Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Дык я потому и картину намалевал. Много людей не представляют кабину Ту и приборы. Сказали "эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета" значит не знал или забыл. Еще бы дополнить ответом штурмана "Счас подскажу, только портфель достану" вообще бы хорошо было.
 
Это кто как умеет рулить. Зачем цифры под хвостом, кто же их увидит.
В реале там есть 24 затертая, потом 24 новая примерно 100 м от начала бетона.
 
Последнее редактирование:
Я догадываюсь, что Вас только сейчас догнало, как только визуальную картину увидели наяву. А представьте как догнало тех которые её и так представляли себе в уме два года назад?
 
Я сразу представлял, но уже по какому кругу идет и до сих пор двигатели летают сами по себе.
 
А по TWY P разве не получится? Аккуратненько так.
Она и имелась ввиду. Если рулить по осевой, то думаю нет (Ту поместится как раз между двумя числами (одно затёрто)). Но если выписать загогулину, поближе к торцу, то возможно.
 
Я думал у вас здесь всё серьёзно. Где ж в 875 страницах "по делу?"
а я бы таки посоветовал почитать.
к примеру 27 числа, то есть через день, цельный хенерал распекался по телику, рисовал загогулину с двумя отворотами вправо, потом вдоль берега, то 7 минут полета, то две, то в шести км от берега обломки... а человек на этом форуме в тот день написал, что туполь как взлетел с 24-й полосы, так и упал по курсу в 1.5 км от берега. правда ему не поверили. кто он, а кто хенерал.
есть такая кантора лайф ньюс. так они того же 27 числа обнародовали инсайд о том, что самолет столкнулся с водой на скорости выше 500 км/час с левым креном. их тоже окрестили журналажниками, типа самописцы еще не подняли, а они насочиняли. тогда у дсп, бсф была версия с погранцом, мотоциклой...
расклад, предложенный TIMER-ом на предыдущей странице, был написан человеком на этом форуме аж 26 числа, то есть на следующий день. его тоже освистали, мол как он 7 минут потом летал, лег бы сразу.
тут даже был чел, который предсказывал нахождение поисковиками какого-то другого военного самоля, обломки которого надо бы было подорвать и концы в воду. название бостона, он правда не предсказал.
так что почитайте.
 
Так ведь одно из двух, третьего не дано: то ли корона стояла не по курсу ВПП, то ли командир думал что курс должен быть иной.
 
Так либо спереди, либо сбоку, либо перемещается. Какие еще варианты?
Если спереди вообще вопрос непонятен. + число перед носом. ???
 
Реакции: B-2
Картинку по Вашей заявке подправил. Если будут вопросы, отвечайте Вы.
Дальше на графиках все есть.
 
Последнее редактирование:
То ли курс на ПНП не соответствовал фактическому.
...в любом случае взлёт необходимо было прекращать.
 
Последнее редактирование:
Реакции: B-2

Разговор про корону возобновился почти через минуту! Почему? Затянувшийся глюк?
Отсутствие реакции экипажа. Почему? Замечание правильное? Или "не мое дело"?
Ответ ПКК со словом "уже" что означает? Что он установку короны исправил? Почему у КВС остается претензия? Штурман подсказывает только значение курса взлета, не комментируя ситуацию. В какой-то момент разбега доклад о скорости 200 (так читается) складывается с очередным вопросом про курс взлета. А ведь второй курс взлета: 204. КВС переспрашивает? Штурман в очередной раз конкретно про курс взлета подтверждает: 238.
Эта полемика не привлекает внимания других членов элипажа. Все заняты своим делом? Взлетающие - взлетают, проверяющие - проверяют... но что они видят оттуда, где находятся? Как могут повлиять на развитие событий?
 
Да без разницы как она стоит вот всем и пофиг. Просто командиру оно зачем-то приспичило.

Ответ ПКК со словом "уже" что означает? Что он установку короны исправил?
По его мнению да.

Почему у КВС остается претензия?
Потому что 240, а не 238, как того хотелось командиру.

А ему не пофиг как стоит корона?
Правака! Командир достает правака чтобы включил соображалку наконец.
Штурман в очередной раз конкретно про курс взлета подтверждает: 238.
Так как слово "Курс" это забота штурмана, то слово срабатывет для штурмана как триггер, хотя не ему адресовано.
 
Последнее редактирование: