Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
По каким признакам определили?
Да вот как-то так. Это 2П убирает шасси рукой, если что.

2П шасси убирает.jpg
 
Так Вы ж сами целый день смотрите, а увидели только сейчас.
Если это ко мне, то мне это не нужно. Я сначала заявил, что перепутать невозможно. Там еще и у БИ есть сигнализация,
да и штурман контролировал.
 
Возможно я не прав в подходе к истине.
Возможно правы. Даже может быть попадание в десятку! Об этом никто не спорит. Самолет достаточно мощный и разница в скороподъемности, наверно, не будет большой если один взлет с 90т, а другой 95т. Рубежи взлета и работы с механизацией ограничены не временем, а высотой и скоростью. В нашем случае это не принципиально, но уборка закрылков начинается на высоте не менее 120м над препятствиями, т.е. истинной, которую показывает радиовысотомер. Вот теперь давайте сравним два взлета, один 80т другой 100т; один взлетает на море, а другой на бугор (Иркутск). Много у них будет общего по времени?
 
Если это ко мне, то мне это не нужно. Я сначала заявил, что перепутать невозможно.
Как это сочетается "мне не нужно" с "заявил перепутать невозможно"? Вам нужно, мужчина, нужно и ещё как. Там на скрине 2 шасси не убраны. Положительный момент, это то, что с этого форума Вы через некоторое время выйдете совсем другим человеком.
 
Последнее редактирование:
Да вот как-то так. Это 2П убирает шасси рукой, если что.
Вы или думаете "про футбол с пацанами" или не хотите отвечать на конкретный вопрос!
#1729 14 мин. назадНовое

На 2 скрине высота "Безопасная" и шасси уже 2П убрал.
По каким признакам определили?
 
Если нужно на определенном удалении выйти на заданную высоту, то действуют "как-то" по этой номограмме.
Специалисты точно знают что и как.
nabor.png

ff.png
 
Последнее редактирование:
Вы или думаете "про футбол с пацанами" или не хотите отвечать на конкретный вопрос!
#1729 14 мин. назадНовое

На 2 скрине высота "Безопасная" и шасси уже 2П убрал.
По каким признакам определили?
По переговорам на видео и по самому видеоряду. Мне как-то неудобно вам это объяснять. В левом углу время. Между двумя положениями шасси (по табло) рука 2П убирает шасси.
 
По переговорам на видео и по самому видеоряду. Мне как-то неудобно вам это объяснять. В левом углу время. Между двумя положениями шасси (по табло) рука 2П убирает шасси.
Я конечно понимаю, что Вы не везде попадаете, но если не уверены, то не нужно утверждать. Вы написали очень утвердительно:"Шасси ВП убрал." А я Вам скажу с точностью 1000%, что нет! Поставить кран на уборку и "шасси убрал" - разные весчи! Безопасная для установки крана на уборку 10-15м (1-1,5сек после отрыва). На второй картинке идет процесс уборки и высота уже метров 50 если не больше. Собственно, что Вы этими изображениями хотели сказать?
 
Реклама
Пусть так, пусть текст на камеру отрепетирован, но что даёт "отдельно лежащий на дне" предмет обсуждения, чтоб прям вынуждали водолаза подтвердить по сценарию "отдельно" и "на дне"? В чём необходимость именно "отдельного лежания" для следствия?
А я откуда знаю? Вот для Вас, как телезрителя, не один ли был бы чёрт где он лежал, отдельно на дне или его вывинтили из конструкции? То есть картинка была вовсе не для Вас. Просто есть ещё ТЕЛЕЗРИТЕЛИ, которым не один чёрт.
 
