Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не знаю. На дверь не похоже. Потому обращался к линейным пилотам, но от них только вопросы, ответов нет.
Дополнительно: шкала перегрузки по "забору". По расчету (перекрестному по другим параметрам) Ух ёмоё соответствует Ny = - 1.08, что сомнительно и удивительно. В любом случае средствами самолета такие перегрузки создать невозможно.
А если не средствами самолета, то чем другим можно?
[/QUOTE]
Опять не знаю. Из практики спутный след. Но это если один раз. А тут 4. ???
Причем че за х-ня как контрольный. С него уже не вылезешь.
Автоудаление.
 
Реклама
Не знаю. На дверь не похоже. Потому обращался к линейным пилотам, но от них только вопросы, ответов нет.
Дополнительно: шкала перегрузки по "забору". По расчету (перекрестному по другим параметрам) Ух ёмоё соответствует Ny = - 1.08, что сомнительно и удивительно. В любом случае средствами самолета такие перегрузки создать невозможно.
По-моему возглас "Ух!" может быть вызван не перегрузкой или еще каким-либо возможным (в полете)событием. А скорее всего неожиданным и коротким (по времени) событием, которого, в принципе, не могло быть при нормальном процессе пилотирования. Это может быть удар по конструкции, выключение всех 3-х двигателей (перебои), погасание всех индикаторов и экранов, срабатывание сигнализации, вибрация большой амплитуды. Но, главное, это все должно быть ярким и кратковременным. Что еще могло так проявиться?
 
Последнее редактирование:
Опять не знаю. Из практики спутный след. Но это если один раз. А тут 4. ???
Причем че за х-ня как контрольный. С него уже не вылезешь.
Автоудаление.
Возможно след того, от кого и были эти загадочные маневры в исполнение КК, да и кого ещё искали в море на выходе Мзымты. Брежу
[/QUOTE]
Возможно - не ко мне. Если самолет, то должен быть серьезный. Цесны тут недостаточно. О маневрах, будет попозже, если это кому интересно. Мне в сравнение корифеи давали Ростов (по поводу осведомленности). Там совсем другие маневры.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вертолетный след помощнее будет
По мне, версия тупиковая. Я больше на метео. Но по настоящему, совсем не знаю. Непреодолимая сила, как по Дятлову.
Возражений столько же, как и по летючим двигателям.
Автоудаление.
 
По расчету (перекрестному по другим параметрам) Ух ёмоё соответствует Ny = - 1.08, что сомнительно и удивительно. В любом случае средствами самолета такие перегрузки создать невозможно.
Сомнительно, удивительно, самолетом нельзя. Совершенно верно! А может рассчеты такие? Что удивительного? Забор на заборе сидит и забором погоняет, а потому начинаются всякие Дятловы и братья Стругацкие с "комариной плешью".
 
Сомнительно, удивительно, самолетом нельзя. Совершенно верно! А может рассчеты такие? Что удивительного? Забор на заборе сидит и забором погоняет, а потому начинаются всякие Дятловы и братья Стругацкие с "комариной плешью".
Вернулись к началу цикла. Службу безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации забор полностью удовлетворяет, а Вас нет.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вернулись к началу цикла. Службу безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации забор полностью удовлетворяет, а Вас нет.
Меня удовлетворяет в части целой картины, а не частностей которые есть просто шум. Кто понмает что такого не может быть, перегрузку имею в виду? Вы сами отлично и понимаете. Об чём тогда говорить.
 
Меня удовлетворяет в части целой картины, а не частностей которые есть просто шум.

Ну очень не конкретно.
Пытаюсь выяснить, кто из летчиков подписал заключение. Никто не признается.
Автоудаление.
 
В шуме нет никакой конкретики, он случаен. Есть только общая картина. Отфильтровать можно только мозгом.
Тогда, пожалуйста, отфильтруйте и прокомментируйте линию перегрузки. По возможности ее связь с линией высоты.
В древние времена любой неожиданный крючек приходилось объяснять или перелетывать.
Теперь достаточно мозгового фильтра.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кофейник
Смотрю синхронизацию 5, это нормально, что крен и перегрузка отображены с одной частотой опроса датчика, вроде опрос по крену 2 Гц, а по вертикальной перегрузке 8 Гц?
Да, о датчиках перегрузки которые установленны в районе 49 шп., как раз за стенкой в начале грузового отсека 2 50 шп., место которого так и не заполнили обломками на контуре выкладки в аэропорту.
Перегрузка вертикальная (9, 25, 41,57), Положение руля высоты (левого) (10, 26, 42, 58), Угол крена от гировертикали (11, 27, 43, 59), (каналы 9, 10, 11) - опрашиваются 8 раз в секунду. Остальные - 2 раза в секунду. Физически под них запаралелено по 4 канала на каждый сигнал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и в каком месте кому не нравится перегрузка?
От перегрузки балдю.
5:27:08,938; 5:27:14,644; 5:27:31,292 - Ух ёмоё; 5:27:33,663 - 5:27:33,926 - Что за х-ня.
Исправил первое время. Техническая ошибка.
 
Последнее редактирование:
Назад