Только экипажи у него, как ни катастрофа, так после рассмотрения, то полные дебилы оказываются. Тоже видать не просто так. К примеру, взлетели с выключенными насосами подкачки. Это в какой фантазии может присниться заранее, до результатов?Просто так ведь ТУ-154 не падает, надежный аппарат.
А может дело не в "консерватории", а в стабилизаторе?Единственный вариант с закрылками не противоречащий официальной информации: от старта до ОС -70сек, разбег-35, начало уборки (достаточно штатно)- 25 после отрыва, уборка 28-15 -10сек. 35+25+10=70. Начало уборки 15-0 непосредственно перед или сразу после возникновения ОС при скорости 360-370км/час.(взлетный вес неизвестен). Если не ошибаюсь здесь-же происходит уборка предкрылков и перестановка стабилизатора, возможна кратковременная перебалансировка на пикирование. Если допустить переднюю центровку ситуация, полагаю, возникает сложная, если вообще решаемая при такой высоте. Может быть в "консерватории" что-то?
Ну дебилы в экипаже тоже весомая причина, бывало и такое, это вроде отказавших движков и гидравлики, согласен. А кто как думает причины известны уже кому надо или нет, и узнают ли их простые смертные когда нибудь ?Только экипажи у него, как ни катастрофа, так после рассмотрения, то полные дебилы оказываются. Тоже видать не просто так. К примеру, взлетели с выключенными насосами подкачки. Это в какой фантазии может присниться заранее, до результатов?
Всех посторонних "свидетелей" сразу и безоговорочно в информационную топку. Помнится, как не менее чем пол Перми, видело падающий Боинг в 5 утра.Да,но... Не услышать низко летящий, потому-что "перегруженный и без закрылков", шумный Ту-154, тихим ранним утром просто невозможно, по-определению. А они его и не слышали, потому-что он раньше взлетал и шум уже того - тю-тю - кончился. И огни на записи с пляжной камеры, как есть фары самолета идущего, но так и не севшего самолета. Ох уж эти версии, версии...
Может быть и так. А может кому надо все давно известно, и доложено наверх, типа г-н президент, у нас нехватка кадров по причине сокращения финансирования, иногда летают чаще чем нужно, устают, ошибаются, где нибудь на 38 планерке ближе к концу рабочего дня, и Сам лениво ответил занятый своими мыслями- ну вы там сформулируйте причину покоректнее чтоб народ не волновать, и тут же забыл, и кто надо до сих пор не знает как это сделать, и надеется что и так все все скоро забудут. Не исключено что и так.Причины неизвестны. Точнее, без сомнения есть факты некторых отклонений объективно некатастрофического характера, каждый из которых причиной являться по теории не может. Даже в совокупности. Типа должен был таки лететь. А нет, не летел. Но есть факты, а есть и неизвестное, как то центровка и масса. Я извиняюсь перед фанатами СОК, но МСРП этого не пишет. Вот вам, типа графики, а теперь ждем-с отчего не летел. С этим проблема аж завершения натурных испытаний. А там простор для натягивания совы на глобус невероятной ширины, не хуже чем у Осведомлённого. Будем надеятся что простор не будет использован.
Он упал.и Сам лениво ответил занятый своими мыслями- ну вы там сформулируйте причину покоректнее
Или там, закрылков(тяги движков) нет, но вы держитесь..Он упал.
Еще лет 20 проживешь, коллега, и скажешь: "В 99% случаев отказов техники виновны люди и в оставшемся 1% тоже".Да тема не для смеха. Дамы и господа, я вот совсем не мальчик, мне скоро 40 лет, видел кучу разного начальства, и скажу уверенно, любая авария\катастрофа происходит именно по их вине , прямой или косвенной, ибо они свои обязанности совершенно не знают а умеют только лизать попу вышестоящему руководству да нагибать подчиненных в меру их (подчиненных) нагибаемости. Примерно так все и происходит, больше чем уверен.
О как, дебилы.Только экипажи у него, как ни катастрофа, так после рассмотрения, то полные дебилы оказываются. Тоже видать не просто так. К примеру, взлетели с выключенными насосами подкачки. Это в какой фантазии может присниться заранее, до результатов?
