в таком случае, не удивляйтесь:Мне по-барабану в какой конфигурации они падали.
Мужики! Где логика?
в таком случае, не удивляйтесь:
Конечно же в туфте вы логику никогда не найдете. Однако, установив сначала траекторию от взлета до падения можно увидеть какие пазлы в "картине" переставлены местами. Как-то помнится, что в начале в сообщениях мелькала высота, с которой падал самолет, 650м. Короче, возвращаемся к схемам никодима и Архата.Мужики! Где логика?
так просто не определите. эффективность рулевых поверхностей зависит в том числе и от угла атаки. на этапе падения сочинского туполя резко растет скорость. это возможно только при сильном росте избытка тяги. избыток тяги зависит от силовой установки и величины лобового сопротивления. при росте избытка тяги угол атаки стремится к нолю. то есть самолет стремится к минимальной величине лобового сопротивления. в этом случае рулевые поверхности найболее эффективны. а отклонение элеронов может привести к вращательному движению самолета вокруг продольной оси.Дело в том, что при полетах Сергея на симуляторе небольшое отклонение элеронов в градусах вызывает резкий рост крена.
по листочкам самолет перешел на снижение в какой-то точке. то есть почти вся тяга двигателей расходовалась на преодоление лобового сопротивления. каков же был угол атаки при этом? но экипажу все же удалось перевести самолет в набор скорости. стало быть они уменьшили лобовое сопротивление раз появился избыток тяги, убрали механизацию, изменили угол атаки. по их мнению самолет вошел в воду с тангажем 4 гр, при этом угол атаки скорее всего был близок к нолю, иначе лобовое сопротивление не дало бы развить скорость. но 4 гр это почти горизонтальный полет...Однако, установив сначала траекторию от взлета до падения можно увидеть какие пазлы в "картине" переставлены местами. Как-то помнится, что в начале в сообщениях мелькала высота, с которой падал самолет, 650м.
Расчёты, дело нужное, но "натурные" испытания лучше. В FSX уронил B737 сначала по Казанскому сценарию, затем его же уронил по Сочинскому. Результаты:Казанский боинг падал с высоты 700м под углом 75гр и развил скорость 450км/ч.
По фальшивым бумажкам и "забору" Ту-154 падал с высоты 230м практически плашмя
и развил 540км/ч?! Мужики! Где логика?
-->>но 4 гр это почти горизонтальный полет...
Википедия сказал(а):Угол наклона глиссады (УНГ) примерно равен 3°, но может зависеть от местности.
Отвечаю: согласно данным на "заборе" крен в 27.41 ~50*, что практически совпадает с расчетом по Хэ.Забор нарисован в основном верно, за исключением некоторых мест, и коэффициентов.
Допустим это данные не с Адлерского борта, а с борта "художников". Соответствует ли его поведение отклонению органов управления или видите неисправность АБСУ? Как учитывать отклонение педалей?Не ответил по крену:
Отвечаю: согласно данным на "заборе" крен в 27.41 ~50*, что практически совпадает с расчетом.
Но "художники" и/или их консультанты почему-то не стали учитывать отклонение педалей (РН), а с учетом их отклонения крен получается 75*
Не доглядели или не знали? Здесь же ведь была дискуссия о РН и крене.
Посмотрел, что писалось с повышенной относительной погрешностью +-8-11%, получается что мое предположениеИмеете особое мнение?
было правильным и "забор" предназначен лишь для общего представления, что происходило и только. И никак для каких-либо расчетов.Может и с циклограммой также? "Чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали" - взяли и "смонтировали" из настоящей, но при этом где-то что-то сократили, что-то переставили, где-то что-то вклеили, а чтобы не появилось претензий гарантированно - смонтировали забор. Да и запрятали понадежней - целых два года искали. Только вот со временем они прокололись - видимо с забором очень старались.
PS. В-2 (оттуда же): "Так что это запись для общего представления, что происходило" (добавлю) и для проверки слуха и фантазии.
То же самое вполне можно отнести и к "забору".
Я бы задал на симуляторе высоту 650м, и потерю правого двигателя на этой высоте, закрылки уходят в ноль, приборная 425 км/ч.и проиграл действия КВС в этих условиях.Допустим это данные не с Адлерского борта, а с борта "художников". Соответствует ли его поведение отклонению органов управления или видите неисправность АБСУ? Как учитывать отклонение педалей?
Конечно не соответствует: крен 50* вместо 75*. Про педали и не только - см стр 478Допустим это данные не с Адлерского борта, а с борта "художников". Соответствует ли его поведение отклонению органов управления или видите неисправность АБСУ? Как учитывать отклонение педалей?
то авторы "забора" и ваши благодетели, приславшие (если это действительно так) вам что-то "с печатями и подписями" - это одни и те же люди, с о-очень большой вероятностью."это "М"ка , врядли она исползовалась для расшифровки" - Это ответ на мой запрос.
Чтобы возражать с цифрами, нужно знать что это за цифры и я вас спрашивал а вы даже не заметили. Повторю еще раз:Одни эмоции и троллинг. По существу дела НИКТО с цифрами не возразил.
А цифры казанского боинга откуда взяли?
Что это такое - "эффект парашютирования"?
Вот и я о том что не без причины педали давили.Конечно не соответствует: крен 50* вместо 75*. Про педали и не только - см стр 478
Про АБСУ - выкладывайте всё "имеющееся" у вас с печатями и подписями - там можно будет что-то сказать. А на заборе можно все что угодно написать.
Если судить по вашему:
то авторы "забора" и ваши благодетели, приславшие (если это действительно так) вам что-то "с печатями и подписями" - это одни и те же люди, с о-очень большой вероятностью.
Вы снова на что-то намекаете. Если опять проВот и я о том что не без причины педали давили.
то я не угадал что лиЭто было нечто мягкое, короче ж... (что нам и показали)
Это был воздушный шарик?
Как, оказывается, всё просто.
Напомните.Я поначалу пытался говорить где "забор" (по Вашей терминологии) не соответствует МСРП, но людям это не понравилось.
по листочкам самолет перешел на снижение в какой-то точке. то есть почти вся тяга двигателей расходовалась на преодоление лобового сопротивления. каков же был угол атаки при этом? но экипажу все же удалось перевести самолет в набор скорости. стало быть они уменьшили лобовое сопротивление раз появился избыток тяги, убрали механизацию, изменили угол атаки. по их мнению самолет вошел в воду с тангажем 4 гр, при этом угол атаки скорее всего был близок к нолю, иначе лобовое сопротивление не дало бы развить скорость. но 4 гр это почти горизонтальный полет...
так просто не определите. эффективность рулевых поверхностей зависит в том числе и от угла атаки. на этапе падения сочинского туполя резко растет скорость. это возможно только при сильном росте избытка тяги. избыток тяги зависит от силовой установки и величины лобового сопротивления. при росте избытка тяги угол атаки стремится к нолю. то есть самолет стремится к минимальной величине лобового сопротивления. в этом случае рулевые поверхности найболее эффективны. а отклонение элеронов может привести к вращательному движению самолета вокруг продольной оси.
Уточняю: не каким-нибудь, а ведущим специалистом по лобовому сопротивлению. А может быть даже замом Генконструктора по лобовому сопротивлению.Das ist fantastisch!
Только не говорите, что вы не работаете (каким-нибудь) ведущим специалистом в КБ Антонова.
На потерю ситуационной неосведомленности.Вы снова на что-то намекаете. Если опять про
то я не угадал что ли
Напомните.