Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А если еще и не удалять, вообще ничего полезного найти будет невозможно.
Кстати подумалось, что если выдумать некую объективную степень полезности, то Вы объективно "впереди планеты всей". Для нас.
А вот что есть полезное для Вас - решайте сами.
 
Последнее редактирование:
Моя малозначимая переписка бесполезна точно. Опасаюсь путаницы, когда данные полученные из моделей будут интерпретированы, как истинные Адлерские. Расчетные поддерживаю, ибо из "забора" можно понимать все что угодно. (не смог внятно сформулировать, надеюсь на понимание). Для меня полезное: объективная или похожая на объективную информация.
 
А почему бы не выложить в таком виде графики по Сочи и спрашивать по ним?
Н И А! я это много кратно делал и что? Где хоть одно значимое обсуждение знающих людей по данным циклограмм.
Мы с Сергеем решили удалить графики, чтобы не раздражать форум.
 
Последнее редактирование:
В связи с появлением нового поколения испытателей даю выписку из "Руководства для конструкторов" образца 1940 года. С тех пор люди не стали умнее. Все актуально с заменой слова "бензин" на "керосин", "водка", "пиво", "кофе" (согласно смыслу).
В связи с личными запросами на комментарии, всем обратившимся высказываю свое мнение:
Хороший знакомый, днями, загнал под ноготь, на 1,5 см примерно, грязное шило. Шило не виновато. Инструментом следует пользоваться по назначению и с умом.
 
Что-то я в таком виде графиков не наблюдал, или Вы о пилах-циклограммах?
Данные с циклограмм единственная объективная информация. Конечно, если это не деза, но она хорошо стыкуется с листочками.
Пилы на циклограммах можно сглаживать разными методами, но всегда есть риск "с водой выплеснуть ребенка".
Можно данные циклограмм сравнивать с предсказаниями математической модели полета. Проводил такие расчеты, используя мат модель продольного канала. в целом набор высоты воспроизводится, но есть некоторые особенности. Долго думал выносить ли это на форум, теперь вижу, что не стоит.
 
Графика далеко ушла от Денди, а динамика - все те же "деревянные" движения самолета. Улучшения (по сравнению с оставшимся в памяти) конечно же есть, но до реала ( даже чисто визуального) далековато. Будут ли какие-либо изменения при замене клавиатуры на штурвал ( РУ, джойстик, педали или может еще что-то есть ) - не знаю. В игры не играю, видеозаписи игр не смотрю.
Единственное, что здесь можно посмотреть - момент вхождения в воду с параметрами из "листочков".
 
Конечно, если листочки не деза.
А куда деть отклонения РВ при проверке ( от М, а не от Б-2) - ведь здесь никакие сглаживания не помогут.
А время падения почему совпадает с часами, а не слисточками.
 
Кроме руля высоты, похожая ситуация с оборотами КНД и вертикальной перегрузкой. Это можно объяснить использованием при расшифровке калибровок М-ки (гипотеза Кофейника).
Про часы ничего не скажу, не следил за этим вопросом.
 
Я тоже не симмер, так иногда побаловаться, поэтому и движения у самолёта такие рваные, поскольку в компе нет видеокарты (графика процессора). Визуализация идет с частотой макс 25 кадров, а практически где-то 10.
У настоящих симеров компы супернавороченные и всё остальное, вплоть до настоящих штурвалов и т. д. В от у них всё очень реалистично.
 
Может вместо маленьких, но объемных ремарок просто взять РЛЭ, найти график и определить дистанцию разбега а потом уже высказывать свое имхо.
Специально для вас с Никодимом выкладываю график (в высоком разрешении)
Условия: 760 мм рт.ст.; +5; ветер 20* 5м/с ( попутная 3,8 ); уклон полосы 0,5, если что неправильно - поправьте. Вес 98 т (можете уменьшить или увеличить)
 
Про калибровки (вообще и в частности) я бы тоже хотел узнать подробности от Кофейника. Но он молчит по непонятной причине.
Про часы ничего не скажу, не следил за этим вопросом.
Третья картинка в коллаже из "Матмодели_07" (в высоком разрешении) от Кофейника. Это наверное для тех, кто не обращает внимания на редкие одиночные цифры на "заборе"
PS Заменил вторую картинку на коллаже, была с первого "забора"
 
Последнее редактирование:
а что нам даст потребная дистанция разбега?
 
представленный Вами график, для определения скорости отрыва, ссылаясь на длину пробега - не более чем пальцем в небо. сказать то что хотели?
 
Читаем внимательней. Там есть пример определения, если по вашему скрости - то скорость 16ХХ что ли?
 
согласно Ваших вводных по графику смотрим потребную дистанцию разбега. для массы 100 т чуть более 2000 метров. как дальше определить длину разбега до отрыва?