Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ничего не понял, кроме того, что канализационный глубоководный выпуск "трубу" назвали в честь глб.
Я же просил, не надо с этим... на одном поле...
Если вам нужно схематичное совмещение места падения с этой трубой, то чуть позже, она есть у меня.

Посмотреть вложение 665828
Большое спасибо за схему и картинку с пояснениями. Лучшего подтверждения что борт падал от берега, пожалуй найти будет сложно, иначе объяснить как все правые части оказались исключительно слева от траектории "73 секунды" требуют тщательного разъяснения, особенно в свете "самолет просто нырнул в воду". Переворот через голову - явно не проходит. Правый стабилизатор, улетевший дальше всех (падение носом в воду с небольшим тангажом) оказался ближе всех и .. тоже слева!

Просто класс, спасибо.
[automerge]1557125970[/automerge]
ТИХИЙ, Кстати, а что скажете на счет точки А210, д4 от КТА на вашей картинке? Она каким образом относится к вашей траектории? Или Вы считаете что Самодурова само-дурила вертолетчиков или просто фантазировала "на тему"? :)

Да и "от РЛС" она как-то случайно в стороне оказалась .. ;)

И ещё: в пятне две составляющих, надеюсь Вы помните разборки с течениями. Так вот, чуть выше покарте находится знаменитый водоворот Хосты, который вращается ПО часовой стрелке, а не против. Ваши прямые линии к обнаруженным плавающим объектам - чуть больше чем туфта. Есть возражения? ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это не аргументы, это правила, которые экипаж обязан выполнять(если их знает), не изобретая велосипеда. Каждый связанный с авиацией может назвать кучу АП в заключении расследования которых сказано: причина АП отказ МЧ, что привело к вынужденной посадке и поломке(аварии, катастрофе) ВС, при этом экипажем были нарушены пункты ......РЛЭ, НПП(РПП)и т.д. Для прокурора лучшего и не нужно. Если есть кому, то будет очень трудно доказать, что в той ситуации следовало действовать именно так, а не как написано.
Теперь, если Вы внимательно прочитали выдержку из РЛЭ, скажите, на что должны быть сразу направлены основные действия пилота в такой ситуации? Правильно, только обеспечение скорости и набора высоты, а не выполнение трюков после отрыва. Тем более в Сочи, где на двух то, в случае ошибки, и уходить на второй круг очень проблематично.
Поэтому, если мы говорим об отказе двигателя после V1, нормальный экипаж ничего крутить над торцом не будет.
[automerge]1557052885[/automerge]
Возможно я погорячился, но в основном склоняли фамилию командира на всех этапах.
Вы всё правильно говорите, только вот если, борт не набирал высоту? Экипаж так и не сумел или не успел понять неисправность. Тут я вот не могу понять следующее, Волков берёт штурвал на себя, возможно не сильно, но тангаж почему - то изменяется довольно резко, вплоть до срабатывания АУАСП, или стрелка стала подходить к красному сектору, Волков отклоняет энергично штурвал от себя, и переводит самолёт в снижение, снова штурвал на себя и снова стрелка АУАСП подходит к красному сектору. Может по этому Волков отказался от попытки набора высоты. Если я правильно понимаю, то так себя может вести борт с нарушением центровки? А что могло вызвать нарушение центровки в Адлере, если загрузки груза там не было. Могла ли вызвать дозаправка в Адлере такое катастрофическое нарушение центровки?
 
Тут я вот не могу понять следующее, Волков берёт штурвал на себя, возможно не сильно, но тангаж почему - то изменяется довольно резко, вплоть до срабатывания АУАСП, или стрелка стала подходить к красному сектору
Макс .тангаж был 10 градусов на взлете в наборе. Какой может быть АУАСП?
 
Макс .тангаж был 10 градусов на взлете в наборе. Какой может быть АУАСП?
Я, в первую очередь Вам, как человеку адекватному, даю веселые картинки. Видите ли Вы их? Мне тоже интересно, откуда прописался АУАСП (красная линия вверху)? И курс в стороне, тоже интересно. И почему замылен именно участок 5:27:14 - 5:27:18?
 
Тем, кто копает "синхронизации".
Обращаю внимание на незначительные расхождения линий на графиках и данных с ленты.

