Враг хитер и коварен. Огонь! ( из старого фильма про революцию)Да уж какой там фейк! Я сам лично запись с этой камеры смотрел, не говоря уже о том, что её многократно разнесли по сети. Можно до сих пор на ютубе найти разные вариации на эту тему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Враг хитер и коварен. Огонь! ( из старого фильма про революцию)Да уж какой там фейк! Я сам лично запись с этой камеры смотрел, не говоря уже о том, что её многократно разнесли по сети. Можно до сих пор на ютубе найти разные вариации на эту тему.
Посадка курс 059°, взлёт 239°Заходы...Посадки...Эпрон...Набережная...Это видно. А чего не видно ни одного взлета, ведь камеры все время включены?
Это слишком простое, а потому и не точное объяснение.Скорее всего, эти записи изъяты СК. Помните, что СК заявил, что в их распоряжении имеются видео катастрофы и допрошены свидетели.Экий же Вы привередливый, сэр!))) Взлёт Вам подавай. От взлёта я бы и сам не отказался!))) А если серьезно, то не было наверное, взлётов за те 7 минут, что длится видео. Хотя, какая проблема? Подключайтесь к камере и смотрите, хоть взлёты, хоть что, в прямом эфире! Камер там цельная куча!
Я думаю, что не только я, а и многие были бы вам очень благодарны, если бы вы все эти графики свели к одному простому описанию эволюций самолета словами. А заодно запостить полный скрин расшифровки и обозначить графики, например, тангаж, угол атаки, скорость вертикальная, скорость приборная. В моем распоряжении есть пока вот это. Особенно интересует зеленая рамка в левом верхнем углу. Полагаю, оранжевыми стрелочками показаны участки уменьшения высоты, которые не видны на вашем скрине (или не акцентированы).
... Непонятно,на месте у них стабилизаторы или нет,но похоже на каком-то этапе хвост у них отваливается. Отсюда и типичная картина катастроф с таким отвесным пикированием.
То что в моем посте в зеленой рамке похоже на реакцию планера при отрыве стабилизатора или хвоста? Примерно такой же прыжок "в стратосферу" имеется и на расшифровке катастрофы в Шарм-эль-шейхе (А321 Когалымавиа). Но там точно известно, что в воздухе оторвался хвост.Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование. Попробуйте убрать этот момент вместе с хвостом. И заодно сместите ЦТ вперед и уменьшите момент от него на вес оторванного хвоста. Получится ли теперь затягивание в отвесное пикирование?
Посмотреть вложение 693394
Думаю,да.Если не отвесное,то крутое точно.Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование. Попробуйте убрать этот момент вместе с хвостом. И заодно сместите ЦТ вперед и уменьшите момент от него на вес оторванного хвоста. Получится ли теперь затягивание в отвесное пикирование?
Посмотреть вложение 693394
Да, график же показывает, что уменьшение высоты было с "полочками" горизонтальных участков. И вот больше интересны эти "полочки".Думаю,да.Если не отвесное,то крутое точно.
Вообще-то мне не очень интересны полчки. Думаю,экипаж принимал какие-то меры. Не сидели же они тупо как бараны и ждали смерти.Да, график же показывает, что уменьшение высоты было с "полочками" горизонтальных участков. И вот больше интересны эти "полочки".
так в фотошопе можно нафантазировать и не такое, ...впрочем в аудиоредакторе тоже.
То что в моем посте в зеленой рамке похоже на реакцию планера при отрыве стабилизатора или хвоста? Примерно такой же прыжок "в стратосферу" имеется и на расшифровке катастрофы в Шарм-эль-шейхе (А321 Когалымавиа). Но там точно известно, что в воздухе оторвался хвост.
Ответ, конечно, интересный, но не по существу. Вопрос был о "То что в моем посте в зеленой рамке похоже на реакцию планера при отрыве стабилизатора или хвоста?"Тогда надо снова раскручивать тему, прикрытую ранее:
"Примечание. На самолете Ту-154Б имеется третий багажник, который находится в хвостовой, негерметичной части фюзеляжа (багажник № 3). Используется редко, как по атмосферным условиям, так и из-за создания грузом этого багажника задней центровки. "
(В.И.Зинченко - Лекции - Конструкция и эксплуатация самолета Ту-154 Б - Ту-154Б Конструкция и эксплуатация самолета...)
Используется редко, значит находится в зоне минимального внимания. Со всеми вытекающими... (или разрушающими). ИМХО.
Так она уже давно на Ютубе.Спасибо! Вот это подгон! Я не слышу там " а чё я сделаю..." только, как и раньше я утверждал "закрылки сунь" Сейчас одна из реплик стала более понятна по смыслу, когда интонации голосов звучат четче.
Вы, ведь эту запись публикуете впервые или я её у вас пропустил мимо ушей?
то что Вы дали ссылку на Ютубе это НЕ то, что в файле на яндексе.Так она уже давно на Ютубе.
КтоКто успел, тот и .....
Р.У.
хоть с толком?Главное, что посылка дошла до адресата
Р.У.
Я так и думал.Еще три раза послушал запись именно с Ютуба, ничем не зацепило, всё как прежде.
так что таки скажете поподробнее насчёт: "Я не слышу там " а чё я сделаю..." только, как и раньше я утверждал "закрылки сунь" Сейчас одна из реплик стала более понятна по смыслу".так зачем теперь этот ютуб слушать...
Р.У.
А куда ж он полетит БЕЗ двигателей? Естественно, носом - в землю.Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование. Попробуйте убрать этот момент вместе с хвостом. И заодно сместите ЦТ вперед и уменьшите момент от него на вес оторванного хвоста. Получится ли теперь затягивание в отвесное пикирование?
Посмотреть вложение 693394
не обращайте внимания, - старческий скрип..Лучше помолчу, чем в очередной раз читать Ваш искрометный сарказм).