Я Вас уже прекрасно понял и просто удивлен как я не догадался сразу что:Очевидно что это была описка.
это обыкновенная описка состоящая из 44 символов подряд.просадка после начала уборки закрылков на 15
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я Вас уже прекрасно понял и просто удивлен как я не догадался сразу что:Очевидно что это была описка.
это обыкновенная описка состоящая из 44 символов подряд.просадка после начала уборки закрылков на 15
Я написал всего лишь о версии Никодима - с чего вдруг такие выводы. Снова снизошло?Похороны "тэ а восемь" прошли почти незаметно, но вот просто так взять и прибить святое "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома" это уже садизм.
Поясните, что должна донести эта схема до фанатичных форумчан. Лично я не понял - наверное она понятна только фанатичным.Заодно схема полета, так необходимая для некоторых фанатичных форумчан.
"Огласите полный список, пожалуйста". Как у вас конспирологов крыша ещё не поехала отслеживать околесицу каждого.Я написал всего лишь о версии Никодима - с чего вдруг такие выводы. Снова снизошло?
А чего недорисовали-то, сил не хватило?Печальная статистика, одна потеря - боевая, а может быть и не одна...
Заодно схема полета, так необходимая для некоторых фанатичных форумчан.
Посмотреть вложение 665727
Давайте версию сперва. Попкорн приберегите)Калитка открыта, попкорн куплен. Жду. Что-то мешает?
УНГ? Угол глиссады? Это зачем? Что то я действительно Вас не понимаю.На всякий случай: это я писал про УНГ - что, когда, как и куда.
Так кто же, все-таки, у транспортников ведет связь от запуска до взлета и первой связи после взлета?
С какой вот только начать, что бы не терять время зря.
Могу аргументированно отбросить только Вашу версию.
"Не читал но осуждаю". У Вас проблемы - я услуги по поиску на форуме могу предоставить только платные, а Вам как-то надо выходить из ситуации. Как жест доброй воли, даю наводку - можете привлечь третьих лиц в помощь. Но только берите их в соавторы официально.Давайте версию сперва.
А Вам не все равно что кто здесь делает? Или я нарушаю правила форума? Меня, например, Ваш статус вообще не динь-динь, но впечатление создаете....вас, что, заставляют отмечаться на этой ветке?
Что за ситуация из которой я должен выйти?) Мы ж с Вами уж давно все обсуждали. Или думаете, что ирония это только Ваше все? Мы тоже могем). Не принимайте все в штыки, я по доброму.Попкорн открыт
"Не читал но осуждаю". У Вас проблемы - я услуги по поиску на форуме могу предоставить только платные, а Вам как-то надо выходить из ситуации. Как жест доброй воли, даю наводку - можете привлечь третьих лиц в помощь. Но только берите их в соавторы официально.
Что Вы, какие штыки. Звучение моего текста тоже мягкое и доброе. Ну с ехидной улыбочкой, не без того.Что за ситуация из которой я должен выйти?) Мы ж с Вами уж давно все обсуждали. Или думаете, что ирония это только Ваше все? Мы тоже могем). Не принимайте все в штыки, я по доброму.
ну вы же помните как по крупицам разбирали переговоры диспетчера с поисковыми вертолетами. может конечно и бред на локаторе виден был. но и диспетчер был хорош....До сих пор осталось недоумение, КАК радиолокационные средства современного аэропорта не смогли отследить траекторию да еще не где либо, а в зоне глиссады ( у семи нянек дитя без глазу)?! Даже диспетчер не сразу послал Ми-8 не веря в бред локации по РЛС где "в последний раз видели" (210* 4 км), а лишь спустя 20 минут после старта вертушки. По памяти, если чё не путаю с Армянским А-320, место которого нашли по подсказке ВМФ.
Вы совместите пространство со временем, пожалуйста, а то у местных конспирологов три минуты летало, а "спасительная соломинка" у них всё та же, по Вашему стройному изложению "фактов с временной привязкой". Может Вы чего-то в течениях и ветрах не до конца понимаете? Это другое дело.и коню понятно, что версия 73 секунд держится исключительно на возможности сноса плавучих обломков каким-то течением. но представленные факты с временной привязкой напрочь рушат эту спасительную соломинку. никаких течений с такими скоростями там нет и быть не может
Судя по ожидаемой реакции я наступил на одну из самых больных мозолей конспиролога. Статическая большая малоподвижная цель в 5-10 километрах от башни и её нет... вторичная локация.... первичная локация.... "пропала с радаров"©, вот блин. А вот диванные исследователи (авиация для чайников) уверены что так не бывает. Интересно то как, да? "Надо подумать"©. И вот совершенно ожидаемый результат:
Вы кажется спрашивали меня как проходит сигнал от от УВД до борта и обратно? Вам сюрприз: не знаю! Пока хожу за попкороном объясните пожалуйста. Вы же штурман! Может мы узнаем что-то новое в этой жизни.
Кто б сомневался.Если уж Вы не занете, то мне-то откуда?
это обыкновенная описка состоящая из 44 символов подряд.
Вот вам два варианта, считайтепросадка после начала уборки закрылков на 15
Извините что вмешиваюсь в вашу беседу. AlexS не летчик большого пассажирского. И малого тоже.)) Мне было достаточно прочитать его перлы о том как взлетает самолет с перегрузом. Летчиков здесь всего два-три.Так Вы же летчик.
А на этот раз нет описок? ОК, тогда вопрос в принципе всё тот же: где написано про уборку закрылков, а в это время было ещё что-то?Вот вам два варианта, считайте
-просадка после начала уборки закрылков с 15
-просадка после начала уборки закрылков на 0
Я выбрал первый.
Кто б сомневался.
С пониманием текста тут на ветке всегда был полный швах, особенно если не прямым текстом в лоб, то вообще полный ступор наступает.Та Вы же и сомневались. А теперь заметались, непоследовательный Вы наш!
Какие-то идеи есть насчет причины желания пойти за попкорном заранее, еще до того какВы кажется спрашивали меня как проходит сигнал от от УВД до борта и обратно? Вам сюрприз: не знаю! Пока хожу за попкорном объясните пожалуйста. Вы же штурман! Может мы узнаем что-то новое в этой жизни.
?Кто б сомневался.