Посмотреть вложение 665711

Посмотреть вложение 665712
Непонятно что и с чем тут сравнивается? Что есть тут "линии графика" (какого кстати?) и что такое "данные с ленты"? С какой ленты, МСРП? Они кстати у Вас откуда? У вас есть первоисточник?

А без уточнений, это уже извините, но похоже на шизу .. ;)
 
Мне тоже интересно, откуда прописался АУАСП (красная линия вверху)? И курс в стороне, тоже интересно. И почему замылен именно участок 5:27:14 - 5:27:18?
Вас интересует именно почему? Эти три Ваши почему не могут иметь ответа пялясь с дивана на живопись.
[automerge]1557135566[/automerge]
А когда у нас АУАСП стал показывать тангаж?) Попутали прямой угол с Т кипения?
Что? С сожалением второй раз с утра констатирую, что на ветке самая большая проблема: как осилить написанное, а в связи с этим и прикольчики мимо кассы.
 
Последнее редактирование:
На первой картинке сравнение высоты графика "синхронизация4" и высоты с ленты (зеленая линия), на второй, то же самое по скорости (красная линия). Масштаб "синхронизация4" деформирован, для совмещения с скрыншотом. По разноцветным линиям специалистам очевидно, чем располагает социализма. Рассудок не померк еще, но это впереди...
[automerge]1557135964[/automerge]
Вас интересует именно почему? Эти три Ваши почему не могут иметь ответа пялясь с дивана на живопись.
[automerge]1557135566[/automerge]

Что? С сожалением второй раз с утра констатирую, что на ветке самая большая проблема: как осилить написанное, а в связи с этим и прикольчики мимо кассы.
В чем, по Вашему, отличие дивана от лаборатории?
 
Вы всё правильно говорите, только вот если, борт не набирал высоту? Экипаж так и не сумел или не успел понять неисправность. Тут я вот не могу понять следующее, Волков берёт штурвал на себя, возможно не сильно, но тангаж почему - то изменяется довольно резко, вплоть до срабатывания АУАСП, или стрелка стала подходить к красному сектору, Волков отклоняет энергично штурвал от себя, и переводит самолёт в снижение, снова штурвал на себя и снова стрелка АУАСП подходит к красному сектору. Может по этому Волков отказался от попытки набора высоты. Если я правильно понимаю, то так себя может вести борт с нарушением центровки? А что могло вызвать нарушение центровки в Адлере, если загрузки груза там не было. Могла ли вызвать дозаправка в Адлере такое катастрофическое нарушение центровки?
Заправка на этом лайнере смещает центровку вперед. По прописям разовых команд АУАСП, скорее всего отказ потенциометра. Но..... Надо уточнить с чего вообще пишется УА. Помню только, что есть формула как текущий зависит от местного. Если канал тот же, то и вся запись УА в топку. Можно предположить, что взятие штурвала при компенсации просадки в момент уборки механизации совпало с небольшим вертикальным порывом(болтанка), что могло привести к выходу на околокритические углы.
 
Реклама
Обещаю, что это последний мой ответ на круговорот бреда по часовой стрелке в вашем само- варе.
1. Где Хоста, а где плавающие обломки-7км. Или есть сомнения о их координатах из эфира?
2. Ещё несколько раз напомните про водоворот и он точно станет знаменитым.
3. Я больше привык доверять глазам, а не тому " где в последний раз видели". Как варинт, азимут от РЛС+ магнитное склоние-6°, удаление от КТА. Второй вариант, даные от РЛC ПСКР "Жемчуг".
4. Контуры разлива ГСМ спустя один час точно соответствует направлению падения и характеру разброса обломков и маслонаполненых агрегатов самолета, образованное в один момент времени и сопоставимо с направлением и скоростью течения унесшее плавающие обломки.
Вам, тут остаётся, только троллить, миссия невыполнима...

Посмотреть вложение 665863
1. То есть Вы просто не в курсе, где там Хоста и водорот, известный всем местным дайверам .. рекомендую пообщаться.
2. Подсказка: посмотрите где искали после января типа "напротив Хосты". Это как раз его "эпицентр". :)
3. То есть, фразе сказанной в эфир непосредственно диспетчером КДП - Вы НЕ доверяете. Ясно. Ещё один аплогет "в носу ковырялась" .. давно перекрасились?
4. Ещё раз: там ДВА контура, второй - да соответствует. А вот первый - не совсем. И ещё раз - в отличии от вас таки консультировался с гидрологами.

