Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Видимо у вас Ventusky не той системы
Да, интересно. клик
2_MOBIT4A_1500м.jpg
 
Последнее редактирование:
И Вы предлагаете смотреть 23-минутный блокбастер вместо того чтобы сказать в двух словах к какому выводу Вы пришли?
Посмотрел с удовольствием. Мой вывод: подтверждение версии что помешать мог только психологически. Неприятно, сидеть на горшке, когда еще у кого то понос.
 
И Вы предлагаете смотреть 23-минутный блокбастер вместо того чтобы сказать в двух словах к какому выводу Вы пришли?
Да не обязательно, там можно сразу конец посмотреть. Вывод такой: в 2:25:41 (предполагаемое падение из листочков, но время по сканеру) L-410 был ещё где-то в трёх милях от точки поворота на посадочный курс.
 
Если вооружиться переговорами, схемами и калькулятором да подсчитать был ли на посадочном L-410 в момент катастрофы, то.. ну попробуйте, может получится.
Вот именно, с флагом, прослушайте внимательно и вдумчиво переговоры заходящих бортов в то время, перед катастрофой, обратите внимание и засеките время от команды диспетчера "занять 600", до доклада экипажа о приземлении, тут барабанная дробь и свист у ушах - навстречу 85572.
Видео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.
Это не автор ограничил, а сам ютуб, нажмите кнопочку посмотреть на ютубе.
 
Вот именно, с флагом, прослушайте внимательно и вдумчиво переговоры заходящих бортов в то время, перед катастрофой, обратите внимание и засеките врямя от команды диспетчера "занять 600", до доклада экипажа
из файла: "Транскрипция" от кофейник


02:19:31.025​
02:19:36.183​
Оренбурьжье-403 снижайтесь 600 метров, QFE 1017​
02:21:49.564​
02:21:55.339​
Оренбурьжье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154​
02:23:58.340​
02:23:59.629​
Разрешили, 572.​
и что там вдумчивого?



Это не автор ограничил, а сам ютуб, нажмите кнопочку посмотреть на ютубе.
этот текст был непосредственно с ютуба.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да не обязательно, там можно сразу конец посмотреть. Вывод такой: в 2:25:41 (предполагаемое падение из листочков, но время по сканеру) L-410 был ещё где-то в трёх милях от точки поворота на посадочный курс.
Скорости у Вас произвольные перед разворотом и после. Я не думаю что у них было намерение тащиться 20 километров на прямой с посадочной скоростью.
 
Мой расчет по нижней схеме, верхняя схема по мотивам адептов - "он был ещё далеко".
Согласно Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (с изменениями на 5 октября 2018 года) первая связь борта и диспетчера аэропорта происходит на границе зоны этого аэропорта. А граница - точка OTBIL Здесь диспетчер борт опознал и сообщил ему схему захода. Время 2:05:23. Отсюда и надо считать.
И разрешить снижение до т. KOGUL могли (у L-410 вертикальная снижения не более 600 ф/мин. и в т. KOGUL они были на высоте где-то 8300 ф., что укладывается в схему). И команда на снижение до 600м поступила уже после KOGUL. Если данные по ветру вернее у Вас (скорость встречного поболее) , то и снижаться они начали бы попозднее. Главное в схеме это выйти в точку SS062 на высоту 600м (2010ф).
P.S. Пожалуйста дайте ссылку на Ваш Ventusky . Прям чудеса.
 
Скорости у Вас произвольные перед разворотом и после. Я не думаю что у из было намерение тащиться 20 километров на прямой с посадочной скоростью.
Да, наверное, рано начал скорость гасить. В РЛЭ написано, что к высоте круга надо сбросить до 135 kt, т.е в т. SS062. А как фактически L-410 заходит на посадку я не нашёл, да и на эшелоне наверное +/-. Но и на макс. скорости он бы не успел светануть фарами Ту. К тому-же фары он включает на высоте где-то 150м ЕМНП.
 
Я воспользовался вашей ссылкой, открыв её сделал скрин и вставил в форум. Ещё тогда я давал вам знать, что по напрвлению и скорости ветра у нас была разница
Перешел сейчас по этой-же ссылке - результат (точно чудеса!):
1500м.jpg

Дайте пожалуйста данные на 3000м и 500м.
 
из файла: "Транскрипция" откофейник


02:19:31.025​
02:19:36.183​
Оренбурьжье-403 снижайтесь 600 метров, QFE 1017​
02:21:49.564​
02:21:55.339​
Оренбурьжье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154​
02:23:58.340​
02:23:59.629​
Разрешили, 572.​
и что там вдумчивого?







этот текст был непосредственно с ютуба.
из файла: "Транскрипция" откофейник


02:19:31.025​
02:19:36.183​
Оренбурьжье-403 снижайтесь 600 метров, QFE 1017​
02:21:49.564​
02:21:55.339​
Оренбурьжье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154​
02:23:58.340​
02:23:59.629​
Разрешили, 572.​
и что там вдумчивого?






этот текст был непосредственно с ютуба.
В транскрипции была пропущена строка: 02:05:22.571 - 02:05:33.200.
Напишите, если не затруднит, что слышите.
 
В транскрипции была пропущена строка: 02:05:22.571 - 02:05:33.200.
Напишите, если не затруднит, что слышите.

не было пропущено:
02:22:13.618​
02:22:19.218​
85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала увеличьте скорость руления.​
 
Реклама
Назад