Да без разницы как она стоит вот всем и пофиг. Просто командиру оно зачем-то приспичило.
По его мнению да.
Потому что 240, а не 238, как того хотелось командиру.
А ему не пофиг как стоит корона?
Правака! Командир достает правака чтобы включил соображалку наконец.
Так как слово "Курс" это забота штурмана, то слово срабатывет для штурмана как триггер, хотя не ему адресовано.
Вот незадача-то какая!По порядку ответов:
- Зачем-то? Не знаю, приходилось ли Вам летать в качестве КВС. Похоже, что принцип: КВС отвечает за все, что происходит на борту самолета, Вам неизвестен.
Это задачик курса для автопилота. На ВПП полезен при дальнейшем полете по прямоугольной коробочке и ничего больше. Такая технологическая процедура отсутствует. Разве что в "технологии взаимодействия членов экипажа" что-то написано на эту тему, но на она для ГА писана и переписана была неоднократно.- Значит неправильная установка все же была? И это послужило триггером для КВС. (Вполне возможно, что до этого какие-то еще ляпы со стороны ПКК имели место, и это, так сказать: достало до матюгов).
- Установка "короны" на курс взлета - это технологическая процедура или действие по прихоти КВС?
Совершенно верно, но вопросов к нему не было.- А он и не комментирует установку короны. Подтверждает курс взлета, чтобы прекратить "дискуссию".
ПКК не понимает чего от него хотят. По его мнению 240 - так и должно быть. Ему хотят чтобы он вспомнил какой на самом деле курс.- Какую еще "соображаловку" у ПКК пытается включить КВС таким образом, если курс взлета уже известен, а правильная установка короны по утверждению ПКК им уже сделана? В чьих действиях все же просматривается "ситуационная неосведомленность"?
Рассматривайте, кто ж мешает. По сути так и есть. Штурман услашал слово "курс?" и докладывает тому кто спросил. На слово "режим" реагировал бы БИ.- Почему не рассматривать повтор значения курса взлета, как помощь КВС донести правильное значение до ПКК?
Можно взлетать по КИ-13, но неудобно.закину ещё вопросик, ведь их и так мало..
а для чего вообще в Сочах ставить корону на МКвзл, какой в том смысл?
там есть стрелочка (силуэтик), которая видна много лучше (точнее) короны..Можно взлетать по КИ-13, но неудобно.
Как бы нет. Я выше и сам писал про отсутствие смысла, то есть это понятно каждому. У меня просто слово "перекрутить" всплыло в памяти. Не "накрутить" не "выставить" а "пере". Короче говоря, такое же гадание на кофейной гуще.а мысль не от вопроса:
Ну извиняйте!
Каждый может свою интерпретацию беседы изобразить. В чем проблема?
Популярный ник в параллельной вселенной был, но не я.Почему обидеть? Порадовали.
Вы не саил в прошлой жизни?
закину ещё вопросик, ведь их и так мало..
а для чего вообще в Сочах ставить корону на МКвзл, какой в том смысл?
вряд ли ЗК (корона) имеет отношение к режимам навигации, скорее уж стрелка ЗПУ (силуэтик): именно она на всех режимах навигации (НВУ, VOR, СП...) завязана на нульвождение.Есть ли какя-либо связь полета по RNAV с установкой короны? Что там на этом самолете дорабатывалось для полетов по RNAV?
Соответствуют ли показания приборов, за исключения бленкера АГ, изображенных на картинке #17485 стр.875 Вашему представлению о ситуации? Первый вопрос о короне возник на исполнительном. На разбеге "нарастание эмоционального напряжения".По моему скромному мнению разборки с курсом взлёта говорят лишь об одном - командир лишь на разбеге "узнал", что взлетает не с той полосы, с которой до этого предполагал взлетать. Это первое, что непроизвольно пришло на ум, потом пытался представить себя в той кабине (после 9500 часов, проведенных там когда-то, проблем с этим не возникло) - однозначно ничего другого не вижу. Это, собственно, и есть причина. Всё дальнейшее - это уже следствие. Увы.
Уверенное ИМХО.
УШ-3 Осн. - 242, Рез. - 42 ???Соответствуют ли показания приборов, за исключения бленкера АГ, изображенных на картинке #17485 стр.875 Вашему представлению о ситуации? Первый вопрос о короне возник на исполнительном. На разбеге истерика.
Плоды попыток "нарисовать" 238.УШ-3 Осн. - 242, Рез. - 42 ???
42 на контрольном "от балды". Дискуссию на эту тему прошу прекратить.как сказать, ...подождём что Сам скажет.