Вы проверяли моё сообщение и посетили аккаунт этой группы по состоянию на 25.12.2016? Приятно, когда доверяют твоим ссылкам.(...) Три девицы в чате это мощнейший источник чего угодно, но только не информации (...)
"Иной раз" и "в основном" - вот ключевые слова. Так начальство точно такое же. Это глубочайшая ошибка думать, что начальство все гады, а я весь белый и пушистый. Будьте честны перед собой, хотя бы.В основном знают. Им вину сваливать не на кого. Они в самом низу технологической цепочки. Им приходится иной раз выполнять свои обязанности даже вопреки некомпетентному мнению своего начальства.
Я прокомментировал ровно то, что Вы вынесли на форум, сами прочтите-то. То, что Вы вынесли, весма показательно: три девицы слышали гул. Всё. Другой информационной составляющей поста в триста слов и пол экрана нет. А странно ли для ТУ-154 не гудеть ночью, да? А Вы как думаете?Вы проверяли моё сообщение и посетили аккаунт этой группы по состоянию на 25.12.2016? Приятно, когда доверяют твоим ссылкам.
Я побывал в обоих качествах, поэтому не делаю противопоставления "начальник" - "исполнитель", а лишь говорю о том, что у начальника больше возможностей спихнуть вину на нижестоящих, а исполнителю спихивать не на кого - он крайний. Поэтому может надеяться только на себя, на свои знания и умения."Иной раз" и "в основном" - вот ключевые слова. Так начальство точно такое же. Это глубочайшая ошибка думать, что начальство все гады, а я весь белый и пушистый.
Я давно сам не хожу отовариваться на колхозный рынок, поэтому затрудняюсь подобрать тон собственных реплик в ответ на Ваши реплики. Навыки, знаете, утратил... почти(...) Я прокомментировал ровно то, что Вы вынесли на форум, сами прочтите-то. То, что Вы вынесли, вес[ь]ма показательно: три девицы слышали гул. Всё. Другой информационной составляющей поста в триста слов и пол экрана нет. А странно ли для ТУ-154 не гудеть ночью, да? А Вы как думаете?
Вы вроде взрослый же человек, Герасим. Что значит необычный гул? Слишком громкий, слишком тихий, или гула вообще не должно быть? Вот снова Вас прашиваю Ваше мнение в свете переписки трёх девиц. На всякий случай сообщаю: форсажа у ТУ-154 нет. Громче взлётного не гудит. Было бы подозрительно если бы было тише."Девицы" сообщают не о том, что они слышали гул, а о его необычности, для их восприятия, в этот раз.
Применительно к ТУ-154 это означает гудеть (понятие понятное для девиц) с максимальной громкостью во взлётной же конфигурации, минус шасси, до высоты 450 метров.осуществляться в условиях применения эксплуатационных приемов снижения шума если я правильно понял
Просто мнение.По теме нехватки кадров. Прошу тех, кто в теме, прокомментировать http://zergulio.livejournal.com/4658170.html.
Если вернуться к переписке "девиц" - "... летел он сильно низко и очень громко гудел".Вы вроде взрослый же человек, Герасим. Что значит необычный гул? Слишком громкий, слишком тихий, или гула вообще не должно быть? Вот снова Вас прашиваю Ваше мнение в свете переписки трёх девиц. На всякий случай сообщаю: форсажа у ТУ-154 нет. Громче взлётного не гудит. Было бы подозрительно если бы было тише. Применительно к ТУ-154 это означает гудеть (понятие понятное для девиц) с максимальной громкостью во взлётной же конфигурации, минус шасси, до высоты 450 метров.
"VIM1964" говорит слова достойные очень разумного человека и мужа. Согласен с ним и очень радуюсь, что не все люди озабочены давлеть над другими с обязательной охотой на "козла отпущения". Грамотным и чутким людям всегда найдется место под солнцем и расположение других людей, в каком бы статусе они не были. Спасибо.
Естественно. Спектр звука взлётного режима удаляющегося ТУ-154Б2 смещается имено в сторону хороших таких низких частот. Первое, что попалось, чтобы Вы имели лёгкое представление:Насколько я понял, речь идёт о повышенном уровне звука в области низких частот
Нет, разумеется. Взлётный он и есть взлётный, то есть максимальный. Отказал двигатель? Так от этого станет только тише. Добавлять громкости двум другим уже нечем.Возможно, уже в конце разбега борта, до его отрыва от полосы произошли нарушения в работе одного из двигателей и экипаж начал действия по управлению остальными двигателями для компенсации потерь в мощности одного из них?
Я решил не участвовать во флуде. Но тут случай вопиющий. Честно говоря Пушкинским языком, я оху...л! Это теперь самыеПо теме нехватки кадров. Прошу тех, кто в теме, прокомментировать http://zergulio.livejournal.com/4658170.html.
Понял. Посмотрел. Подписался.Естественно. Спектр звука взлётного режима удаляющегося ТУ-154Б2 смещается имено в сторону хороших таких низких частот.
Нет, разумеется. Взлётный он и есть взлётный, то есть максимальный. Отказал двигатель? Так от этого станет только тише. Добавлять громкости двум другим уже нечем.
