию командира на всех этапах.Так вроде ранее пришли к общему, что к исполнительному рулил командир, а второй был на связи.
Последнее редактирование: