a.avia
Местный
Да, тоже надеялся на свежие мысли в новой голове, а народ хочет просто развлечься, при этом таинственная катастрофа до сих пор остается не разгаданной.всех взбаламутили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, тоже надеялся на свежие мысли в новой голове, а народ хочет просто развлечься, при этом таинственная катастрофа до сих пор остается не разгаданной.всех взбаламутили
это сами себе туману напустили.при этом таинственная катастрофа до сих пор остается не разгаданной.
Так я сначала на ветку про пожар СуперДжета ткнулся со своей трехфазной электрикой. Но меня оттуда поперли.Там обсуждения времен братьев Райт.Об электричестве мало кто понимает.Ветка спокойно спала, а тут пятна, хвосты, а ваш и след простыл сегодня по сравнению с предыдущими днями, всех взбаламутили вместо того, чтобы по тихому, самому изучить веточку.
Р.У.
У меня все логично, разложено по полочкам, вполне соотносится с официальной причиной (потеря ситуационной осведомленности) и временем крушения. Недосказанный 1% от Шойгу я наглядно предположил. Те кто вник в мои расчеты и внимательно прослушал с секундомером в руках все авиапереговоры до и после крушения, надеюсь начинают все понимать: от неубранных колодок, забывчивости диспетчера дать удаление заходящего борта на исполнительном 85572, бардак на земле привел к катастрофе в воздухе, поспешные заявления о безгрешности наземных служб - еще одно тому подтверждение.это сами себе туману напустили.
Однако, пока никто не объяснил по какой причине самолет вдруг внезапно вздыбился. А вам уже все понятно. Я вот увидел на скрине, что можно и на воду посадить самолет (в данном случае Л-410), даже без 2-х двигателей. А тут было целых три....и бульк. Странно как-то.У меня все логично, разложено по полочкам, вполне соотносится с официальной причиной (потеря ситуационной осведомленности) и временем крушения. Недосказанный 1% от Шойгу я наглядно предположил. Те кто вник в мои расчеты и внимательно прослушал с секундомером в руках все авиапереговоры до и после крушения, надеюсь начинают все понимать: от неубранных колодок, забывчивости диспетчера дать удаление заходящего борта на исполнительном 85572, бардак на земле привел к катастрофе в воздухе, поспешные заявления о безгрешности наземных служб - еще одно тому подтверждение.
Объезжая на велосипеде внезапно выбежавшего Вам под колеса котенка, со стороны тоже будут казаться Ваши маневры очень странными и люди будут долго удивляться почему упали на ровном месте.Однако, пока никто не объяснил по какой причине самолет вдруг внезапно вздыбился. А вам уже все понятно. Я вот увидел на скрине, что можно и на воду посадить самолет (в данном случае Л-410), даже без 2-х двигателей. А тут было целых три....и бульк. Странно как-то.
вот из-за таких как Вы, так и будем прозябать на полочках..;(У меня все логично, разложено по полочкам, вполне соотносится с официальной причиной (потеря ситуационной осведомленности) и временем крушения. Недосказанный 1% от Шойгу я наглядно предположил. Те кто вник в мои расчеты и внимательно прослушал с секундомером в руках все авиапереговоры до и после крушения, надеюсь начинают все понимать: от неубранных колодок, забывчивости диспетчера дать удаление заходящего борта на исполнительном 85572, бардак на земле привел к катастрофе в воздухе, поспешные заявления о безгрешности наземных служб - еще одно тому подтверждение.
я тоже, ...поэтому я её и не представляю.Я как-то с трудом представляю картину когда на взлете командир с вторым крутят рога сваливая самолет в пике со словами ВП " А чё я сделаю если закрылки синхронно".
Может, потому, что и не было такого?я тоже, ...поэтому я её и не представляю.
У меня все логично, разложено по полочкам, вполне соотносится с официальной причиной (потеря ситуационной осведомленности) и временем крушения. Недосказанный 1% от Шойгу я наглядно предположил. Те кто вник в мои расчеты и внимательно прослушал с секундомером в руках все авиапереговоры до и после крушения, надеюсь начинают все понимать: от неубранных колодок, забывчивости диспетчера дать удаление заходящего борта на исполнительном 85572, бардак на земле привел к катастрофе в воздухе, поспешные заявления о безгрешности наземных служб - еще одно тому подтверждение.
Еще и скорость в момент касания больше 500 км/час !А тут было целых три (двигателя)...странно как-то.
Видимо у вас Ventusky не той системы
Как всегда, ни каких чудес. Сейчас скачал Ваши скрины и увидел, что на них время 5ч, а на моих 6.Перешел сейчас по этой-же ссылке - результат (точно чудеса!):
Я так понял, из ваших слов, что при такой скорости , даже на "голом" крыле самолет обладал достаточной подъемной силой.Еще и скорость в момент касания больше 500 км/час !
Взаимно!Приветствую!
Где частота, на каком видео?
"А чё я сделаю если закрылки синхронно" - это плод Вашей фантазии, а не слова ПКК.Пытаюсь зацепиться за последние слова ПКК и понять их смысл.
Так я не понял! А чо с дроном-то?
Михельсон, что Вы можете сказать про вспышку?
или вот эту:
Стробы, фары, БАНО .... не предлагать. Ибо огни в том же месте, с самолетами, фарами и прочим ... выглядят по-другому:
Они (огни) сцу ка, либо горят непрерывно, либо имеют частоту.
Хотелось бы услышать свежее мнение (Ваше).
Так я не понял! А чо с дроном-то?
Михельсон, что Вы можете сказать про вспышку?
или вот эту:
Стробы, фары, БАНО .... не предлагать. Ибо огни в том же месте, с самолетами, фарами и прочим ... выглядят по-другому:
Они (огни) сцу ка, либо горят непрерывно, ли имеют частоту.
Хотелось бы услышать свежее мнение (Ваше).
Экий же Вы привередливый, сэр!))) Взлёт Вам подавай. От взлёта я бы и сам не отказался!))) А если серьезно, то не было наверное, взлётов за те 7 минут, что длится видео. Хотя, какая проблема? Подключайтесь к камере и смотрите, хоть взлёты, хоть что, в прямом эфире! Камер там цельная куча!Заходы...Посадки...Эпрон...Набережная...Это видно. А чего не видно ни одного взлета, ведь камеры все время включены?