Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Похороны "тэ а восемь" прошли почти незаметно, но вот просто так взять и прибить святое "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома" это уже садизм.
Я написал всего лишь о версии Никодима - с чего вдруг такие выводы. Снова снизошло?
[automerge]1557068358[/automerge]
Заодно схема полета, так необходимая для некоторых фанатичных форумчан.
Поясните, что должна донести эта схема до фанатичных форумчан. Лично я не понял - наверное она понятна только фанатичным.
 
Последнее редактирование:
Я написал всего лишь о версии Никодима - с чего вдруг такие выводы. Снова снизошло?
"Огласите полный список, пожалуйста". Как у вас конспирологов крыша ещё не поехала отслеживать околесицу каждого.
 
Печальная статистика, одна потеря - боевая, а может быть и не одна...
Заодно схема полета, так необходимая для некоторых фанатичных форумчан.

Посмотреть вложение 665727
А чего недорисовали-то, сил не хватило?

Где точка А210 Д4 ? Почему она у вас "в сторонке" отдыхает? А как же "пропал на удалении 6250м от торца"? Где все это на вашей схеме? Куда подевали свой же "стабилизатор" и как он ложится на это?
Уж не позорились бы совсем-то .. фи.
 
Калитка открыта, попкорн куплен. Жду. Что-то мешает?
Давайте версию сперва. Попкорн приберегите)
На всякий случай: это я писал про УНГ - что, когда, как и куда.
Так кто же, все-таки, у транспортников ведет связь от запуска до взлета и первой связи после взлета?

С какой вот только начать, что бы не терять время зря.
УНГ? Угол глиссады? Это зачем? Что то я действительно Вас не понимаю.
У транспортников летчик ведет. Просит запуск, предварительный, исполнительный, запрашивает взлет, если это военный аэродром, то доклад первого или запрос разрешения на отход. При вылете с гражданского порта, тоже летчик, Руление, Старт, Круг. Зачем Вам это? В плане индификации голоса?
 
Попкорн открыт :)
Могу аргументированно отбросить только Вашу версию.
Давайте версию сперва.
"Не читал но осуждаю". У Вас проблемы - я услуги по поиску на форуме могу предоставить только платные, а Вам как-то надо выходить из ситуации. Как жест доброй воли, даю наводку - можете привлечь третьих лиц в помощь. Но только берите их в соавторы официально.
 
вас, что, заставляют отмечаться на этой ветке?
А Вам не все равно что кто здесь делает? Или я нарушаю правила форума? Меня, например, Ваш статус вообще не динь-динь, но впечатление создаете...:).
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Попкорн открыт :)


"Не читал но осуждаю". У Вас проблемы - я услуги по поиску на форуме могу предоставить только платные, а Вам как-то надо выходить из ситуации. Как жест доброй воли, даю наводку - можете привлечь третьих лиц в помощь. Но только берите их в соавторы официально.
Что за ситуация из которой я должен выйти?) Мы ж с Вами уж давно все обсуждали. Или думаете, что ирония это только Ваше все? Мы тоже могем). Не принимайте все в штыки, я по доброму.
 
Что за ситуация из которой я должен выйти?) Мы ж с Вами уж давно все обсуждали. Или думаете, что ирония это только Ваше все? Мы тоже могем). Не принимайте все в штыки, я по доброму.
Что Вы, какие штыки. Звучение моего текста тоже мягкое и доброе. Ну с ехидной улыбочкой, не без того.
 
Перегрузка, тоже подправлена. Все исправления на участке 5:27:14 - 5:27:18. Небрежность?

