я так понимаю, что разговор у нас идёт о фактической длине разбега Lразб, то есть ПДР без воздушного участка, ведь именно эта величина: Lразб участвует в приводимых тут ранее расчётах.
На сколько я понимаю, задача стоит примерно такая: по графику движения определить фактическую Lразб, и по этой величине определить вес, который ей соответствует в таблице РЛЭ, разве не так?
Об этом лучше спросить Тихого и Алекса и др. Я не вмешивался в спор, просто привел определение ПДР. Всегда полезно знать о чем идет речь.
НИА, я ответил на Ваш вопрос о возможных вариантах дальнейшей работы с циклограммами, но Вы в ответ промолчали. Наверное, плохо рассказал. Попробую еще раз.
Результат любых математических расчетов это набор цифр. Их можно представлять в виде таблиц или графиков. Графики считаются более наглядным способом представления данных.
Например, на графике ниже приведены данные с циклограмм по высоте и результаты расчета по некоторой модели (не важно какой).
Эти данные позволят определить вертикальную скорость и угол набора
Из графиков видно, что реальные данные отличаются от расчетных наличием колебаний нарастающей амплитуды.
Вопрос об их природе конечно остается открытым ( неустойчивость самолета, некая неисправность МСРП, фантазия художника).
Но заметим, что модель в среднем ведет "самолет" куда надо, т.е. позволяет "устранить" влияние этого артефакта.