Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да, да. И внезапная убыль Су к чему то приведет.
Ни к чему иному как максимум к снижению. Вот с этого момента может начаться интересная реакция человеческого фактора. Но мы на этих позициях стояли аж в декабре того года?
 
Не пойму про какие позиции вы стояли, но повторюсь, с выходом на критические углы, сопутствующими кренениями и прочим вы не факт что справитесь.
 
На каком основании так решили?
А Вы полагаете, что есть варианты когда убыль Cy может привести к набору?
Не упоминая кабрирующие моменты при уборке.
Стабилизатор тоже, зараза такая, перекладывается. Хрен, а не кабрирующий момент. Не, ну если вообще сидеть наблюдателем, то кто его знает.
 
Последнее редактирование:
Вопрос гораздо проще: откуда взялись критические углы. Я ж спецом закинул в силу склероза и Вы сами отписались 21 градус. Откуда, кэп? Это ж надо так постараться что дальнейшее обсуждение просто теряет смысл.
 
А Вы полагаете, что есть варианты когда убыль Cy может привести к набору?
Да лехко.
откуда взялись критические углы.
Не пойму, о чем ведёте речь. Представляя преждевременную уборку эким пустячком. Ну почитайте руковолсиво, аэродинамику, почему таки нужно убирать поэтапно, с соблюдением скоростных режимов, и прочее, не допуская просадки.
А просадка кстати что в вашем понимании?
Я ж спецом закинул
Нисколько в вас не сомневался.
 
Мистика.
А "не допуская просадки" никакого отношения к аэродинамике не имеет. Это к РЛЭ. Вот как сдуру преждевременно убрать, но тут же начать делать другую дурь - не допускать просадки? Сваливание на этом самом месте жадно потирает руки. Задача какая стоит - не убиться или чтобы ССОС заткнулась? Кто путает приоритеты тот уже не с нами.
А просадка кстати что в вашем понимании?
А кроме снижения есть еще какие-то варианты?
yисколько в вас не сомневался.
Поймите правильно, я не никогда рою другому яму. Оно само и собственными ихними руками. В данном случае Вашими. 21. Офигеть. С какого перепугу будет срыв потока сами не понимаете. и то верно, его и не будет просто по факту уборки закрылков..
 
Последнее редактирование:
Я не вполне уверен насчет Ваших. А мои таковы:
1. преждевременная простая уборка закрылков ни к какому сваливанию не привести не может сама по себе.
2. запредельно задней центровки в даном полете быть не могло по известным данным самого рейса.
 

"не привести не может" - двойное отрицание = утверждению.
"по известным данным самого рейса" - это по рассказам "старшего" по самолету, который пересаживал артистов с одного самолета на другой?
 
1. Ошибаетесь.
2. Не утверждал, не озвучивал.
 
"не привести не может" - двойное отрицание = утверждению.
Не угадали, Кэп. Это была описка.
Ошибаетесь, Кэп. Были более официальные возможности прочитать куда летел, откуда, сколько пассажиров и груза.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Если найдете время, оцените, был ли аэродинамически управляем самолет в продольном канале, в предположении, что картинка верная.
Разрешение высокое. Легенда дополнительно: Ny_расч. (1,044--0,0128*РВЛев); Ny; 0.1*Тангаж; 0,01*Высота

 
Последнее редактирование:
А чем они так ценны, эти "лица"? Неужто "ценнее" Доктора Лизы, ансабля им. Александрова (в почти полном составе), генерала, да и самого факта присутствия в Сирии????? Вы взвестьте что "ценнее" для государственно-олигархического истэблишмента, с точки зрения "сохранения лица" и потребления пиплом!?
Я поясню, FL410 задал риторический вопрос. Как говорят в кино, "это слишком просто, чтобы быть правдой!"
В таком случае давно бы списали на неграмотные действия экипажа, либо отказ техники. Кого в этом случае покрывать? Мелких "сошек", которые либо отвечают за непосредствееную подготовку экипажа, либо за ремонт самолёта? Да сдали бы с потрохами давным-давно и делу конец!
 
Дельная ремарка - из категории "а поговорить ?" Рад,что закон Бернулли остался незыблем.

Такой задней центровки можно добиться только на пустом ТУ-154.
О трёх положениях задатчика стабилизатора в курсе ?

 
Последнее редактирование:
Используя фрагмент графика изменения тангажа, представленного кофейник -ом получаем, что
с 5:27:33,5 до 5:27:34,0 ( за 0,5 сек) тангаж изменился с 0 до 4,5гр на скорости около 100 м/сек.
Считая, что в 5:27:33,5 движение было горизонтальным, имеем: срыв потока, отрицательный угол атаки ( - 1,5 гр)
и возникновение сильнейшей прижимающей силы.
Вследствие этого, самолет должен "пойти колом". За оставшееся время поймать поток не получится
и придать самолету горизонтальное положение не удастся, какие бы манипуляции с рулем высоты
и стабилизатором не предпринимались бы. Через 3 сек самолет должен был воткнуться.
Так что начиная с 5:27:34,0 и до конца ход графика изменения тангажа - не реальный.

 
О трёх положениях задатчика стабилизатора в курсе ?
И от Вас тоже вопрос характера "лишь бы поговорить". В таком случае и Вы тоже потренируйтесь в констатации незыблемости законов. Что на что влияет: центровка на задатчик или задатчик на центровку? Чего нельзя добиться на на загруженном ТУ-154 - задней центровки, или положения задатчика?