Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Только каждому ясно отчего-то по-разному, а так всё верно.

А не авиаторам даёт?

Фанбои 73-секундного полета vs фанбои 3-х минутного полета? Никого не забыл?
Главное что правы оба. 3 минуты, безусловно, перебор.
Я имею в виду которые смотрят больше чем пишут.
 
Просто интересно, какие ошибки может увидеть инструктор по видео? Можно поподробнее? Запись мсрп ещё сам не смотрел.
Действительно, с какого перепугу я вдруг инструктор и вроде ж написал что в кино не силен. По расшифровке вроде тут каждый второй "инструктор" начиная со СФ, но в забор уперся, а Ваши как-то не особо ему интересны.
Но Вы то до 360 разгонитесь-то хоть однажды перед пикированием.
 
...я вдруг инструктор и вроде ж написал что в кино не силен..
А, Вы в этом смысле.

Кто хотел (ожидал) немного большего... Конечно можно было в углу карту вставить с летящим самолётиком и прочие эффекты. Но это просто видеозарисовка. ТИХИЙ выразил такое пожелание, я выложил. Тем более всё, что я ранее видел по этому случаю вообще даже на приличный мультик не похожи.
 
А, Вы в этом смысле.

Кто хотел (ожидал) немного большего... Конечно можно было в углу карту вставить с летящим самолётиком и прочие эффекты. Но это просто видеозарисовка. ТИХИЙ выразил такое пожелание, я выложил. Тем более всё, что я ранее видел по этому случаю вообще даже на приличный мультик не похожи.
Если интересно, моя оценка - пять баллов.
 
Реклама
Да, нить Ваших стараний утеряна, а всего лишь требовалось благодаря этой визуализации понять смысл маневра и определить элемент пилотажа.
Я фигею, дорогая редакция. Чтобы что-то показать надо значть что было. Кто ж смысл-то знает? Элемент был простой разворот с большим креном совпавший по времени с невольным переходом на снижение во время уборки закрылков. А далее как оно было миллион раз до них: "ааа, влево, вправо, что за х..., бабах, конец записи".
Если интересно, моя оценка - пять баллов.
А тройка это если бы он в Черное Море не попал?
 
Я фигею дорогая редакция. Чтобы что-то показать надо значть что было. Кто ж смысл-то знает? Элемент был простой разворот с большим креном совпавший по времени с невольным переходом на снижение. А далее как оно было миллион раз до них: "ааа, влево, вправо, что за х..., бабах, конц записи".
С точностью до наоборот. Где "Ух-ё-моё"?
Когда свистки и щелчки "не имеют отношения" все дружно "за". А если "корона" и курс" не имеет отношения никто и не пробовал рассматривать.
Вообще четыре события: неубрнанные колодок, "забор", "корона, курс" и утопление можно рассматривать в любых комбинациях. Лучше по отдельности.
 
Последнее редактирование:
С точностью до наоборот. Где "Ух-ё-моё"?
Вертикальная перегрузка впереди по Вашем же расшифровкам.
А кто сказал, что Ух-ё-моё" имеет какое-то отношение к желудку у горла штурмана, а не ослепления от прожектора в кабину?
 
С трудом могу представить летающие двигатели, но летающих прожекторов не встречал.
Вы там что-то про недостаток фантазии выше писали

Чисто как пример очень низколетающих прожекторов, безотносительно просисшествия.
 
Банальщина. Смысл этого маневра наверное, как можно было быстрее (наикратчайшим путем) доставить самолет к поверхности.
Это удалось в самом лучшем виде, не так ли? Быстрее уже невозможно чисто физически даже специально, можете мне поверить.
 
Реклама
К сожалению, пока заглохла.
Серж ничем тут не поможет случайно?
P.S. С Тихим поведешься от того и наберешься. Харе уже свои сообщения удалять после ответов, а то ветка выглядит более идиотски чем на самом деле.
 
Назад