nikodim
Местный
Мне понятно желание пошерудить штурвалом и понажимать на педали в процессе падения.
Это захватывает, особенно если это ничем не грозит. Но...
Казанский боинг падал с высоты 700м под углом 75гр и развил скорость 450км/ч.
По фальшивым бумажкам и "забору" Ту-154 падал с высоты 230м практически плашмя
и развил 540км/ч?! Мужики! Где логика?
Счетоводы учитывали только перетекание потенциальной энергии в кинетическую и лобовое
сопротивление, а вот эффект парашютирования (если угол наклона траектории не совпадает
с тангажом) им оказался не по зубам. Так что туфта это всё.
В 17-м году я просчитывал это падение по данным из "листков". Посмотрите.
Промежуточных результатов не дам.
Это захватывает, особенно если это ничем не грозит. Но...
Казанский боинг падал с высоты 700м под углом 75гр и развил скорость 450км/ч.
По фальшивым бумажкам и "забору" Ту-154 падал с высоты 230м практически плашмя
и развил 540км/ч?! Мужики! Где логика?
Счетоводы учитывали только перетекание потенциальной энергии в кинетическую и лобовое
сопротивление, а вот эффект парашютирования (если угол наклона траектории не совпадает
с тангажом) им оказался не по зубам. Так что туфта это всё.
В 17-м году я просчитывал это падение по данным из "листков". Посмотрите.
Промежуточных результатов не дам.