Ну это так абстракция - я выше написал, что если времени мало - на связь не выйдут, а если больше чем примерно полминуты, выйти должны были, вероятнее всего все произошло очень быстро.Ок, пусть будет с места "Ух!.." на записи, которой Вы - не доверяете.
И я о том же. Ресурс откуда взята запись известен, человек который ее выложил тоже оттуда. А откуда взялась запись кабинных разговоров ? Откуда появились графики регистратора ?файл радиосканера - по сути единственное из всего обилия фейков, чему стоит верить и с чем стоит сверяться
Событие связанное с высоким психоэмоцианальным напряжением всех членов экипажа, направившее канал внимания на исправление сложившейся ситуации, не позволило выйти на связь. При этом экипаж осознавал, что времени на исправление ничтожно мало. Событие приведшее к неожиданному падению. Что могло случиться с самолетом на этом этапе? Думаем дальше...
Почему Вы так про тон решили. Он предположительный и дискуссионный. Пытаюсь делать выводы, основываясь на собственном опыте.MIA,
Вот это вот, в безсомнительном тоне - оно откуда? Вы точно знаете то, о чем пишете? Источник хотелось бы ..
В кабине два пульта радио, на одном наверняка осталась частота "Сочи-вышка" , на втором может уже забили частоту "Сочи-подход", на борту возникло ЧП - что будет делать КК в первую очередь что бы сообщить на КДП об этом ?КК принимает решение на разворот и докладывает на КДП на "своей частоте"
Ну да. Никто ж не видел что там было на самом деле.Вы только можете ПРЕДПОЛАГАТЬ, что на одной станции ОСТАЛАСЬ частота Сочи-Вышка, а на другую УЖЕ забили Сочи-подход
Нету у меня его - удалил и сам не знаю когда, лапотьВремя фразы Самодуровой по тому же и непрерывному файлу радиосканера
Весь экипаж обычно находится на одной радиостанции, дабы не было лишнего отвлекающего прослушивания. Командир дает команду "Работаем на 2й" или "Все на 1ю". Исключением может быть необходимость ведения радио осмотрительности, ведение связи одновременно с двумя ПУ, установление контрольной связи, прослушивание метео, работа с транзитом... Правила безопасности рекомендуют в качестве основной использовать станцию, сидящую на аварийной шине. Перестановка частоты никакой сложности не представляет, если только ЗУ не с крючками(тогда надо заранее, с записью каналов настройки). Из своих частот для военных есть только учебные частоты аэродромов, которые применяются во время учебных полетов. Основная же частота 1й канал 124.0, она и у граждан резервная. Внетрассовое управление уже давно "огражданили". В данном случае экипаж работал со Стартом и до Подхода дело не дошло.Aleksejeevich, если Вы успели прочитать все что пропало, то мой ответ должен быть понятен. В общем, ещё раз:
Разрешение на взлет дано в 05:23:58, у кофейника через 3 секунды звучит "тронули" голосом КК. Время фразы Самодуровой по тому же и непрерывному файлу радиосканера 05:26:43 (начало), время на "часах" 05:27:30. Далее - самостоятельно.
Вы только можете ПРЕДПОЛАГАТЬ, что на одной станции ОСТАЛАСЬ частота Сочи-Вышка, а на другую УЖЕ забили Сочи-подход. Как оно стояло НА САМОМ ДЕЛЕ - нам неизвестно. Как вариант: на одной стояла СВОЯ частота (борт - военный), а на другой все ещё стояла Сочи-вышка, а частоту подхода они так и не переставляли. Нигде не писал, что они "лихорадочно перестраивали" - это уже Ваша фантазия.
[automerge]1556967292[/automerge]
Ну и дополню, как итого, того что пропало (никакой конспирологии
Если по процедуре разворота для аварийной посадки обратно на полосу требуется убирать закрылки в развороте, то версия Никодима - не противоречит ничему из того, что известно относительно достоверно.
Версия "73сек" никак не попадает в отметку "последний раз видели тут" от КДП.
Писать не всегда (в смысле не 24 часа в сутки) а так стоит, но у нас она не резервная, гражданские на ней никогда не работали.А Вы сами частоту 124.0 (резервную см. выше у МИА) - пишете или нет?
Вы про запись с докладом о бедствии говорите? Что она есть у кого то? Это бы многим версиям "сломало хребет".Aleksejeevich, ну вот тут непонятно и можно как вариант, держать за пазухой ситуацию что "доклада не было", наравне с "был". Файл - валяется в Сети, много где и есть у многих форумчан. Могу поискать у себя, киньте в личку куда отправить, не проблема.
По хронологии появления этой озвучки - не все так просто. То, что было выложено Лайфом сразу - да, как-то сверхбыстро. Не забудьте, что редакции ещё нужно время на "утверждение" и прохождение материала по инстанциям (журналист - руководитель отдела - редактор - корректор - редактор - гл.редактор). И тут обсуждалось что оно могло "уплыть" и раньше вскрытия МАРСа.
А вот ролик с рутуба появился гораздо позже и он типа "полнее", но перемонтирован много раз и разными способами и зашумлен специально. Что в нем правда, а что вымысел и в каком порядке была та, якобы "правда" - увы, узнать по нему нет никакой возможности. Это тоже активно обсуждалось тут не один раз. Вот за этот ролик и была высказана мысля, что это поделка "балашихинских студентов", кои и тут вполне могут присутствовать, кмк.
Он был выложен на рутуб, какое-то время валялся на нем втихую, а потом на него типа набрели журналисты "случайно". Тут уже высказывались, что так могут выкладывать с паролем, чтобы найти покупателя, давая пароль только "кому надо". Ну а позже он объявился уже в открытом доступе, где на него и указали "журналисты".
MIA, во-от. Надо понять нужно ли, можно ли, требуется ли уборка закрылков при аварийном развороте обратно на полосу. Если ответ отрицательный - то это единственный аргумент "против" версии Никодима с левым отворотом ещё над полосой и последующим правым разворотом. Если так требуется по РЛЭ или каким ещё рукдокам, то "вопросов нет" и в неё ложится всё известное.
Мне тоже было непонятно зачем убирать закрылки, если произошел отказ двигла и разворачиваемся обратно на полосу.. поэтому и задавал этот вопрос. Но, факт остается фактом - закрылки убирались в положение 0*. Или не успели убраться или были поставлены на повторный выпуск .. там 3-5* народ насчитывал (тут есть тоже).
В управлении гражданских портов у всех есть 124.0, и она даже может быть основной.Писать не всегда (в смысле не 24 часа в сутки) а так стоит, но у нас она не резервная, гражданские на ней никогда не работали.
Резервные есть у гражданских, ими редко пользуются когда не слышно на основной или вот сейчас например Бе-200 на пожарах (видимо что бы не мешать).
У нас не вижу 124,000 в тех же пунктах что Вы показали:В управлении гражданских портов у всех есть 124.0, и она даже может быть основной.