Напоминайте, чего уж там, лыко и мочало начинаем драть сначала.Длину прямой будем напоминать?
Это так. Судя по характерному запаху.Но это легкие фракции,а тяжелые образуют вполне устойчивые маслянистые пленки.Задумайтесь о том, что керосин очень быстро испаряется, особенно когда он разлит тончайшей микронной пленкой.
Может проще сказать, что баков в хвосте нет, чем отсылать "Учиться, учиться и учиться". Кстати, 3 октября была 99 годовщина этой речи В.И. Ленина.На стр. 40 дана схема топливных баков.ТУ-154Б. Описание. Самолет Ту PDF Скачать Бесплатно
ТУ-154Б Описание Самолет Ту-154 Ту среднемагистральный реактивный пассажирский самолет. Первый испытательный полет совершил в 1968 году, коммерческая эксплуатация началась с 1972 года и продолжаетсяdocplayer.ru
это там где было указано."Тут" это где?
флаг в руки!Если вооружиться переговорами, схемами и калькулятором да подсчитать был ли на посадочном L-410 в момент катастрофы, то.. ну попробуйте, может получится.
А кто Вам сказал, что это была катастрофа, а не похищение самолёта марсианами?А кто Вам сказал, что не было нарушения и кто сказал, что не спустили? Заявления в СМИ сразу после катастрофы о том, что к службе УВД нет абсолютно никаких замечаний, только добавляет сомнений в горькую копилку их нарушений.
У Ил-62М, есть в хвосте бак, например.Может проще сказать, что баков в хвосте нет, чем отсылать "Учиться, учиться и учиться". Кстати, 3 октября была 99 годовщина этой речи В.И. Ленина.
А еще раньше, зачем-то потребовалось резко уменьшать тангаж и убирать закрылки задолго до оговоренной высоты.-"А, что я сделаю если закрылки синхронно " это ответ ПКК на вопрос штурмана "нах..я вы делаете!?".
Думаю, что в этих словах можно найти ответ...
Добавьте сюда еще, и не только гражданских локаторов, но и обзорных РЛС: ВМФ, Пограничников, ПВО СВ, ПВО Страны, торгового флота. К тому же, это происходило в приграничной полосе.Я, извините ещё добавлю, что данные с локаторов обязательно пишутся, где были отметки двух самолётов в данном промежутке времени, как по высоте, так и по расстоянию. Тут, точно хрен спрячешь эти данные.
зато в хвосте есть двигатели, которые без топлива не шибко то и тянут.Может проще сказать, что баков в хвосте нет, чем отсылать "Учиться, учиться и учиться". Кстати, 3 октября была 99 годовщина этой речи В.И. Ленина.
Это философия в этом обсуждении, поскольку речь идет о Ту-154-Б2.У Ил-62М, есть в хвосте бак, например.
Может проще сказать, что баков в хвосте нет, чем отсылать "Учиться, учиться и учиться". Кстати, 3 октября была 99 годовщина этой речи В.И. Ленина.
Согласен с вами. Боюсь только, чтобы не было аналогии с "Если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно". Все слова ключевые.Где удельное количество камер видеонаблюдения на душу населения самое высокое по стране, а может быть и в мире.
Признать,что объективно зафиксирован разлив топлива в виде керосиновой полосы и последующих пятен это как серпом по яйцам официальным вралям. Начинает выстраиваться такая цепочка,что неизвестно ( а на самом деле многим понятно) куда может завести. Вот и вертятся как ужи под вилами.зато в хвосте есть двигатели, которые без топлива не шибко то и тянут.
...или толкают..
Признать,что объективно зафиксирован разлив топлива в виде керосиновой полосы и последующих пятен это как серпом по яйцам официальным вралям. Начинает выстраиваться такая цепочка,что неизвестно ( а на самом деле многим понятно) куда может завести. Вот и вертятся как ужи под вилами.
Полагаю,тут всё зависит от цепочки. Если такая выстроится,что деваться будет некуда от признания однозначной причины.Признание факта разлива - это может быть звеном в цепочке последствий. Но не объясняет причин.
деваться будет некуда от признания однозначной причины.
Это само собой))) Тут главное,не множить "перевалы Дятлова"
Видео недоступноL-410 продолжает не давать покоя, поэтому, кто не хочет считать, смотрим кино.
Симуляцию его полёта в FSX проводил ещё весной, но тогда вроде от него отстали и я не стал её выкладывать. Вот пригодилась.
Исходные данные:
- от точки OTBIL (вход в зону Сочи-подход) до посадочного курса (почти до того места, где им дали векторение).
- данные ветра взяты с архива сайта ventusky
3000 м (11000 ft) - 256°/9kt
1500 м (5000 ft) - 130°/9kt
500 м (500 ft) - 60°/8kt
- приборная скорость 309 км/ч (167kt) (определена из наблюдений за таким-же L-410UVP-E20 (OK-JPV) летающем по маршруту Новосибирск-Горно-Алтайск-Красноярск)
- снижение за 27 км (14,6nm) до точки KOGUL (за 83 км до точки SS062 (600 м))