отрыв самолета произошел на 34-й секунде при скорости 300 км/ч. это из листочков. триста это 83.3 м/с*с. скорость ясно приборная. ветер был 5 м/с, почти попутный. добавляем по максимуму. 88.5 делим на 34 и получаем ускорение 2.6 м/с*с. это максимальное усредненное значение ускорения самолета на участке разбега. в начале оно было чуть выше, а при отрыве чуток меньше. зная ускорение и время ускоренного движения получаем длину пути, то есть разбега 1502 метра. реально он будет чуть больше. ну тут все нормально, может разбег немного вялый, самолет то не пустой.
интересно дальше. на 59 с перешел на снижение при скорости 360, то есть 100 м/с. а при отрыве имел 83 м/с. набрал 17 м/с скорости за 25 с. какое ускорение? 0.68 м/с*с среднее на участке. как такое может быть? да никак. при отрыве было 2.6, да оно начало медленно падать, инерция однако. оторвался с тангажем 4 гр. и после уборки шасси изменил тангаж на 15. то есть минимум 5-6 сек интенсивно набирал скорость, ускорение хоть и падало но не сильно. а это может 10-14 м/с скорости. вкупе примерно 90 м.\с. закрылки начал убирать на 53 с. плюс время реакции. с этого времени скорость должна была расти, ну как минимум не снижаться. а уже на 63 с снижался со скоростью 373 км/ч или 103 м/с. здесь ускорение при снижении 0.75 м/с*с. значит и перед 59 с было какое то ускорение.
из всего этого вывод один. на участке примерно с 40 сек до скажем 55 сек среднее ускорение не более 0.4 м/с*с, и то оно не могло так быстро снизиться при изменении тангажа на 15 гр. самолет терял набор скорости, увеличивая при этом вертикальную скороподъемность. скорее всего к 53-й сек набора приборной скорости вообще небыло. возможно осознав это, пилотирующий решил убрать закрылки как единственно возможный метод сохранения скорости, при этом штурвал был отдан от себя.