Serg388
Местный
Разбираюсь, у меня открывается. На youtube первый раз выкладываюВидео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разбираюсь, у меня открывается. На youtube первый раз выкладываюВидео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.
Теперь должно открыватьсяВидео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.
Такое обилие информации без пояснений и коментов пониманию не способствует. Скорее наоборот.)))
И Вы предлагаете смотреть 23-минутный блокбастер вместо того чтобы сказать в двух словах к какому выводу Вы пришли?Теперь должно открываться
Посмотрел с удовольствием. Мой вывод: подтверждение версии что помешать мог только психологически. Неприятно, сидеть на горшке, когда еще у кого то понос.И Вы предлагаете смотреть 23-минутный блокбастер вместо того чтобы сказать в двух словах к какому выводу Вы пришли?
Дык, кто неправильно сосчитал время, Вы или Serg388? Разница примерно 32 км.Нашлась схема, думал, что потерял...
Это, чтобы Serg388 не было скучно))).
Р.У.
Посмотреть вложение 693262
Посмотреть вложение 693263
Да не обязательно, там можно сразу конец посмотреть. Вывод такой: в 2:25:41 (предполагаемое падение из листочков, но время по сканеру) L-410 был ещё где-то в трёх милях от точки поворота на посадочный курс.И Вы предлагаете смотреть 23-минутный блокбастер вместо того чтобы сказать в двух словах к какому выводу Вы пришли?
Если вооружиться переговорами, схемами и калькулятором да подсчитать был ли на посадочном L-410 в момент катастрофы, то.. ну попробуйте, может получится.
Вот именно, с флагом, прослушайте внимательно и вдумчиво переговоры заходящих бортов в то время, перед катастрофой, обратите внимание и засеките время от команды диспетчера "занять 600", до доклада экипажа о приземлении, тут барабанная дробь и свист у ушах - навстречу 85572.флаг в руки!
Это не автор ограничил, а сам ютуб, нажмите кнопочку посмотреть на ютубе.Видео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.
из файла: "Транскрипция" от кофейникВот именно, с флагом, прослушайте внимательно и вдумчиво переговоры заходящих бортов в то время, перед катастрофой, обратите внимание и засеките врямя от команды диспетчера "занять 600", до доклада экипажа
02:19:31.025 | 02:19:36.183 | | Оренбурьжье-403 снижайтесь 600 метров, QFE 1017 |
02:21:49.564 | 02:21:55.339 | | Оренбурьжье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154 |
02:23:58.340 | 02:23:59.629 | | Разрешили, 572. |
этот текст был непосредственно с ютуба.Это не автор ограничил, а сам ютуб, нажмите кнопочку посмотреть на ютубе.
Скорости у Вас произвольные перед разворотом и после. Я не думаю что у них было намерение тащиться 20 километров на прямой с посадочной скоростью.Да не обязательно, там можно сразу конец посмотреть. Вывод такой: в 2:25:41 (предполагаемое падение из листочков, но время по сканеру) L-410 был ещё где-то в трёх милях от точки поворота на посадочный курс.
Согласно Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (с изменениями на 5 октября 2018 года) первая связь борта и диспетчера аэропорта происходит на границе зоны этого аэропорта. А граница - точка OTBIL Здесь диспетчер борт опознал и сообщил ему схему захода. Время 2:05:23. Отсюда и надо считать.Мой расчет по нижней схеме, верхняя схема по мотивам адептов - "он был ещё далеко".
Да, наверное, рано начал скорость гасить. В РЛЭ написано, что к высоте круга надо сбросить до 135 kt, т.е в т. SS062. А как фактически L-410 заходит на посадку я не нашёл, да и на эшелоне наверное +/-. Но и на макс. скорости он бы не успел светануть фарами Ту. К тому-же фары он включает на высоте где-то 150м ЕМНП.Скорости у Вас произвольные перед разворотом и после. Я не думаю что у из было намерение тащиться 20 километров на прямой с посадочной скоростью.
во всяком случае лет тридцать до того было так:К тому-же фары он включает на высоте где-то 150м ЕМНП.
Перешел сейчас по этой-же ссылке - результат (точно чудеса!):Я воспользовался вашей ссылкой, открыв её сделал скрин и вставил в форум. Ещё тогда я давал вам знать, что по напрвлению и скорости ветра у нас была разница
Куда он денется.КПЗ ещё дышит?
из файла: "Транскрипция" откофейник
02:19:31.025 02:19:36.183 Оренбурьжье-403 снижайтесь 600 метров, QFE 1017
02:21:49.564 02:21:55.339 Оренбурьжье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154и что там вдумчивого?
02:23:58.340 02:23:59.629 Разрешили, 572.
этот текст был непосредственно с ютуба.
В транскрипции была пропущена строка: 02:05:22.571 - 02:05:33.200.из файла: "Транскрипция" откофейник
02:19:31.025 02:19:36.183 Оренбурьжье-403 снижайтесь 600 метров, QFE 1017
02:21:49.564 02:21:55.339 Оренбурьжье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154и что там вдумчивого?
02:23:58.340 02:23:59.629 Разрешили, 572.
этот текст был непосредственно с ютуба.
В транскрипции была пропущена строка: 02:05:22.571 - 02:05:33.200.
Напишите, если не затруднит, что слышите.
02:22:13.618 | 02:22:19.218 | | 85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности для интервала увеличьте скорость руления. |
то я минуты перепутал..
Округлённо в 2:05:23А по времени?