Я Вас уже прекрасно понял и просто удивлен как я не догадался сразу что:Очевидно что это была описка.
это обыкновенная описка состоящая из 44 символов подряд.просадка после начала уборки закрылков на 15
Я написал всего лишь о версии Никодима - с чего вдруг такие выводы. Снова снизошло?Похороны "тэ а восемь" прошли почти незаметно, но вот просто так взять и прибить святое "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома" это уже садизм.
Поясните, что должна донести эта схема до фанатичных форумчан. Лично я не понял - наверное она понятна только фанатичным.Заодно схема полета, так необходимая для некоторых фанатичных форумчан.
"Огласите полный список, пожалуйста". Как у вас конспирологов крыша ещё не поехала отслеживать околесицу каждого.Я написал всего лишь о версии Никодима - с чего вдруг такие выводы. Снова снизошло?
А чего недорисовали-то, сил не хватило?Печальная статистика, одна потеря - боевая, а может быть и не одна...
Заодно схема полета, так необходимая для некоторых фанатичных форумчан.
Посмотреть вложение 665727
Давайте версию сперва. Попкорн приберегите)Калитка открыта, попкорн куплен. Жду. Что-то мешает?
УНГ? Угол глиссады? Это зачем? Что то я действительно Вас не понимаю.На всякий случай: это я писал про УНГ - что, когда, как и куда.
Так кто же, все-таки, у транспортников ведет связь от запуска до взлета и первой связи после взлета?
С какой вот только начать, что бы не терять время зря.
Могу аргументированно отбросить только Вашу версию.
"Не читал но осуждаю". У Вас проблемы - я услуги по поиску на форуме могу предоставить только платные, а Вам как-то надо выходить из ситуации. Как жест доброй воли, даю наводку - можете привлечь третьих лиц в помощь. Но только берите их в соавторы официально.Давайте версию сперва.
А Вам не все равно что кто здесь делает? Или я нарушаю правила форума? Меня, например, Ваш статус вообще не динь-динь, но впечатление создаете...вас, что, заставляют отмечаться на этой ветке?
Что за ситуация из которой я должен выйти?) Мы ж с Вами уж давно все обсуждали. Или думаете, что ирония это только Ваше все? Мы тоже могем). Не принимайте все в штыки, я по доброму.Попкорн открыт
"Не читал но осуждаю". У Вас проблемы - я услуги по поиску на форуме могу предоставить только платные, а Вам как-то надо выходить из ситуации. Как жест доброй воли, даю наводку - можете привлечь третьих лиц в помощь. Но только берите их в соавторы официально.
Что Вы, какие штыки. Звучение моего текста тоже мягкое и доброе. Ну с ехидной улыбочкой, не без того.Что за ситуация из которой я должен выйти?) Мы ж с Вами уж давно все обсуждали. Или думаете, что ирония это только Ваше все? Мы тоже могем). Не принимайте все в штыки, я по доброму.
ну вы же помните как по крупицам разбирали переговоры диспетчера с поисковыми вертолетами. может конечно и бред на локаторе виден был. но и диспетчер был хорош....До сих пор осталось недоумение, КАК радиолокационные средства современного аэропорта не смогли отследить траекторию да еще не где либо, а в зоне глиссады ( у семи нянек дитя без глазу)?! Даже диспетчер не сразу послал Ми-8 не веря в бред локации по РЛС где "в последний раз видели" (210* 4 км), а лишь спустя 20 минут после старта вертушки. По памяти, если чё не путаю с Армянским А-320, место которого нашли по подсказке ВМФ.
Вы совместите пространство со временем, пожалуйста, а то у местных конспирологов три минуты летало, а "спасительная соломинка" у них всё та же, по Вашему стройному изложению "фактов с временной привязкой". Может Вы чего-то в течениях и ветрах не до конца понимаете? Это другое дело.и коню понятно, что версия 73 секунд держится исключительно на возможности сноса плавучих обломков каким-то течением. но представленные факты с временной привязкой напрочь рушат эту спасительную соломинку. никаких течений с такими скоростями там нет и быть не может
Судя по ожидаемой реакции я наступил на одну из самых больных мозолей конспиролога. Статическая большая малоподвижная цель в 5-10 километрах от башни и её нет... вторичная локация.... первичная локация.... "пропала с радаров"©, вот блин. А вот диванные исследователи (авиация для чайников) уверены что так не бывает. Интересно то как, да? "Надо подумать"©. И вот совершенно ожидаемый результат:
Вы кажется спрашивали меня как проходит сигнал от от УВД до борта и обратно? Вам сюрприз: не знаю! Пока хожу за попкороном объясните пожалуйста. Вы же штурман! Может мы узнаем что-то новое в этой жизни.
Кто б сомневался.Если уж Вы не занете, то мне-то откуда?
это обыкновенная описка состоящая из 44 символов подряд.
Вот вам два варианта, считайтепросадка после начала уборки закрылков на 15
Извините что вмешиваюсь в вашу беседу. AlexS не летчик большого пассажирского. И малого тоже.)) Мне было достаточно прочитать его перлы о том как взлетает самолет с перегрузом. Летчиков здесь всего два-три.Так Вы же летчик.
А на этот раз нет описок? ОК, тогда вопрос в принципе всё тот же: где написано про уборку закрылков, а в это время было ещё что-то?Вот вам два варианта, считайте
-просадка после начала уборки закрылков с 15
-просадка после начала уборки закрылков на 0
Я выбрал первый.
Кто б сомневался.
С пониманием текста тут на ветке всегда был полный швах, особенно если не прямым текстом в лоб, то вообще полный ступор наступает.Та Вы же и сомневались. А теперь заметались, непоследовательный Вы наш!
Какие-то идеи есть насчет причины желания пойти за попкорном заранее, еще до того какВы кажется спрашивали меня как проходит сигнал от от УВД до борта и обратно? Вам сюрприз: не знаю! Пока хожу за попкорном объясните пожалуйста. Вы же штурман! Может мы узнаем что-то новое в этой жизни.
?Кто б сомневался.