Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Мой расчет по нижней схеме, верхняя схема по мотивам адептов - "он был ещё далеко".
По верхней схеме не получается "векторение вправо 130". По нижней, да и по верхней тоже, не получается со скоростью.
Когда-то делал расчет - желающие могут уточнить с учетом ветра и Vист, т.к. брал по высотам по памяти.
Расчет полета Л-410 начнем с его посадки: в 5.51.35 "влево, РД Эко", отминусуем 10-15сек (расчет 400-500м и торможение) получим пролет торца ВПП. Взял 15 сек - торец 5.51.20. От торца до БПРМ, 1км (1-я картинка): 1/155=~23сек.
От 12 км, вход в глиссаду, до БПРМ (2-я картинка): 11/175=~3мин 47сек. От входа в глиссаду до торца - 4мин 10сек.
От точки "курс 050" в 5.43.20 до пролета торца 5.51.20 8 мин, отнимаем 4.10 и получаем время полета от "курс 050" до входа в глиссаду. При скорости 250 км/ч (3-я картинка) получим ~16 км. От торца ВПП ~28 км. Получается посредине(+-) между точек SS062 и SS063. В этом же месте была подана команда "векторение вправо 130" в 5.28.00 - Л-410 сделал несколько полных виражей.

Посмотреть вложение 652495

Посмотреть вложение 652496

Посмотреть вложение 652497
Ну и дальше, до момента взлета Ту.
Если пилоты Л-410 правильно рассчитали точку начала снижения (в чем не сомневаюсь) с 3300 до 900м в точке SS063, то во время получения команды на векторение 130* в 5.28.00, ~28 км от полосы, у них было около 800 м (было разрешение на снижение до 600м): (28км - 22км)/315км.ч*3м.с=205м.
Время отрыва Ту-154 от ВПП взял из листочков 5.25.10 (кому не понравится - можете взять другое, мне оно тоже не очень нравится, но обосновывать здесь нет желания, да и на расчет принципиально не повлияет). 5.28.00 - 5.25.10 = 2мин 50сек = 170сек. Высота в момент отрыва: (170сек*3м.сек)+800м=~1300.
Место: за 2мин 50сек при скорости 315 км/ч Л-410 пролетит ~15 км.
Получается, при отрыве Ту-154 от полосы Л-410 снижался с курсом 131*, до разворота на посадочный оставалось ещё ~9 км, при этом он находился в облаках (немного выше) на ~1300 м. Видеть взлет Ту-154 пилоты Л-410 не могли.
 
Реклама
насчёт того, что элка не спугнула вроде как разобрались, ...предлагаю обсудить следующую версию: похищение марсианами.
 
и что там вдумчивого?
Слушать нужно не только это, но и заходы других бортов, которые были раньше L-410, замерьте по ним время от команды диспетчера "занять 600", до доклада экипажей о посадке. Теперь отсчитайте этот же промежуток для L-410, у меня получилось практически время катастрофы (официально озвученное и то, что мы видим на поднятых часах), просто жуть!
 
А когда по времени момент произношения этой фразы?
Для документа: 02:05:22.779 - 02:05:32.840
Между подход и опознаны еще слово есть. Не существенно, но я его разобрать не могу.
 
Последнее редактирование:
Слушать нужно не только это, но и заходы других бортов, которые были раньше L-410, замерьте по ним время от команды диспетчера "занять 600", до доклада экипажей о посадке. Теперь отсчитайте этот же промежуток для L-410, у меня получилось практически время катастрофы (официально озвученное и то, что мы видим на поднятых часах), просто жуть!
оказывается до марсиан докатились не все...
какие там ещё другие борты заходили раньше?
 
Реклама
Слушать нужно не только это, но и заходы других бортов, которые были раньше L-410, замерьте по ним время от команды диспетчера "занять 600", до доклада экипажей о посадке. Теперь отсчитайте этот же промежуток для L-410, у меня получилось практически время катастрофы (официально озвученное и то, что мы видим на поднятых часах), просто жуть!
А борты поди бобики да арбузы. Какая скорость у них и какая у L-410. Пока элка будет заходить они, при желании, уже успеют взлететь.
 
А борты поди бобики да арбузы. Какая скорость у них и какая у L-410. Пока элка будет заходить они, при желании, уже успеют взлететь.
Да, все верно, поэтому L-410 все еще находился в воздухе в то время, как другие за это время уже приземлились, но разница по времени не должна быть значительно существенной, поскольку там, где лайнер идет на своей минимальной скорости, элка может лететь на своей крейсерской. Такие тихоходы дают существенную проблему и головную боль на взлете, когда за ним взлетает значительно более быстрый, на посадке эта проблема уже не так существенна.
 
Реклама
Назад