Ну и Вы умолчали:
5. Каким способом все обломки ПРАВОГО борта оказались СЛЕВА по вашей схеме?
6. Каким образом стабилизатор (ваши, ваши координаты!!!) оказался в непосредственной близости от точки соприкосновения с водой при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ тангаже и зарывании в воду носом, попадая в неё ПОСЛЕДНИМ?

За картинку - спасибо. Как только свяжетесь с местными дайверами, обозначьте на ней тот самый водоворот, будет весело.

P.S. Вы слишком нежно относитесь к своим произведениям, поэтому рисовать ничего не буду. :)
 
"Огласите полный список, пожалуйста". Как у вас конспирологов крыша ещё не поехала отслеживать околесицу каждого.
Могу огласить список фальшивок. Могу огласить список фальшивок к фальшивкам - например услышанные вами "триста полсотни" там где "сто полсотни", и вами же сначала признанную околесицу про фары:
Это не ко мне а к курсантам, которые не нашли что вставить в характерное место кроме какой-то околесицы.
но потом, все-таки вернулись к фальшивке в фальшивке:
Нет это именно "высота полсотни фары выключены убраны", а "ста полсотни второй" это Ваши изыски, типа курсантский глюк.

Интересно, по какому признаку вы относите меня к "конспирологам"? Не верю фальшивкам?
[automerge]1557152875[/automerge]
У транспортников летчик ведет. Просит запуск, предварительный, исполнительный, запрашивает взлет, если это военный аэродром, то доклад первого или запрос разрешения на отход. При вылете с гражданского порта, тоже летчик, Руление, Старт, Круг. Зачем Вам это? В плане индификации голоса?
Если у транспортников летчик один - тогда вопросов больше нет. Если их два - то уточните кто из летчиков: КК или ПКК.
 
Последнее редактирование:
Если у транспортников летчик один - тогда вопросов больше нет. Если их два - то уточните кто из летчиков: КК или ПКК.
Наконец то понял Вас. Просто отвык от разделения летчиков на командиров и помощников. В обычном полете связь в ВТА возлагается на помощника КК. Но если пилотирует он, то связь может вести и командир(но не догма). В нашем случае, на связь с Подходом, должен был выйти тот, кто запрашивал взлет.
 
С пониманием текста тут на ветке всегда был полный швах, особенно если не прямым текстом в лоб, то вообще полный ступор наступает.

Какие-то идеи есть насчет причины желания пойти за попкорном заранее, еще до того как

?

Вам попкорн противопоказан. Вызывает у Вас навязчивый бред про конспирологов, про полный швах на диване, про наступление ступора текстом в лоб еще до того как... :unsure:
 
Непонятно что и с чем тут сравнивается? Что есть тут "линии графика" (какого кстати?) и что такое "данные с ленты"? С какой ленты, МСРП? Они кстати у Вас откуда? У вас есть первоисточник?
Сначала появился "забор", тщательно его проверив ( а по другому у него никак) Кофейник обнаружил все признаки подлинности, но потом все-таки появились сомнения. А сейчас у него

и делится он этой бумажкой в основном с "адекватными" людьми ( мое мнение - это те, которые не задают неудобных вопросов).
"Неадекватным" же показывать чревато - "броня" снова окажется простой бумажкой, нарисованной каким-нибудь О.Бендером.
 
Реклама
Наконец то понял Вас. Просто отвык от разделения летчиков на командиров и помощников. В обычном полете связь в ВТА возлагается на помощника КК. Но если пилотирует он, то связь может вести и командир(но не догма). В нашем случае, на связь с Подходом, должен был выйти тот, кто запрашивал взлет.
А я вот вас никак не пойму. Я написал коротко и, надеюсь, понятно. Вы можете написать точно так же?
У бомберов связь ведет КК от запуска до набора эшелона, далее ПКК. После начала снижения для захода на посадку - снова КК. У вас как?
 
Последнее редактирование:
Назад