Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Хренассе, какие 2000м, вы что? Профи и чайники, на этих графиках делите все на 1,15. Черным по белому в описании пользования написано "коэффициент длины ВПП 1,15".
 
Вот просто так написать текст из одной строки - скучно, грустно. Даже прочитать текст из одной строки выше - скучно, грустно. Нужно обязательно и непременно жмакнуть принтскрин, вставить, обрезать, сохранить, отправить. Содержание можно не читать. Ветка скриншотов как всегда держит марку. Сейчас я тоже выпендрюсь типа смотрите как я умею на компе:
 
Последнее редактирование:
В каком месте Вы видите что это был 1)ответ и 2) на вопрос? Это была напоминалка что есть на самом деле понятие потребная дистанция разбега в РЛЭ ТУ-154Б. Снова.
Скоро три года, а опять одно и то же.
Точка отрыва, скажем, 1700м от исполнительного.
Хоть тресни, но слова не работают и абсолютно каждый хочет набить шишки на собственном лбу сам.
 
Последнее редактирование:
Народ хочет знать ответ как определить потребуются длину разбега самолета от точки старта до точки отрыва (см. скрин) входящую в ПДР по этим графикам.
 
Разве ответ "никак" не очевиден? Зато можно примерно предсказать - отнять метров 250 от результата, который есть то о чем выше писалось.
А 250 это дикий перезаклад, еще больший чем тот коэффициент 1,15. Можете эти 250 считать нулем и мало ошибётесь.
Но из графиков это разумеется никак не следует, ибо графики о другом. Короче говоря, в этих парамерах конкретики нет и быть не может.
 
Последнее редактирование:
Ваших объяснений, конечно, не помню.
Когда отвечал первый раз, не стал заглядывать в Лигума. Теперь проверил. На стр. 58 написано, что в стандартных условия три двигателя с учетом потерь создают тягу 297 кН/105 кН = 2,83. Разбирайтесь, откуда у Вас возникло 2,755.
 
Последнее редактирование:
Наверное потому что 1,16 ни у кого не получался честным образом.
 
Неплохой вопрос.... У меня ниоткуда. Она в РЛЭ.
 
Н И А, посмотрите определение ПДР в посте 17953.
 
Об этом лучше спросить Тихого и Алекса и др. Я не вмешивался в спор, просто привел определение ПДР. Всегда полезно знать о чем идет речь.
НИА, я ответил на Ваш вопрос о возможных вариантах дальнейшей работы с циклограммами, но Вы в ответ промолчали. Наверное, плохо рассказал. Попробую еще раз.
Результат любых математических расчетов это набор цифр. Их можно представлять в виде таблиц или графиков. Графики считаются более наглядным способом представления данных.
Например, на графике ниже приведены данные с циклограмм по высоте и результаты расчета по некоторой модели (не важно какой).

Эти данные позволят определить вертикальную скорость и угол набора

Из графиков видно, что реальные данные отличаются от расчетных наличием колебаний нарастающей амплитуды.
Вопрос об их природе конечно остается открытым ( неустойчивость самолета, некая неисправность МСРП, фантазия художника).
Но заметим, что модель в среднем ведет "самолет" куда надо, т.е. позволяет "устранить" влияние этого артефакта.
 
На форуме одни циклограммы, а кто их выложил я не в курсе.
Циклограммы не во что не превращаются. Это линии синего цвета на графиках. Просто для сравнения на графиках приведены результаты расчета по некоторой модели (коричневые линии).
 
А что такое циклограммы от Кофейника?
Если речь об "Синхронизация4" "Синхронизация5", свое авторство отрицаю начисто. Как в изготовлении так и в вбросе в сеть. Раскрашивал (поднимал) линии и легенду (для форума). Только и всего. Кроме того с ошибкой замеченной Тихим.
Кто вбросил, тому личное спасибо.
 
Последнее редактирование: