Дык я потому и картину намалевал. Много людей не представляют кабину Ту и приборы. Сказали "эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета" значит не знал или забыл. Еще бы дополнить ответом штурмана "Счас подскажу, только портфель достану" вообще бы хорошо было.Да гадали уже в том числе и я. По хрену мороз, проходит год и снова один и тот же вопрос словно сказка про белого бычка..
У Вас неправильный Адлер (дефолт), поэтому и видно 24. Вот правильный (24 где-то под хвостом):Меня интересуют версии, что мог видеть КВС, чтоб задавать такие вопросы?
Это кто как умеет рулить.У Вас неправильный Адлер (дефолт), поэтому и видно 24. Вот правильный (24 где-то под хвостом):
КлинА словить можна и на сухую.Водку не предлагать. Столько водки не бывает.
Я догадываюсь, что Вас только сейчас догнало, как только визуальную картину увидели наяву. А представьте как догнало тех которые её и так представляли себе в уме два года назад?Дык я потому и картину намалевал. Много людей не представляют кабину Ту и приборы. Сказали "эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета" значит не знал или забыл. Еще бы дополнить ответом штурмана "Счас подскажу, только портфель достану" вообще бы хорошо было.
Я сразу представлял, но уже по какому кругу идет и до сих пор двигатели летают сами по себе.Я догадываюсь, что Вас только сейчас догнало, как только визуальную картину увидели наяву. А представьте как догнало тех которые её и так представляли себе в уме два года назад?
Так и будут летать несмотря ни на что.Я сразу представлял, но уже по какому кругу идет и до сих пор двигатели летают сами по себе.
Ну только если сдать назад
Какая у Вас версия WinArm32?Ну только если сдать назад
Она и имелась ввиду. Если рулить по осевой, то думаю нет (Ту поместится как раз между двумя числами (одно затёрто)). Но если выписать загогулину, поближе к торцу, то возможно.А по TWY P разве не получится? Аккуратненько так.
У меня его вообще нет. Мой скрин из MFSX.Какая у Вас версия WinArm32?
а я бы таки посоветовал почитать.Я думал у вас здесь всё серьёзно. Где ж в 875 страницах "по делу?"
Так ведь одно из двух, третьего не дано: то ли корона стояла не по курсу ВПП, то ли командир думал что курс должен быть иной.Вероятно, Вы показали не весь диалог относительно "короны", возможно после дополнения реплик что-то изменится в понимании произошедшего в кабине.
Так либо спереди, либо сбоку, либо перемещается. Какие еще варианты?Так ведь одно из двух, третьего не дано: то ли корона стояла не по курсу ВПП, то ли командир думал что курс должен быть иной.
Картинку по Вашей заявке подправил. Если будут вопросы, отвечайте Вы.Вероятно, Вы показали не весь диалог относительно "короны", возможно после дополнения реплик что-то изменится в понимании произошедшего в кабине.
То ли курс на ПНП не соответствовал фактическому.Так ведь одно из двух, третьего не дано: то ли корона стояла не по курсу ВПП, то ли командир думал что курс должен быть иной.
Вероятно, Вы показали не весь диалог относительно "короны", возможно после дополнения реплик что-то изменится в понимании произошедшего в кабине.
Да без разницы как она стоит вот всем и пофиг. Просто командиру оно зачем-то приспичило.Разговор про корону возобновился почти через минуту! Почему? Затянувшийся глюк?
Отсутствие реакции экипажа. Почему? Замечание правильное? Или "не мое дело"?
По его мнению да.Ответ ПКК со словом "уже" что означает? Что он установку короны исправил?
Потому что 240, а не 238, как того хотелось командиру.Почему у КВС остается претензия?
А ему не пофиг как стоит корона?Штурман подсказывает только значение курса взлета, не комментируя ситуацию.
Правака! Командир достает правака чтобы включил соображалку наконец.В какой-то момент разбега доклад о скорости 200 (так читается) складывается с очередным вопросом про курс взлета. А ведь второй курс взлета: 204. КВС переспрашивает?
Так как слово "Курс" это забота штурмана, то слово срабатывет для штурмана как триггер, хотя не ему адресовано.Штурман в очередной раз конкретно про курс взлета подтверждает: 238.
Картинку по Вашей заявке подправил. ...
Заявку не давал.