Перегрузка фрагмент.JPG
 
Реклама
До сих пор осталось недоумение, КАК радиолокационные средства современного аэропорта не смогли отследить траекторию да еще не где либо, а в зоне глиссады ( у семи нянек дитя без глазу)?! Даже диспетчер не сразу послал Ми-8 не веря в бред локации по РЛС где "в последний раз видели" (210* 4 км), а лишь спустя 20 минут после старта вертушки. По памяти, если чё не путаю с Армянским А-320, место которого нашли по подсказке ВМФ.
ну вы же помните как по крупицам разбирали переговоры диспетчера с поисковыми вертолетами. может конечно и бред на локаторе виден был. но и диспетчер был хорош....
напомню как дисп дала координаты вертолетчикам со словами - следуйте, там что то нашли. время зафиксировано то на сканере. но к этому моменту, даже минут на 20 плюс минус раньше, эта инфа уже была опубликована в средствах массовой информации. да еще и с фотографиями, да и с местом откуда снимают. то есть инфа уже прошла согласование и с редактором.... да к тому же на фотографиях четко видны плавсредства мчс. то есть место уже было конкретно обнаружено и установлен факт наличия обломков. к тому времени даже мчс-ников с дома уже на службу отозвали. а бедный диспетчер гоняет пару вертолетов туда сюда обратно и ничего они не могут увидеть. не то что обломков, но и лодок мчс-овских не могли увидеть....
и коню понятно, что версия 73 секунд держится исключительно на возможности сноса плавучих обломков каким-то течением. но представленные факты с временной привязкой напрочь рушат эту спасительную соломинку. никаких течений с такими скоростями там нет и быть не может
 
и коню понятно, что версия 73 секунд держится исключительно на возможности сноса плавучих обломков каким-то течением. но представленные факты с временной привязкой напрочь рушат эту спасительную соломинку. никаких течений с такими скоростями там нет и быть не может
Вы совместите пространство со временем, пожалуйста, а то у местных конспирологов три минуты летало, а "спасительная соломинка" у них всё та же, по Вашему стройному изложению "фактов с временной привязкой". Может Вы чего-то в течениях и ветрах не до конца понимаете? Это другое дело.
А то дичь какая-то: неплавучие обломки тут, плавучие там, но попасть они туда не могут потому что не могут. Очевидное невероятное. Что первично материя или сознание?
 
Судя по ожидаемой реакции я наступил на одну из самых больных мозолей конспиролога. Статическая большая малоподвижная цель в 5-10 километрах от башни и её нет... вторичная локация.... первичная локация.... "пропала с радаров"©, вот блин. А вот диванные исследователи (авиация для чайников) уверены что так не бывает. Интересно то как, да? "Надо подумать"©. И вот совершенно ожидаемый результат:

Вы кажется спрашивали меня как проходит сигнал от от УВД до борта и обратно? Вам сюрприз: не знаю! Пока хожу за попкороном объясните пожалуйста. Вы же штурман! Может мы узнаем что-то новое в этой жизни.

Так Вы же летчик. И пульт транспондера у Вас, а не у меня. Если уж Вы не занете, то мне-то откуда?
 
это обыкновенная описка состоящая из 44 символов подряд.
просадка после начала уборки закрылков на 15
Вот вам два варианта, считайте
-просадка после начала уборки закрылков с 15
-просадка после начала уборки закрылков на 0
Я выбрал первый.:)
 
Так Вы же летчик.
Извините что вмешиваюсь в вашу беседу. AlexS не летчик большого пассажирского. И малого тоже.)) Мне было достаточно прочитать его перлы о том как взлетает самолет с перегрузом. Летчиков здесь всего два-три.
 
Последнее редактирование:
Совместил "точку" ТИХОГО с "трубой" Герасима. Попадание практически точное, ... но под другим углом.
Наверное поэтому власти не разрешили проводить исследования дна в этом районе монтажной организации.

Труба (Герасим) и Точка (ТИХИЙ).jpg
 
Вот вам два варианта, считайте
-просадка после начала уборки закрылков с 15
-просадка после начала уборки закрылков на 0
Я выбрал первый.:)
А на этот раз нет описок? ОК, тогда вопрос в принципе всё тот же: где написано про уборку закрылков, а в это время было ещё что-то?
 
Реклама
Та Вы же и сомневались. А теперь заметались, непоследовательный Вы наш!
С пониманием текста тут на ветке всегда был полный швах, особенно если не прямым текстом в лоб, то вообще полный ступор наступает.
Вы кажется спрашивали меня как проходит сигнал от от УВД до борта и обратно? Вам сюрприз: не знаю! Пока хожу за попкорном объясните пожалуйста. Вы же штурман! Может мы узнаем что-то новое в этой жизни.
Какие-то идеи есть насчет причины желания пойти за попкорном заранее, еще до того как
Кто б сомневался.
?
 
Назад