"Необычный" не означает, что гул был каким-то неправильным. "Необычный" в житейском смысле означает непривычный, выделяющийся на фоне шума, к которому местные жители привыкли. Когда Ту-154 взлетали один за одним изо дня в день, это был обычный шум. А когда изо дня в день только Боинги да Эрбасы, без разницы, девица вы или заслуженный ветеран ГА на пенсии "по слуху", шум Ту-154 - это необычный шум.Что значит необычный гул? Слишком громкий, слишком тихий, или гула вообще не должно быть?
Это всего лишь интересная беллетристика (скорее всего - бесплодная, как ни печально), как литературное приложение к крайнему отчёту и ответам на вопросы в Госдуме РФ Министра С. Кужугетовича Шойгу. Вот здесь http://www.duma.gov.ru/analytics/tv/meetings-archive/1861845/Я решил не участвовать во флуде. Но тут случай вопиющий. Честно говоря Пушкинским языком, я оху...л! Это теперь самые
совсекретные сведения о моб ресурсе, составляющие гостайну, вот так свободно можно прочесть в интернете?! Видимо не тех
вернули в армию. Тем кто распространяет такие сведения (вернее, разглашает) место на нарах, вместе с их начальниками. Я
соглашусь еще, что это деза. И на это есть основания. Но такими "топорными" методами вводить противника в заблуждение
очень рисковано.
Я давно сам не хожу отовариваться на колхозный рынок, поэтому затрудняюсь подобрать тон собственных реплик в ответ на Ваши реплики. Навыки, знаете, утратил... почти
С другой стороны, приятно обнаружить, что Вы не только доверяете моим ссылкам, но и скрупулёзно ведёте подсчёт слов-знаков в моих сообщениях, слегка перевирая их (сообщений) смысл. Н-да... Хотя - это обычное дело для некоторых категорий дискутантов. "Девицы" сообщают не о том, что они слышали гул, а о его необычности, для их восприятия, в этот раз.
Что до странности "для ТУ-154 не гудеть ночью", то это, знаете ли, дело привычки людей. Странно другое - эти "девицы" отмечают необычно, по их мнению, повышенный уровень громкости гула двигателей в то время, как взлёт должен был осуществляться в условиях применения эксплуатационных приемов снижения шума если я правильно понял http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/aip/ad/ad2/rus/urss/1-ad2-rus-urss-txt.pdf
Да. Если рассмотреть взлёт с уменьшением шума, то пилот на всём этапе вплоть до дросселирования держит V2+20. Путь это будет в среднем 290-310 км/час. Ну вот и представьте картину: он держит эту скорость, а закрылки при этом незаметно убираются в ноль. Вертикальная скорость в определённое время станет равной нулю, сработает АУАСП. Ещё не падаем. "Закрылки ссука". Дальнейшие действия какие? Режим и так взлётный, колонку от себя, закрылки на выпуск. Бодро посыпались вниз с разгоном (надобно сказать, что ТУ-154 сыпется гораздо веселее, чем разгоняется при этом). Сработала ССОС. "Высотомер!" Тут два варинта, или тупо закончилась высота и встретились с поверхностью, либо с перепугу хватанули на себя, уже точно свалив без вариантов.Почему "низенько " ? А это уже вполне укладывается в версию об ошибочной уборке закрылков на начальном этапе вместо шасси . Набора,как такового,не было или слабый , потому что КВС тянул штурвал пока не сработала сигнализация АУАСП
Извините, пришлось исключить ваши "идеоматические" выражения по поводу МР3. Все девицы однозначно показали, что очень громко гудел. Я не знаю точно частоту звука выхлопа двигателей Ту-154, но прикинув (как помню) 100 гц и скорость удаления (а именно так будет восприниматься на слух удаляющийся источник звука, т.е. самолет) посмотрел на калькуляторе вот здесь http://planetcalc.ru/2351/. Получилось 77 Гц для скорости 100 м/с. Это значит можно рассчиталь точку, где еще слышен был звук. Но никто не сказал, что звук становился выше, а это означает, что источник к слушателю не приближался. Вот как тут сообразуется с тем, что кто-то видел фары?Если вернуться к переписке "девиц" - "... летел он сильно низко и очень громко гудел".
Насчёт необычности гула, по мнению очевидцев. Насколько я понял, речь идёт о повышенном уровне звука в области низких частот. То есть, не "рёв" вообще, а именно субъективная воспринимаемая неординарная "натужность" в работе двигателей. (...)
Вот как тут сообразуется с тем, что кто-то видел фары?
Павлины (иллюминаторы) говоришь? Хе-эх! Рассматривалась уже в случае с КАЛ007 наблюдаемость иллюминаторов (двух рядов). Я провел эксперимент. Видимость тускло освещенного примерно 15 Кд листка формата А4 равна около 400 м. дальше не видно. Помните куда идет свет от лампочки на месте пассажира? Правильно вниз, а не в иллюминатор. Короче, уже с 1,5 км удаления никто иллюминаторы не увидел бы. И ни какого "Наутилуса" со светомПочему фары ? Иллюминаторов салонных с обеих сторон фюзеляжа недостаточно в момент падения ?
А вместо никому не нужного рукоделия просто стать сбоку от глиссады на удалении километров 5, что от оси, что от торца да поглядеть?Я провел эксперимент. Видимость тускло освещенного примерно 15 Кд листка формата А4 равна около 400 м. дальше не видно.