Я конечно понимаю, что Вы не везде попадаете, но если не уверены, то не нужно утверждать. Вы написали очень утвердительно:"Шасси ВП убрал." А я Вам скажу с точностью 1000%, что нет! Поставить кран на уборку и "шасси убрал" - разные весчи! Безопасная для установки крана на уборку 10-15м (1-1,5сек после отрыва). На второй картинке идет процесс уборки и высота уже метров 50 если не больше. Собственно, что Вы этими изображениями хотели сказать?
А только то, что достаточно глазам 2П отличать зеленый цвет от красного, чтобы понимать что делают его руки. Конкретика для меня не важна. Главное-отличия.
Высота 50м будет на 3.21с видео. По-моему модель взята точно и разбег от порога и динамика такая же как у рассматриваемого самолета.
 
Вот теперь давайте сравним два взлета, один 80т другой 100т; один взлетает на море, а другой на бугор (Иркутск). Много у них будет общего по времени?
Отличия будут однозначно, насколько не знаю, в кабине последний раз не сидел никогда.
На видео есть взлет в Благовещенске (не знаю насколько это бугор,но недалеко от Иркутска) и взлет в Адлере, все одинаково.
Из экстремального взлет в Ижме:
Взлет- 800м, 23сек.,ветер встречный, борт пустой, заправка 10т, температура отрицательная.
Полет - высота 3000м, скорость 450км\ч, 25 мин полета, шасси выпущено.
Остальное только под пыткой и то обману.
 
Так что штурвал должно трясти-то? Или Вы имели ввиду тряску всего самолёта? Те кто летали на черте, те должны знать точно, если не унесли знания с собой. В теории тряска должна быть в полётной конфигурации.

В практике тряска самолёта возникает при помпажировании боковых двигателей , т.е. в тот самый момент , когда начинается срыв потока с корневых частей полукрыльев ,нарушается ламинарный поток воздуха в двигатели и происходит затенение стабилизатора.
 
А только то, что достаточно глазам 2П отличать зеленый цвет от красного, чтобы понимать что делают его руки. Конкретика для меня не важна. Главное-отличия.
Я так и понял. Пять баллов!Объясняю (Вы же здесь, если не ошибаюсь, и за знаниями тоже) - зеленые горят, когда шасси выпущено и стоит на замках. После установки крана на уборку, зеленые гаснут - загораются красные (см.картинку). Когда шасси убрано и стало на замки - красные гаснут(картинки нет).
 
А только то, что достаточно глазам 2П отличать зеленый цвет от красного, чтобы понимать что делают его руки.
Вот по этому нам и не привели официально ни одного случая перепутывания. Я на этом никогда и не настаивал. В смысле перепутать то можно, но по всем характерным признакам - врубиться и исправить.
 
Я так и понял. Пять баллов!Объясняю (Вы же здесь, если не ошибаюсь, и за знаниями тоже) - зеленые горят, когда шасси выпущено и стоит на замках. После установки крана на уборку, зеленые гаснут - загораются красные (см.картинку). Когда шасси убрано и стало на замки - красные гаснут(картинки нет).
При этом если дернули закрылки в ноль, то через 10с макс начнет орать АУАСП и красные лампы горят. При этом закрылки еще на 15 и сваливания еще нет.
Только если лампы сразу перегорели.
 
Вы имеете ввиду шасси на уборку и сразу закрылки в ноль? Для этого нет объективной причины и думаю, что гидравлике будет трудно справляться сразу с двумя энергоемкими системами, а следовательно время их работы будет увеличено.
Нет если перепутали вместо.
 
Я пока считаю, что шасси убрали сразу на 10м.
А закрылки начали убирать раньше времени на высоте 120-150м и возможно, что сразу 28->0. Над береговой линией.
НО что послужило причиной, не знаю.
Может стабилизатор не переставился, может крен превысили, может ветер еще помог.
 
Реклама
Я пока считаю, что шасси убрали сразу на 10м.
А закрылки начали убирать раньше времени на высоте 120-150м и возможно, что сразу 28->0. Над береговой линией.
НО что послужило причиной, не знаю.
Может стабилизатор не переставился, может крен превысили, может ветер еще помог.
Этого пока ни кто на форуме не знает. 28-0 на 150м нет причины падать, только нужно об этом знать и соответственно разгонять положенную скорость.
 
Назад