Неудачную картинку вы отыскали. Там везде стоит дельта, начиная с дельта альфа и появившихся после этого всех других дельт.Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование.
Согласен, но стабилизатор то, по новой идее, пропал вместе с двигателями. В смысле "хвост" целиком. Так что толкать вперед оставшую часть было нечем! И как показывает практика, инерции такая часть имеет очень мало.То, что в таком случае самолет не промахнется мимо планеты - и спору нет. Просто все силы, что обеспечивали продольную устойчивость, будут перераспределяться. И пропажа пикирующего момента от стабилизатора, по идее, сначала должна вызвать кабрирование самолета. А уж как там потом...
Когда инерция кончается начинает гравитация работать.Согласен, но стабилизатор то, по новой идее, пропал вместе с двигателями. В смысле "хвост" целиком. Так что толкать вперед оставшую часть было нечем! И как показывает практика, инерции такая часть имеет очень мало.
Жуть в том, что время для других бортов от команды диспетчера "Занять 600", до доклада о посадке, в переложении для L-410 точно совпадает со временем катастрофы.это из-за жути?
Когда инерция кончается начинает гравитация работать.
Конечно.Чем больше факторов учитывается - тем точнее картина произошедшего. Некоторые,казалось бы совсем не относящиеся к делу могут немного прояснить то с чем мы с удивлением столкнулись - с полной импотенцией нашей системы расследований АП. Тот цирк который происходит сейчас у всех на глазах с "невыясненностью" происхождения кубометров долларов у какого-то МВД шного полковника говорит возможно о том,что связывать эти кубометры с катастрофой в Адлере власть не хочет. Наверное есть веские причины у власти,а то там такое может вылезти...Согласен. Все дело в последовательности событий. Но тогда в ней надо учитывать тот процесс, в результате которого произошло отделение. Т.е. причины и последовательность разрушения. А потом оценивать поведение самолета, перестающего слушаться рулей после возгласа удивления в кабине.
Чем больше высосанных из пальца фактов учитывается, тем запутаннее картина произошедшего.Чем больше факторов учитывается - тем точнее картина произошедшего
Да. Это тоже имеет место быть. Вы про L410?Чем больше высосанных из пальца фактов учитывается, тем запутаннее картина произошедшего.
Зачем это связывать? У него есть достаточно много возможностей накапливать эти кубометры и не дожидаясь катастроф, примеров тому достаточно, некоторые из них даже по телевизору озвучены таким образом, что сложилось общественное мнение, что у любого чиновника МВД есть эти кубометры. При чем здесь катастрофа?"невыясненностью" происхождения кубометров долларов у какого-то МВД шного полковника говорит возможно о том,что связывать эти кубометры с катастрофой в Адлере власть не хочет.
L-410 фигурирует в неопровержимых фактах записи авиапереговоров, в синхронизированном отсчете времени (UTC).Вы про L410
Конечно катастрофа сама по себе тут ни при чем.Тем более,что даже по ТВ там чего-то озвучивали. Но вспомнился риторический прием какого-то русского адвоката выступавшего перед присяжными в начале 20 векаЗачем это связывать? У него есть достаточно много возможностей накапливать эти кубометры и не дожидаясь катастроф, примеров тому достаточно, некоторые из них даже по телевизору озвучены таким образом, что сложилось общественное мнение, что у любого чиновника МВД есть эти кубометры. При чем здесь катастрофа?
только вот с пространством не вяжется, ...в мире в тот момент времени происходило НЕМАЛО событий не имеющих НИКАКОГО отношения к происшествию.L-410 фигурирует в неопровержимых фактах записи авиапереговоров, в синхронизированном отсчете времени (UTC).
Увы,но в Сети столько "неопровержимых" фактов на одну и ту же тему,что и говорить об этом как-то неловко.L-410 фигурирует в неопровержимых фактах записи авиапереговоров, в синхронизированном отсчете времени (UTC).
Умейте отделять зерна от плевел - записи авиапереговоров ведутся энтузиастами очень давно, практически круглосуточно и круглогодично, сохраняется весь архив авиапереговоров, правда, на платной основе (что логично) можете у них все это взять, а в течении нескольких дней эти файлы висят бесплатно, люди интересующиеся проблемой своевременно их скачали, так, что при желании и сегодня можете все это найти без купюр и цитирований, в полном объеме. Можете сравнить голоса диспетчеров по разным сменам, голоса и позывные экипажей, сравнить с реальным расписанием рейсов и, в конечном итоге, убедится в неопровержимости именно этого факта.Увы,но в Сети столько "неопровержимых" фактов на одну и ту же тему,что и говорить об этом как-то неловко.
какого конкретно факта?убедится в неопровержимости именно этого факта.
L-410 не просто мимо пролетал, а был именно в то время, в том месте, его присутствие там нельзя игнорировать и делать какие то выводы можно только учитывая факт его присутствия, с помощью подручных средств определяя его положение во времени и пространстве на момент катастрофы. А был ли он причиной или поводом для этого, решайте каждый сам.только вот с пространством не вяжется, ...в мире в тот момент времени происходило НЕМАЛО событий не имеющих НИКАКОГО отношения к происшествию.
Факт его присутствия в ближайшем воздушном пространстве на момент катастрофы, на основе прослушивания авиапереговоров.какого конкретно факта?
Не являясь убежденным сторонником этой версии тем не менее хочу заметить что кажется почти невероятным что еще ни одна акула пера не нашла экипаж L-410 чтобы как обычно задать пару дебильных вопросов. Находят любого идиота с любым его тупым мнением. А вот это нет.какого конкретно факта?
Не умею. Не учили да и в жизни много всякого интересного чтобы ещё и этим заниматься. Если только какое-нить вопиющее вранье попадется,то тогда может и представляет какой-то интерес.Умейте отделять зерна от плевел - .