Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это так. Судя по характерному запаху.Но это легкие фракции,а тяжелые образуют вполне устойчивые маслянистые пленки.
 
Может проще сказать, что баков в хвосте нет, чем отсылать "Учиться, учиться и учиться". Кстати, 3 октября была 99 годовщина этой речи В.И. Ленина.
 
это там где было указано.
флаг в руки!
 
А кто Вам сказал, что это была катастрофа, а не похищение самолёта марсианами?
 
А еще раньше, зачем-то потребовалось резко уменьшать тангаж и убирать закрылки задолго до оговоренной высоты.
 
Добавьте сюда еще, и не только гражданских локаторов, но и обзорных РЛС: ВМФ, Пограничников, ПВО СВ, ПВО Страны, торгового флота. К тому же, это происходило в приграничной полосе.
 
зато в хвосте есть двигатели, которые без топлива не шибко то и тянут.
...или толкают..
 

Так нынче все требуют подтверждения. Все одно - кто-нибудь, да спросил бы.
 
Согласен с вами. Боюсь только, чтобы не было аналогии с "Если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно". Все слова ключевые.
 
Признать,что объективно зафиксирован разлив топлива в виде керосиновой полосы и последующих пятен это как серпом по яйцам официальным вралям. Начинает выстраиваться такая цепочка,что неизвестно ( а на самом деле многим понятно) куда может завести. Вот и вертятся как ужи под вилами.
 

Признание факта разлива - это может быть звеном в цепочке последствий. Но не объясняет причин.
 
Полагаю,тут всё зависит от цепочки. Если такая выстроится,что деваться будет некуда от признания однозначной причины.
 
L-410 продолжает не давать покоя, поэтому, кто не хочет считать, смотрим кино.
Симуляцию его полёта в FSX проводил ещё весной, но тогда вроде от него отстали и я не стал её выкладывать. Вот пригодилась.
Исходные данные:
- от точки OTBIL (вход в зону Сочи-подход) до посадочного курса (почти до того места, где им дали векторение).
- данные ветра взяты с архива сайта ventusky
3000 м (11000 ft) - 256°/9kt
1500 м (5000 ft) - 130°/9kt
500 м (500 ft) - 60°/8kt
- приборная скорость 309 км/ч (167kt) (определена из наблюдений за таким-же L-410UVP-E20 (OK-JPV) летающем по маршруту Новосибирск-Горно-Алтайск-Красноярск)
- снижение за 27 км (14,6nm) до точки KOGUL (за 83 км до точки SS062 (600 м))
 
Видео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.