Н И А
Старожил
все ЗПУ уже забиты в вычислительном устройстве осуществляющем навигацию (для классики - НВУ), ...что счисляло у них не знаю.Имеет ли смысл установка ЗПУ 249 (заданный путевой после загугулины)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все ЗПУ уже забиты в вычислительном устройстве осуществляющем навигацию (для классики - НВУ), ...что счисляло у них не знаю.Имеет ли смысл установка ЗПУ 249 (заданный путевой после загугулины)?
Если найдете время, подготовьте, пожалуйста, данные для полета от исполнительного 24 до NIDEP или (R249 D28.2 ADL). Куда и что вводить? Без спутника.все ЗПУ уже забиты в вычислительном устройстве осуществляющем навигацию (для классики - НВУ), ...что счисляло у них не знаю.
Ответ того что я знаю и сам - обычная практика. Меня интересует Ваш конкретный вариант. Весь полет 6 минут. Можно меньше, до 18.0 ADL. Что должно быть ЗПУ и ЗК на ПНП. У ШТ, по его реакции, все было в порядке. Куда смотреть и куда крутить без туннельного зрения.по точкам считается маршрут по поворотным пунктам и вводятся участки на полукомплектах НВУ в формате ЗПУ и Sост.
После перехода счисления с первого на второй п/комплект (1й ППМ) на первом п/к набирается третий участок и т.д.
Если найдете время, подготовьте, пожалуйста, данные для полета от исполнительного 24 до NIDEP или (R249 D28.2 ADL). Куда и что вводить? Без спутника.
Ответ того что я знаю и сам - обычная практика. Ответ хороший, но не то что я хотел. При взлете, что выдерживать, курс или направление, по каким приборам контролировать, как узнать, что на R249? Конкретика. Представьте, что Вы инструктируете Железного человека, как угнать из Адлера Ту-154 Б. Поправка по замечанию AlexS: никакого криминала. Только навигация.Ну, и для напоминания об особенностях вылета.
Посмотреть вложение 698128
Сама Коламбия Пикчерс не представляет. Нет, ну как Вам это нравится... Iron-Man, Вы это слышали?Представьте, что Вы инструктируете Железного человека, как угнать из Адлера Ту-154 Б.
Нет версий, тем более в Вашей трактовке. Есть особое мнение по некоторым пунктам выводов, представленных в документе № 137/2/8/85дсп и некоторых других документах, и сомнения в непосредственной причине неожиданного завершения полета (в части соответствия изменения параметров полета управляющим воздействиям).Уважаемый Кофейник, так и не дождался ваших комментариев по поводу "истерики".
Если и есть версия внезапного сумасшествия командира, то это трудно представить лишь по фразам из Вашей транскрипции и 30 сек., записи "Корона". И уж совсем затруднительно и даже ошибочно можно представить всю картину произошедшего по инфо пазлам раскиданым в темной комнате, на которые иногда по чьей-то воле и ведомой ему логике светит луч света, хаотично переключающие взгляды наблюдателей и составителей рассеивающие их внимание.
Да, по поводу транскрипции осцилограмм, наверное человеку исполнявшего этот нелегкий труд, не без поледствий для слухового аппарата прошла встреча с медведем...
Фраза ПКК - "А чё я сделаю, если закрылки синхронно", особенно первая её часть, наверное была нашептына тем же медведем, но вряд ли может быть услышана на всех доступных фрагментах записи (лишь только закрылки сун, и произнес их не ПКК). Серьёзные дела ( осцилограммы) требуют подобающий подход.
Оцифровывал картинки, которые были первоначально выложены на форуме.На графике есть этап за 4 сек., 500-540.
У Вас была копия с оригинального исходника МСРП или оцифровка была по скану осцилограммы?
Н И А, Ничего нельзя исключать.Ключевое тут КМК. Было бы неплохо ...
на разбеге можно посчитать беря во внимание и уклон впп и покрытие впп и коэф сцепления и сопротивление пневматиков и сопротивление аэродинамических поверхностей и лобовое сопротивление с ростом скорости... но цифры изменятся на проценты, ну пусть даже на 10%. но в листочках порядок цифр другойА можете посчитать ускорение при уклоне ВПП, скажем, 10 градусов?
в листочках дан тангаж при касании вроде -4 градуса. какое тут пикирование.но какой же должен быть угол пикирования, чтобы добрать недостающие 6 м/с*с? А что дано в листочках?
Приводил этот расчет, где-то с год назад. Серьезных возражений вроде не было.При всём к Вам уважении не могу согласиться: почему 350-400 а не выше или ниже?
1. Речь идёт о цифрах, поэтому надо оперировать формулами а не верой.
2. Про вторую "взрывную" часть вообще молчу...
Вот одна из ссылок:Опять всё очень конкретно, ...и не поспоришь! ..и я приводил, и что с того? Дали бы хотя бы ссылку на те расчеты.