Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Попробовал посчитать крен как на стр 478 и с удивлением* обнаружил, что отклонив штурвал вправо летчики оставили левую педаль в нажатом положении, что неестественно и с физиологической точки зрения, и с точки зрения летных навыков. Что это: ошибка "художников" - ведь в листочках сказано про отклонение вправо только штурвала про педаль же ничего; или же очередной глюк летчиков (не много ли их)
По поводу крена - предварительно: в создании крена участвуют только элероны. Если у кого есть оцифровка педалей и штурвала - просьба выложить или напомнить где, если выкладывалось ранее.
*в графики на заборе особо не вникал, почему - объяснял
В таком виде устроит?
80 соответствует 5:27:00
 
а где его можно посмотреть?
 
Нельзя заниматься одновременно разными делами. Потерял логику, от того и много ошибочных предыдущих ответов к Вам. Буду зачищать.
Вот примерно можно прикинуть массу для ПВД 2150м.

Посмотреть вложение 699892
то есть не меньше 100т, что объясняет и положение стабилизатора на -3 и 02:17:44.486 - "572, с начала полосы, тяжелый".
 
то есть не меньше 100т, что объясняет и положение стабилизатора на -3 и 02:17:44.486 - "572, с начала полосы, тяжелый".
Повнимательней: Тихий при наборе текста немного промахнулся: нажал 1 вместо 4. На картинке 2450 для 104 т.
 
Повнимательней: Тихий при наборе текста немного промахнулся: нажал 1 вместо 4. На картинке 2450 для 104 т.
поэтому я и не написал "не меньше 104т".
тут народ весёлый: за всеми глаз да глаз, ...особенно за собой :);):)
 
Вам для научного иследованию предлагаю "шасси убрать", как время где высота была метров 5-10, что на 2 секунды отличается от скорости отрыва. В случае положительного рассмотрения предложения, примите результат в работу.
А боле простой способ, к Вашему сожалению свершенно не требующий физики, это просто посмотреть на обжатие шасси.
Если посмотреть на график высоты, то высоты 5 - 10 м соответствуют интервалу времени 32,5 - 34 секунды. Центр интервала 33,25. Отнимаем 2 -3 сек ( т.к. не известна вертикальная перегрузка), получаем оценку времени отрыва по Алексу 30,25 - 31,25 сек.
Это еще одно указание на то, что скорость отрыва была близка к 320 км/ч.
По просьбам трудящихся добавил еще графики угла атаки и сигнал "Шасси выпущено".
1576139731642.png

На отрицательную шкалу не обращайте внимания, не нашел другого способа разместить все на одном графике.
Исчезновение сигнала "Швып" соответствует началу уборки шасси. Время уборки шасси порядка 10 секунд.
Получается, что фраза в листочках ( сразу после уборки шасси увеличил тангаж...) не соответствует действительности?
 
Если посмотреть на график высоты, то высоты 5 - 10 м соответствуют интервалу времени 32,5 - 34 секунды. Центр интервала 33,25. Отнимаем 2 -3 сек ( т.к. не известна вертикальная перегрузка), получаем оценку времени отрыва по Алексу 30,25 - 31,25 сек.
Это еще одно указание на то, что скорость отрыва была близка к 320 км/ч.
По просьбам трудящихся добавил еще графики угла атаки и сигнал "Шасси выпущено".
Посмотреть вложение 699983
На отрицательную шкалу не обращайте внимания, не нашел другого способа разместить все на одном графике.
Исчезновение сигнала "Швып" соответствует началу уборки шасси. Время уборки шасси порядка 10 секунд.
Получается, что фраза в листочках ( сразу после уборки шасси увеличил тангаж...) не соответствует действительности?
Нужна перегрузка в координатах самолета сосчитанная Вами из высоты. Высота геометрическая не есть абсолютная. Можно, если Вам так будет удобнее, в письме. На всякий случай даю карту местности из АИП.
 
