Меня не устраивает бардак. и 897 страниц. А если еще и не удалять, вообще ничего полезного найти будет невозможно.Целых три симмерских сайта с форумами не устраивает?
Кстати подумалось, что если выдумать некую объективную степень полезности, то Вы объективно "впереди планеты всей". Для нас.А если еще и не удалять, вообще ничего полезного найти будет невозможно.
Моя малозначимая переписка бесполезна точно. Опасаюсь путаницы, когда данные полученные из моделей будут интерпретированы, как истинные Адлерские. Расчетные поддерживаю, ибо из "забора" можно понимать все что угодно. (не смог внятно сформулировать, надеюсь на понимание). Для меня полезное: объективная или похожая на объективную информация.Кстати подумалось, что если выдумать некую объективную степень полезности, то Вы объективно "впереди планеты всей".
Так идиоты же всепороникающи как вода. Куда бы вы ни выделялись - они тут как тут.Опасаюсь путаницы, когда данные полученные из моделей будут интерпретированы, как истинные Адлерские.
У меня других идей нет. Буду выключаться.Так идиоты же всепороникающи как вода. Куда бы вы ни выделялись - они тут как тут.
Н И А! я это много кратно делал и что? Где хоть одно значимое обсуждение знающих людей по данным циклограмм.А почему бы не выложить в таком виде графики по Сочи и спрашивать по ним?
Н И А! я это много кратно делал и что? Где хоть одно значимое обсуждение знающих людей по данным циклограмм.
Мы с Сергеем решили удалить графики, чтобы не раздражать форум.
Данные с циклограмм единственная объективная информация. Конечно, если это не деза, но она хорошо стыкуется с листочками.Что-то я в таком виде графиков не наблюдал, или Вы о пилах-циклограммах?
Графика далеко ушла от Денди, а динамика - все те же "деревянные" движения самолета. Улучшения (по сравнению с оставшимся в памяти) конечно же есть, но до реала ( даже чисто визуального) далековато. Будут ли какие-либо изменения при замене клавиатуры на штурвал ( РУ, джойстик, педали или может еще что-то есть ) - не знаю. В игры не играю, видеозаписи игр не смотрю.Получите заказ клик.
Конечно, если листочки не деза.Данные с циклограмм единственная объективная информация. Конечно, если это не деза, но она хорошо стыкуется с листочками.
Кроме руля высоты, похожая ситуация с оборотами КНД и вертикальной перегрузкой. Это можно объяснить использованием при расшифровке калибровок М-ки (гипотеза Кофейника).Конечно, если листочки не деза.
А куда деть отклонения РВ при проверке ( от М, а не от Б-2) - ведь здесь никакие сглаживания не помогут.
А время падения почему совпадает с часами, а не слисточками.
Я тоже не симмер, так иногда побаловаться, поэтому и движения у самолёта такие рваные, поскольку в компе нет видеокарты (графика процессора). Визуализация идет с частотой макс 25 кадров, а практически где-то 10.Графика далеко ушла от Денди, а динамика - все те же "деревянные" движения самолета. Улучшения (по сравнению с оставшимся в памяти) конечно же есть, но до реала ( даже чисто визуального) далековато. Будут ли какие-либо изменения при замене клавиатуры на штурвал ( РУ, джойстик, педали или может еще что-то есть ) - не знаю. В игры не играю, видеозаписи игр не смотрю.
Может вместо маленьких, но объемных ремарок просто взять РЛЭ, найти график и определить дистанцию разбега а потом уже высказывать свое имхо.nikodim, маленькая ремарка по дистанции разбега, так для чистоты эксперимента.
.................................................................................................................................................................................................................................................................................натянуть 1780 м дистанции разбега для масс не превышающих 98-100 т не представляется возможным. имхо.
Про калибровки (вообще и в частности) я бы тоже хотел узнать подробности от Кофейника. Но он молчит по непонятной причине.Кроме руля высоты, похожая ситуация с оборотами КНД и вертикальной перегрузкой. Это можно объяснить использованием при расшифровке калибровок М-ки (гипотеза Кофейника).
Про часы ничего не скажу, не следил за этим вопросом.
а что нам даст потребная дистанция разбега?Может вместо маленьких, но объемных ремарок просто взять РЛЭ, найти график и определить дистанцию разбега а потом уже высказывать свое имхо.
Специально для вас с Никодимом выкладываю график (в высоком разрешении)
Условия: 760 мм рт.ст.; +5; ветер 20* 5м/с ( попутная 3,8 ); уклон полосы 0,5, если что неправильно - поправьте. Вес 98 т (можете уменьшить или увеличить)
Не будете писать маленькие, но объемные ремаркиа что нам даст потребная дистанция разбега?
представленный Вами график, для определения скорости отрыва, ссылаясь на длину пробега - не более чем пальцем в небо. сказать то что хотели?Не будете писать маленькие, но объемные ремарки
Оставите сову в покое. Вместе с Никодимом.
Читаем внимательней. Там есть пример определения, если по вашему скрости - то скорость 16ХХ что ли?представленный Вами график, для определения скорости отрыва, ссылаясь на длину пробега - не более чем пальцем в небо. сказать то что хотели?
согласно Ваших вводных по графику смотрим потребную дистанцию разбега. для массы 100 т чуть более 2000 метров. как дальше определить длину разбега до отрыва?Читаем внимательней. Там есть пример определения, если по вашему скрости - то скорость 16ХХ что ли?Посмотреть вложение 699523