Кто-то точно знает, но сказать не может.Этого пока ни кто на форуме не знает. 28-0 на 150м нет причины падать, только нужно об этом знать и соответственно разгонять положенную скорость.
Есть и такая картинка (на следующих секундах), но она неинформативна, во всяком случае, для меня. Вот кому как, а специалисту разрабртчику автоматизированных систем это видится, как грубейшее нарушение принципа проектирования. Видите куда ушли наши человеческие факторы. Правда, я занимался вентиляцией, но принцип однозначной индикации положения управляемого объекта - главенствующий во всех системах автоматики. независимо от назначения. Также как и принцип возможности регулировки положения исполнительного механизма по параметру уставки. Я повторяю, что рассматриваю отказавшую систему в звене человек-машина.Я так и понял. Пять баллов!Объясняю (Вы же здесь, если не ошибаюсь, и за знаниями тоже) - зеленые горят, когда шасси выпущено и стоит на замках. После установки крана на уборку, зеленые гаснут - загораются красные (см.картинку). Когда шасси убрано и стало на замки - красные гаснут(картинки нет).
Тут на видео один *чайник* рассказывает про выпущенные шасси, с 17сек. (чайник в кавычках).На сколько снизится подъемная сила, а с ней и высота, если шасси дают потерю скорости пропорционально площади и квадрату скорости.
Ну и где здесь искать? Какая-то некорректная ссылка.Тут на видео один *чайник* рассказывает про выпущенные шасси, с 17сек. (чайник в кавычках).
https://yandex.ru/video/search?filmId=6235032733456228760&text=взлет в ижме видео&noreask=1&path=wizard
Потому, что нарисовать картину - это еще не провести расследование, а выполнить 5 - 10%% (МСРП + выкладка) работы комиссии. Остальные 90 - 95%% - доказательный анализ того, "как дошли до жизни такой".
Жмем ссылку и все открывается, проверил 2 (два) раза.Ну и где здесь искать? Какая-то некорректная ссылка.
Тут хитрость в том, что осью взлета будет считаться любой прямой участок трассы взлета BINOL-2A перед событием и эти 1,7 км могут оказаться и вблизи Хосты, если окажется, что катастрофа произошла в 5.40, а не в 5.27.http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Здесь меня удивили два несоответствия :
"По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала."
"Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине около 30 м примерно в 1,7 км от берега по оси взлета ВС."
Есть подозрение , что кто-то из чайников там работает ) . Иначе невозможно объяснить разворот с правым креном и обнаружение обломков в створе полосы.
Да все открывается, но там же их 20 сюжетов. Но я с 17с нашел вот это: "полет с выпущенными шасси, скорость 420, без механизации, высота 3600".Жмем ссылку и все открывается, проверил 2 (два) раза.
# автоудаление
Это ЧИСТА Ваша "хитрость". TIMER всего лишь имел ввиду, что направление взлёта по этой схеме полностью (регламентно) совпадает с осью ВПП 024. Ещё слова для Вас подбирать. А ссылку от paks97 необходимо было посолить и поперчить, чтобы Вы проглотили без проблем? Это уже слишком, камрадТут хитрость в том, что осью взлета будет считаться любой прямой участок трассы взлета BINOL-2A перед событием и эти 1,7 км могут оказаться и вблизи Хосты, если окажется, что катастрофа произошла в 5.40, а не в 5.27.
Это все от того, что TIMER за истину берет 70 секундную запись с отсчетом от исполнительного старта, а он у нас от порога ВПП-24. А теперь считаем (по модели) 47с "Безопасная" еще над полосой плюс 3 сек - конец 24 ВПП итого, как говорил счетовод Вотруба, имеем 50 сек на полосе и над ней. По записи отбрасываем 10 сек на развитие события. Осталось 70-50-10=10 сек полета над берегом длиной 1570м и это при скорости 5 км/мин составит, аж 850 м. А теперь вопрос Чапая "И где должен быть командир"? Ответ жду.Это ЧИСТА Ваша "хитрость". TIMER всего лишь имел ввиду, что направление взлёта по этой схеме полностью (регламентно) совпадает с осью ВПП 024. Ещё слова для Вас подбирать. А ссылку от paks97 необходимо было посолить и поперчить, чтобы Вы проглотили без проблем? Это уже слишком, камрад
Отбрасывать 10сек не правильно. Падение было не отвесное!Это все от того, что TIMER за истину берет 70 секундную запись с отсчетом от исполнительного старта, а он у нас от порога ВПП-24. А теперь считаем (по модели) 47с "Безопасная" еще над полосой плюс 3 сек - конец 24 ВПП итого, как говорил счетовод Вотруба, имеем 50 сек на полосе и над ней. По записи отбрасываем 10 сек на развитие события. Осталось 70-50-10=10 сек полета над берегом длиной 1570м и это при скорости 5 км/мин составит, аж 850 м. А теперь вопрос Чапая "И где должен быть командир"? Ответ жду.
Тут хитрость в том, что осью взлета будет считаться любой прямой участок трассы взлета BINOL-2A перед событием и эти 1,7 км могут оказаться и вблизи Хосты, если окажется, что катастрофа произошла в 5.40, а не в 5.27.
http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Здесь меня удивили два несоответствия :
"По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала."
"Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине около 30 м примерно в 1,7 км от берега по оси взлета ВС."
Есть подозрение , что кто-то из чайников там работает ) . Иначе невозможно объяснить разворот с правым креном и обнаружение обломков в створе полосы.
Для того, чтобы был створ нужно иметь 3 точки для провешивания прямой. Если Имелась ввиду ось ВПП-24, тогда да, считаем 1 точка-порог, 2 точка - конец (2-й порог, для ревнителей авиагоризонтов, тангажей и прочих терминов) и 3-я точка центр района обломков. Однако, о переводе с какого языка на какой идет речь?Вы неправы. Можно как угодно интерпретировать написанное , но по умолчанию имелся ввиду створ полосы.Это в переводе .
Для того, чтобы был створ нужно иметь 3 точки для провешивания прямой. Если Имелась ввиду ось ВПП-24, тогда да, считаем 1 точка-порог, 2 точка - конец (2-й порог, для ревнителей авиагоризонтов, тангажей и прочих терминов) и 3-я точка центр района обломков. Однако, о переводе с какого языка на какой идет речь?
Вполне могли начать разворот право над береговой линией. После чего сорвались и с левым креном развернулись в сторону полосы.
если крен больше 25, то могли и на 1км развернуться.
При этом упасть можно не в створе, а правее, а обломки уже там где искали.
Тогда возвращаемся к этой схеме и считаем истиной положение кораблей и трассу BINOL-2. И вписываем сюда разворот направо и тут же левый разворот на 360 град. (чтобы попасть на ось ВПП-24).Вполне могли начать разворот вправо над береговой линией. После чего сорвались и с левым креном развернулись в сторону продолжения полосы (на курс 238-240).
если крен больше 25, то могли и на 1км развернуться.
При этом упасть можно не в створе, а правее, а обломки уже там где искали.