Вы наверно просто никогда рядом с аэропортом не жили. Шум самолетов для коренных местных не более, чем привычный шумовой фон, на него никто и внимания не обращает и от шума не просыпается. А звук удара слышали не потому, что он громче шума двигателей, а потому, что это шум непривычный уху, он необычный, нехарактерный для данного местоположения. То, что многие неспящие обратили внимание на гул взлетающего Ту-154 сказанному не противоречит - этих самолетов уже почти не осталось и от их шума народ стал постепенно отвыкать на фоне менее шумных более современных самолетов. Как когда-то Ту-154 казался бесшумным в сравнении с Ту-104, так и Ту-154 сегодня выделяется на фоне Эрбасов, Боингов, SSJ и подобных судов.Свидетели по ящику, указали на то, что слышали мощный звук удара, но никто не сказал, что слышали шум взлетающего самолета. Да,но... Не услышать низко летящий, потому-что "перегруженный и без закрылков", шумный Ту-154, тихим ранним утром просто невозможно, по-определению.
Стопальщик, скажите, а кем по Вашему мнению были упомянутые авиационные начальники, прежде чем они стали начальниками? 2-й пилот, становясь КВС (т.е. "начальником" экипажа) сразу все забывает и из умений у него остается только умение лизать командиру эскадрильи?. А став комэском - командиру отряда? И далее, по служебной лестнице? Хотелось бы понять, на какой стадии происходит превращение из "все умею и могу" в "ничего не знают и не умеют"? Или начальники все тупые от рождения?мне скоро 40 лет, видел кучу разного начальства, и скажу уверенно, любая авария\катастрофа происходит именно по их вине , прямой или косвенной, ибо они свои обязанности совершенно не знают а умеют только лизать попу вышестоящему руководству да нагибать подчиненных в меру их (подчиненных) нагибаемости. Примерно так все и происходит, больше чем уверен.
Дебилов "не берут в космонавты", поэтому не дебилы в прямом смысле слова. Если специально не включили, то значит сознавали, что делают и какие могут быть последствия. Это преступная халатность, как минимум. Но не дебилы - дебилы, те не осознают, а значит они и неподсудны. Если забыли включить - значит ошибка экипажа. Опять не дебилы, а более слабое звено в системе "человек - машина". Вина человека есть? Наверно есть, но это уже решает суд, так как действия/бездействие - подсудны. А усиливать тем не менее надо оба звена. Человека - обучать, тренировать, создавать ему условия и т.п. А машину совершенствовать, например в плане введения дополнительного извещения и сигнализации, а также "защиты от дурака". Как то так...О как, дебилы.
По теме нехватки кадров. Прошу тех, кто в теме, прокомментировать http://zergulio.livejournal.com/4658170.html.Может быть и так. А может кому надо все давно известно, и доложено наверх, типа г-н президент, у нас нехватка кадров по причине сокращения финансирования, иногда летают чаще чем нужно, устают, ошибаются, где нибудь на 38 планерке ближе к концу рабочего дня, и Сам лениво ответил занятый своими мыслями- ну вы там сформулируйте причину покоректнее чтоб народ не волновать, и тут же забыл, и кто надо до сих пор не знает как это сделать, и надеется что и так все все скоро забудут. Не исключено что и так.
Это слово я употребил для усиления эмоциональной составляющей. Разумеется, не дебилы.Дебилов "не берут в космонавты", поэтому не дебилы в прямом смысле слова.
Так от кого, говорите, защита?А машину совершенствовать, например в плане введения дополнительного извещения и сигнализации, а также "защиты от дурака".
Три девицы в чате это мощнейший источник чего угодно, но только не информации.Вот такие были сообщения.
Можно подумать исполнители знают свои обязанности. Они точно так жеДамы и господа, я вот совсем не мальчик, мне скоро 40 лет, видел кучу разного начальства, и скажу уверенно, любая авария\катастрофа происходит именно по их вине , прямой или косвенной, ибо они свои обязанности совершенно не знают
А слабо ли пойти наперекор и сказать "я так делать не имею права, а поэтому не буду" ? Видать часто слабо. О такая фигня, малята.умеют только лизать попу вышестоящему руководству
Пьяный мужик ночью ползает под осветительным фонарем. К нему подходит милиционер:Барского Герасима очень уважаю за трудодействие и неравнодушие к самою процессу поиска.
В основном знают. Им вину сваливать не на кого. Они в самом низу технологической цепочки. Им приходится иной раз выполнять свои обязанности даже вопреки некомпетентному мнению своего начальства.Можно подумать исполнители знают свои обязанности