Ни к чему иному как максимум к снижению. Вот с этого момента может начаться интересная реакция человеческого фактора. Но мы на этих позициях стояли аж в декабре того года?Да, да. И внезапная убыль Су к чему то приведет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни к чему иному как максимум к снижению. Вот с этого момента может начаться интересная реакция человеческого фактора. Но мы на этих позициях стояли аж в декабре того года?Да, да. И внезапная убыль Су к чему то приведет.
На каком основании так решили? Не упоминая кабрирующие моменты при уборке.Ни к чему иному как максимум к снижению
Не пойму про какие позиции вы стояли, но повторюсь, с выходом на критические углы, сопутствующими кренениями и прочим вы не факт что справитесь.Вот с этого момента может начаться интересная реакция человеческого фактора. Но мы на этих позициях стояли аж в декабре того года?
А Вы полагаете, что есть варианты когда убыль Cy может привести к набору?На каком основании так решили?
Стабилизатор тоже, зараза такая, перекладывается. Хрен, а не кабрирующий момент. Не, ну если вообще сидеть наблюдателем, то кто его знает.Не упоминая кабрирующие моменты при уборке.
Вопрос гораздо проще: откуда взялись критические углы. Я ж спецом закинул в силу склероза и Вы сами отписались 21 градус. Откуда, кэп? Это ж надо так постараться что дальнейшее обсуждение просто теряет смысл.Не пойму про какие позиции вы стояли, но повторюсь, с выходом на критические углы, сопутствующими кренениями и прочим вы не факт что справитесь.
Да лехко.А Вы полагаете, что есть варианты когда убыль Cy может привести к набору?
Не пойму, о чем ведёте речь. Представляя преждевременную уборку эким пустячком. Ну почитайте руковолсиво, аэродинамику, почему таки нужно убирать поэтапно, с соблюдением скоростных режимов, и прочее, не допуская просадки.откуда взялись критические углы.
Нисколько в вас не сомневался.Я ж спецом закинул
Мистика.Да лехко.
А "не допуская просадки" никакого отношения к аэродинамике не имеет. Это к РЛЭ. Вот как сдуру преждевременно убрать, но тут же начать делать другую дурь - не допускать просадки? Сваливание на этом самом месте жадно потирает руки. Задача какая стоит - не убиться или чтобы ССОС заткнулась? Кто путает приоритеты тот уже не с нами.Не пойму, о чем ведёте речь. Представляя преждевременную уборку эким пустячком. Ну почитайте руковолсиво, аэродинамику, почему таки нужно убирать поэтапно, с соблюдением скоростных режимов, и прочее, не допуская просадки.
А кроме снижения есть еще какие-то варианты?А просадка кстати что в вашем понимании?
Поймите правильно, я не никогда рою другому яму. Оно само и собственными ихними руками. В данном случае Вашими. 21. Офигеть. С какого перепугу будет срыв потока сами не понимаете. и то верно, его и не будет просто по факту уборки закрылков..yисколько в вас не сомневался.
Что за словесный наборОно само и собственными ихними руками. В данном случае Вашими.
Я не вполне уверен насчет Ваших. А мои таковы:
1. преждевременная простая уборка закрылков ни к какому сваливанию не привести не может сама по себе.
2. запредельно задней центровки в даном полете быть не могло по известным данным самого рейса.
1. Ошибаетесь.Я не вполне уверен насчет Ваших. А мои таковы:
1. преждевременная простая уборка закрылков ни к какому сваливанию не привести не может сама по себе.
2. запредельно задней центровки в даном полете быть не могло по известным данным самого рейса.
Не угадали, Кэп. Это была описка."не привести не может" - двойное отрицание = утверждению.
Ошибаетесь, Кэп. Были более официальные возможности прочитать куда летел, откуда, сколько пассажиров и груза."по известным данным самого рейса" - это по рассказам "старшего" по самолету, который пересаживал артистов с одного самолета на другой?
Не угадали, Кэп. Это была описка.
Ошибаетесь, Кэп. ...
Здравствуйте! Если найдете время, оцените, был ли аэродинамически управляем самолет в продольном канале, в предположении, что картинка верная.Валерий, так что от нас скрывают-то?
То, как удалось создать запредельно заднюю центровку при той заправке? Или то, что стаб не пошёл?
И, самое главное - зачем скрывают?
Ответ очевиден. Чтобы освободить от ответственности тех виновных лиц кто остался на земле. Что здесь, что в Ярославле, причина одна.самое главное - зачем скрывают?
А чем они так ценны, эти "лица"? Неужто "ценнее" Доктора Лизы, ансабля им. Александрова (в почти полном составе), генерала, да и самого факта присутствия в Сирии????? Вы взвестьте что "ценнее" для государственно-олигархического истэблишмента, с точки зрения "сохранения лица" и потребления пиплом!?Ответ очевиден. Чтобы освободить от ответственности тех виновных лиц кто остался на земле. Что здесь, что в Ярославле, причина одна.
Дельная ремарка - из категории "а поговорить ?" Рад,что закон Бернулли остался незыблем.У крыла скорости не бывает. Бывает подъемная сила. Вот она может быть недостаточной для того или иного. Например, недостаточной для горизонтального полета на заданной высоте. Зависит от скорости, естественно.
О трёх положениях задатчика стабилизатора в курсе ?Такой задней центровки можно добиться только на пустом ТУ-154.
И от Вас тоже вопрос характера "лишь бы поговорить". В таком случае и Вы тоже потренируйтесь в констатации незыблемости законов. Что на что влияет: центровка на задатчик или задатчик на центровку? Чего нельзя добиться на на загруженном ТУ-154 - задней центровки, или положения задатчика?О трёх положениях задатчика стабилизатора в курсе ?