Реклама
Нужна перегрузка в координатах самолета сосчитанная Вами из высоты. Высота геометрическая не есть абсолютная. Можно, если Вам так будет удобнее, в письме. На всякий случай даю карту местности из АИП
Перегрузка участвует только качественно ( 1,1 - 1,2 ) для оценки интервала времени. Детали не важны.
 
...возможно имеется ввиду рычаг вверх, мигание лампочек, ...а что по Ц2, когда колонка пошла на себя?
Вы имеете ввиду, что пропущено слово "начала". Это сильно повлияет на результаты моделирование полета, т.к. шасси во время уборки создает значительное сопротивление.
 
Добавил положение колонки штурвала со второй циклограммы. Нейтральное положение -600. Вверх от этой линии - отклонение штурвала от себя.
1576145405498.png
 
получаем оценку времени отрыва по Алексу 30,25 - 31,25 сек.
Простите, Алекс к Вашему творчеству никаким боком. Куда Вы что накладываете откуда считаете и с чем совмещаете одному аллаху известно.
Это еще одно указание на то, что скорость отрыва была близка к 320 км/ч.
Ну ну, дерзайте.
 
На всякий случай сравните, хотя бы несколько точек по "Синх.4" "Синхр.5" для контроля.
Сравнил: две по Хэ и одна по Хн - разница незначительная.

Посчитал: крен от элеронов (27.33 - 27.41 сек) - ~50*. Хэ макс - 63 в 27.33, Хэ мин - 29 в 27.36.
Крен от РН (27.34 - 27.41 сек) - ~25*. Хн - 50.
Получилось, что в 5.27.41, в момент перекладки штурвала вправо (про педали летчики почему-то забыли!), должен быть левый крен около 75*.
По "листочкам" - лев. крен около 50*.
А на "заборе" сколько?
 
Сравнил: две по Хэ и одна по Хн - разница незначительная.

Посчитал: крен от элеронов (27.33 - 27.41 сек) - ~50*. Хэ макс - 63 в 27.33, Хэ мин - 29 в 27.36.
Крен от РН (27.34 - 27.41 сек) - ~25*. Хн - 50.
Получилось, что в 5.27.41, в момент перекладки штурвала вправо (про педали летчики почему-то забыли!), должен быть левый крен около 75*.
По "листочкам" - лев. крен около 50*.
А на "заборе" сколько?
Уточните, что Вы хотите. Вам дать такие же данные по крену? Это уже момент утопления. Интересно, почему он падать начал? "Ух ё-моё".
Вы опять придираться начнете, ибо подтверждения не дам. Но как недостоверную информацию, говорю, что по отклонению органов управления, у математиков он не тонет, а улетает, хотя действия экипажа непонятны.
 
Последнее редактирование:
Уточните, что Вы хотите. Вам дать такие же данные по крену? Это уже момент утопления. Интересно, почему он падать начал? "Ух ё-моё".
Вы опять придираться начнете, ибо подтверждения не дам. Но как недостоверную информацию, говорю, что по отклонению органов управления, у математиков он не тонет, а улетает, хотя действия экипажа непонятны.
Меня интересует только максимальный крен. Но можно и данные.
Нисколько не придираюсь - что есть, то и есть. А про достоверность - это к "художникам": и про отклонения РВ, и про обороты, и про курс (вы же определяли по забору?). Про что еще забыл?
Ну и естественно про расшифровку переговоров - ведь на "заборе" она тоже есть.
А действия экипажа нарисованы теми же "художниками".
 
Реклама
Меня интересует только максимальный крен. Но можно и данные.
Нисколько не придираюсь - что есть, то и есть. А про достоверность - это к "художникам": и про отклонения РВ, и про обороты, и про курс (вы же определяли по забору?). Про что еще забыл?
Ну и естественно про расшифровку переговоров - ведь на "заборе" она тоже есть.
А действия экипажа нарисованы теми же "художниками".
Забор нарисован в основном верно, за исключением некоторых мест, и коэффициентов.
Расшифровка в некоторых местах незначительно смещена.
Данные ставите в эксель, и ограничиваете количество знаков сколько вам надо. Если надо могу дать трафарет времени.
До завтра. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Назад