Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Дело не в фарах которые Элка включить должен был на высоте 100-150 метров.А речь идет о высоте 300-350 метров.
Сближение на встречных курсах преподносится как КВС ТУ запаниковал,потерял мифическую пространственную ориентацию и пр. бла-бла-бла. Вот в чем слабость варианта Элки. Всё та-же столь привычная мифология про ЧФ. У неё есть только вера и ни одного объективного факта.
 
Элка включить должен был на высоте 100-150 метров.
Включить он их может на любой высоте и любой скорости, у него нет на это никаких ограничений в силу особенности конструкции. Можно просто включить для проверки работоспособности, либо посмотреть есть ли облачность, дымка по курсу, обозначить себя в облаках и т.д.
 
Конечно. Но как быть с ЧФ? Ведь это фантазии и ничего больше. Встечный свет понятен автомобилистам,но это не приводит к поголовным авариям.
 
Это, так, досужие рассуждения....А реально, получается, при взлете по схеме выхода, даже, в случае захода Л-410 на другую полосу, борты должны быть разведены, хотя бы схемами захода и выхода. Утверждать, что Ту-154 нарушил схему выхода, значит вешать всех собак на КК Волкова. А вот в то, что Волков виновен у меня нет оснований. Волков до конца был верен долгу и присяге.
 
Реакции: DBV
Вполне, тем более его предупреждали о взлете встречного и если им не мешал "световой экран"
 
с позволения кофейника:
02:47:06.432​
02:47:13.832​
Оренбуржье-403, Сочи-Вышка, доброй ночи, полоса 06, ветер 60 градусов 4 м/сек, посадку разрешаю.​
02:47:14.187​
02:47:17.232​
Полоса 06 посадку разрешили, Оренбуржъе-403​
02:51:34.334​
02:51:37.832​
Оренбуржье-403, влево РД E.​
 
А этот агрумент который работает в пользу L-410.
Естественные мысли приходящие в голову любому и мне в том числе. А слово свидетели означает что? Означает "видели". А раз видели, то что получается?
Короче, как у перевала Дятлова - на каждое возражение есть ответ, а на каждую версию возражение
 



Изначально заходил на 06, потом его отправили на орбиту, после которой он покружив сел на 02, ЕМНИП, могу, конечно и ошибаться, но это то, что осталось в голове, нужно, наверное, еще раз послушать все переговоры. Но этот факт к разгадке не приводит.
 
Последнее редактирование:
Сравнительная тихоходность... Зайдите на flightradar24 и посмотрите с какой скоростью садятся А и Б. Например в точке KOGUL они имеют путевую скорость где-то 400 kt, а L410 макс 200, в точке SS063 - 250 kt (167 kt у L410). Как тут можно сравнивать?
 
Так в этих свидетелях нет надобности. СК заявил же, что в его распоряжении имеются видео катастрофы и свидетели найдены и допрошены. Следствию все понятно. Это нам ни уя не понятно.
 
Это будет нарушением РЛЭ. См. пост №16732 на стр 837.